Переключение в режиме спорт (S)

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 71

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ТтТ
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Пора объявлять 5 раунд. Где там телки? Dmitriy_ обязан продержаться 12

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    для решения данного спора необходимо провести следущее испытание:
    для каждой передачи зафиксировать время набора 1000 оборотов(лучше каждые 500) начиная 3000об/мин
    согласно полученным результатам определить обороты при которых следущая передача выгоднее предыдущей это и будет нужный момент переключения причем для всех передач разный..... будете соревноваться придерживайтесь показаниям телеметрии, если получится....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию


  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Да жаркая тут дискуссия!!! Спорить можно долго, а вот от науки не уйти. http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=242 почитайте и все сразу станет ясно. А насчет режима S, это все-таки секвентальный режим, хотя строго ИМХО в режиме S автомат щелкает острее, и машинка едет намного бодрее чем в D

  5. #5
    ТтТ
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Так в итоге ты на чьей стороне?

  6. #6
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    А насчет режима S, это все-таки секвентальный режим, хотя строго ИМХО в режиме S автомат щелкает острее, и машинка едет намного бодрее чем в D
    . скорость переключения не зависит от S или D. в этих режимах время переключения одинаковое. тут у нашей коробки как у всех, чем выше обороты (давление масла) тем быстрее переключаются передачи. а S режим он же и секвентальный (позволяет в ручную выбирать передачи) и он же спортивный так как если не трогать лепестки то машина старается поддерживать в S режиме более высокие обороты и более низшие передачи, что удобно при активной езде.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    . скорость переключения не зависит от S или D. в этих режимах время переключения одинаковое. тут у нашей коробки как у всех, чем выше обороты (давление масла) тем быстрее переключаются передачи. а S режим он же и секвентальный (позволяет в ручную выбирать передачи) и он же спортивный так как если не трогать лепестки то машина старается поддерживать в S режиме более высокие обороты и более низшие передачи, что удобно при активной езде.
    Да +1000, просто чуть неправильно в своем посте выразился. Конечно не в переключениях дело, просто при неактивных лепестках видимо мозги чуть меняют алгоритм переходов по передачам поэтому и типо спорт кажется, хотя еще раз повторюсь нигде у официалов про режим спорт не найдете, только "секвенчуал", а может все это еще и кажется, но это строго ИМХО А насчет стороны, я выберу золотую середину, просто вспоминаю споры на кафедре автоподготовки в училище по поводу динамических и кинематических хар-к ДВС , они были длинны и бесконечны как лента мебиуса. Наше двигло не для гонок, там свои агрегаты, но по совокупности характеристик наш ИМХО занимает место в авангарде

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Хочешь отдачи?) ставь бустер (ИМХО баловство к которому привыкать надо) А на лепестках практически не езжу по двум причинам.
    1) если включаю режим "тапка в пол" то автомат и на Д режиме быстренько поймет , что ты хочешь от него. Будет некоторое время ездить и без вмешательства на пониженной передаче.
    2) на Д режиме и без переключения можно пользоваться лепестаки, да и то тем, что " - " чтобы резко пониженную включить для ускорения.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksNev Посмотреть сообщение
    2) на Д режиме и без переключения можно пользоваться лепестаки, да и то тем, что " - " чтобы резко пониженную включить для ускорения.
    А какой смысл жать лепесток, если и так при нажатии газа посильнее он сам пониженную врубает?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Obninsk
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Ребят чем отлисаются машины у которых коробки PRNDS и PRND21 это автомат и вариатор я так понимаю?

Похожие темы

  1. Спорт, спорт, спорт. Все о спорте
    от AShip в разделе Татарстан
    Ответов: 1402
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 15:50
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 08:13
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:58
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 16:32
  5. Переключение FM1 и FM2?
    от Aspera в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •