Пора объявлять 5 раунд. Где там телки? Dmitriy_ обязан продержаться 12
Пора объявлять 5 раунд. Где там телки? Dmitriy_ обязан продержаться 12
для решения данного спора необходимо провести следущее испытание:
для каждой передачи зафиксировать время набора 1000 оборотов(лучше каждые 500) начиная 3000об/мин
согласно полученным результатам определить обороты при которых следущая передача выгоднее предыдущей это и будет нужный момент переключения причем для всех передач разный..... будете соревноваться придерживайтесь показаниям телеметрии, если получится....
Да жаркая тут дискуссия!!! Спорить можно долго, а вот от науки не уйти. http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=242 почитайте и все сразу станет ясно. А насчет режима S, это все-таки секвентальный режим, хотя строго ИМХО в режиме S автомат щелкает острее, и машинка едет намного бодрее чем в D![]()
Так в итоге ты на чьей стороне?
. скорость переключения не зависит от S или D. в этих режимах время переключения одинаковое. тут у нашей коробки как у всех, чем выше обороты (давление масла) тем быстрее переключаются передачи. а S режим он же и секвентальный (позволяет в ручную выбирать передачи) и он же спортивный так как если не трогать лепестки то машина старается поддерживать в S режиме более высокие обороты и более низшие передачи, что удобно при активной езде.А насчет режима S, это все-таки секвентальный режим, хотя строго ИМХО в режиме S автомат щелкает острее, и машинка едет намного бодрее чем в D
Да +1000, просто чуть неправильно в своем посте выразился. Конечно не в переключениях дело, просто при неактивных лепестках видимо мозги чуть меняют алгоритм переходов по передачам поэтому и типо спорт кажется, хотя еще раз повторюсь нигде у официалов про режим спорт не найдете, только "секвенчуал", а может все это еще и кажется, но это строго ИМХОА насчет стороны, я выберу золотую середину, просто вспоминаю споры на кафедре автоподготовки в училище по поводу динамических и кинематических хар-к ДВС , они были длинны и бесконечны как лента мебиуса. Наше двигло не для гонок, там свои агрегаты, но по совокупности характеристик наш ИМХО занимает место в авангарде
![]()
Хочешь отдачи?) ставь бустер (ИМХО баловство к которому привыкать надо) А на лепестках практически не езжу по двум причинам.
1) если включаю режим "тапка в пол" то автомат и на Д режиме быстренько поймет , что ты хочешь от него. Будет некоторое время ездить и без вмешательства на пониженной передаче.
2) на Д режиме и без переключения можно пользоваться лепестаки, да и то тем, что " - " чтобы резко пониженную включить для ускорения.
Ребят чем отлисаются машины у которых коробки PRNDS и PRND21 это автомат и вариатор я так понимаю?