Переключение в режиме спорт (S)

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 71

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Глупый спор как мне кажется.

    Один пишет про механику, а другой про переключение на автомате.
    Каждый прав по своему.

    При переключении на автомате, желательно переключать передачу заранее! Т.е примерно за 300-400 оборотов до запланированной отсечки.

    Я может и тупой конечно, но я тоже не понимаю зачем крутить до отсечки, когда пиковая мощность и момент на оборотах отличным от отсечки?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    попытаюсь объяснить гуманитарным языком, если ты переключаешся до отсечки в момент максимального показателя л.с.(кВт), на следующей передаче ты начнешь движение с более мешьших оборотов => меньшей мощности. найди нормальный график и топо на глазок даже посмотри будет видно, что потеря мощности в последние 500 оборотов перед отсечкой значительно меньше чем потеря мощности в среднем диапазоне за те же 500 оборотов которые тебе нужно будет компенсировать на следующей передаче => при описанном тобой способе потери мощности (на средних оборота) сразу после переключения передачи больше чем потери мощности (на высоких оборотах) при достижении отсечки.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Даже если сдвинуть отсекон на 200 об-в машина поедет быстрее, хотя моментом там и не пахнет, помоему даже на цивик клабе эксперементировали
    вот был эксперимент, чипом сдвигали на маздах, машина ехала быстрее, но только за счет оборотов (на Большую мощу и момент можно не смотреть это маркетинг или обман кто как называет)
    http://www.upsolute.ru/stend/Mazda3-20i-tuning.jpg

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    KazaN
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    я не понимаю смысл раздувать тут такое.., форум для общения а не для дебатов.
    если тут каждый себя считает правым и умным то смысл читать коменты других..!
    просто игнорьте их да и всего лишь
    теперь относительно мощности, есть в Татарстане кольцевые гонки (на "Высокой горе"), имею счастье общаться с некоторыми пилотами у которых реально большой опыт за плечами. Они реальные мастера своего дела.
    Так вот дядьки умные говорят: "если ты знаешь максимальный крут. момент, то крути чуть больше дабы компенсировать потерю мощности при переключении на повышенную передачу".
    Лично я склоняюсь верить опыту этих профи, кот. не мало времени провели на треках!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шарюга Посмотреть сообщение
    "если ты знаешь максимальный крут. момент, то крути чуть больше дабы компенсировать потерю мощности при переключении на повышенную передачу"
    точно про момент речь? у цивика с R18 максимальный крутящий момент на 4300 оборотах, тоесть ты предлагаешь крутить до ~4500 и переключаться? и таким макаром объедишь цивик херачещий под отсечку?))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию


  7. #7
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    пускаешься в стучание по клаве.
    для особо упертых приходится, тебе даже картинки показали, а для тебя кртуяший момент это
    на Большую мощу и момент можно не смотреть это маркетинг или обман кто как называет
    видно у тебя своя физика ты даже в собственном графике разобраться не смог. умник без книжек.

    Один пишет про механику, а другой про переключение на автомате.
    Каждый прав по своему.
    тут автомат и механика не причем по сути тут речь при каких оборотах двигатель дает лучшую отдачу.

    Binabik
    попытаюсь объяснить гуманитарным языком, если ты переключаешся до отсечки в момент максимального показателя л.с.(кВт), на следующей передаче ты начнешь движение с более мешьших оборотов => меньшей мощности. найди нормальный график и топо на глазок даже посмотри будет видно, что потеря мощности в последние 500 оборотов перед отсечкой значительно меньше чем потеря мощности в среднем диапазоне за те же 500 оборотов которые тебе нужно будет компенсировать на следующей передаче => при описанном тобой способе потери мощности (на средних оборота) сразу после переключения передачи больше чем потери мощности (на высоких оборотах) при достижении отсечки.

    у нас максимальный крутящий момент идет примерно с 4400 так что переключаясь на 6500 и не выкручивая двигатель ты все равно попадаешь на макс крут момент, хотя если ты переключишься не на одну а на две передачи вверх тогда то что ты написал будет верно.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:54 ----------

    Цитата Сообщение от Binabik Посмотреть сообщение
    точно про момент речь? у цивика с R18 максимальный крутящий момент на 4300 оборотах, тоесть ты предлагаешь крутить до ~4500 и переключаться? и таким макаром объедишь цивик херачещий под отсечку?))
    В том то и дело на цивике как раз выгодные обороты с 4300 до 6300 стрелку тахометра для лучшего ускорения надо держать в пределах этих оборотов, при переключении на 6300 на одну передачу стрелка не упадет ниже 4300 по любому, так что крутить выше 6300 особого смысла нет. получишь только падение мощности и при последующем переключении около 5000об. Потому, лучше переключится раньше без потери мощности на 6300 и получить ускорение на 4300 оборотах т.к. именно на 4300 а не на 5000 будет МКМ. но т.к. все двигатели разные то просто надо знать выгодный диапазон своего двигателя

    ---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    вот был эксперимент, чипом сдвигали на маздах, машина ехала быстрее, но только за счет оборотов (на Большую мощу и момент можно не смотреть это маркетинг или обман кто как называет)
    http://www.upsolute.ru/stend/Mazda3-20i-tuning.jpg
    этить ты че не веришь глазам своим или любишь в стенку упираться? или тебя научить графики читать? какие "за счет оборотов" если у тебя при одинаковых оборотах после чипа и момент и л.с. выросли? ты хоть на график посмотри внимательней. у тебя обороты увеличились но на этих лишних оборотах кроме падения мощности нет ни чего. машина лучше едет как раз за счет того что в средник оборотах увеличился и крутящий момент и л.с.

    ты единственный видимо для кого КМ и моща маркетинг. вот глупые производители они то и не знают что просто надо оборотов прибавить, чтоб машина ехала.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 12.03.2012 в 19:08.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ты единственный видимо для кого КМ и моща маркетинг. вот глупые производители они то и не знают что просто надо оборотов прибавить, чтоб машина ехала.
    блин вот же ты тугой. Когда машины 2 машины (чип и не чип )ехали одинаково по оборотам - разницы не было. Когда второй выкручивал до 7600 он уезжал.
    Как это объяснить, господин учебник?

  9. #9
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    блин вот же ты тугой. Когда машины 2 машины (чип и не чип )ехали одинаково по оборотам - разницы не было. Когда второй выкручивал до 7600 он уезжал.
    Как это объяснить, господин учебник?
    т.е. ты хочешь сказать что при водители синхронно стрелки тахометра крутили при заезде, сравнивая показания друг с другом перекрикиваясь в окрытое окошко 3000,3500,4000 и т.д

    ехали одинаково по оборотам - разницы не было
    эм... мда... а какого результата ты ожидал? естественно разницы по скорости не будет. разница будет в ускорении. если двиг и коробка передач по конструкции одинаков (отличия только в чип не чип) то при равных оборотах машины будут ехать с одинаковой скоростью. если для тебя это странно то почитай учебник
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 12.03.2012 в 20:40.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    т.е. ты хочешь сказать что при водители синхронно стрелки тахометра крутили при заезде, сравнивая показания друг с другом перекрикиваясь в окрытое окошко 3000,3500,4000 и т.д

    эм... мда... а какого результата ты ожидал? естественно разницы по скорости не будет. разница будет в ускорении. если двиг и коробка передач по конструкции одинаков (отличия только в чип не чип) то при равных оборотах машины будут ехать с одинаковой скоростью. если для тебя это странно то почитай учебник
    думаю мне тебе нечего сказать, если ты правда веришь в свои слова мне тебя жаль

Похожие темы

  1. Спорт, спорт, спорт. Все о спорте
    от AShip в разделе Татарстан
    Ответов: 1402
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 15:50
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 08:13
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:58
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 16:32
  5. Переключение FM1 и FM2?
    от Aspera в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •