для особо упертых приходится, тебе даже картинки показали, а для тебя кртуяший момент этопускаешься в стучание по клаве.видно у тебя своя физикана Большую мощу и момент можно не смотреть это маркетинг или обман кто как называетты даже в собственном графике разобраться не смог. умник без книжек.
тут автомат и механика не причем по сути тут речь при каких оборотах двигатель дает лучшую отдачу.Один пишет про механику, а другой про переключение на автомате.
Каждый прав по своему.
Binabik
попытаюсь объяснить гуманитарным языком, если ты переключаешся до отсечки в момент максимального показателя л.с.(кВт), на следующей передаче ты начнешь движение с более мешьших оборотов => меньшей мощности. найди нормальный график и топо на глазок даже посмотри будет видно, что потеря мощности в последние 500 оборотов перед отсечкой значительно меньше чем потеря мощности в среднем диапазоне за те же 500 оборотов которые тебе нужно будет компенсировать на следующей передаче => при описанном тобой способе потери мощности (на средних оборота) сразу после переключения передачи больше чем потери мощности (на высоких оборотах) при достижении отсечки.
у нас максимальный крутящий момент идет примерно с 4400 так что переключаясь на 6500 и не выкручивая двигатель ты все равно попадаешь на макс крут момент, хотя если ты переключишься не на одну а на две передачи вверх тогда то что ты написал будет верно.
---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:54 ----------
В том то и дело на цивике как раз выгодные обороты с 4300 до 6300 стрелку тахометра для лучшего ускорения надо держать в пределах этих оборотов, при переключении на 6300 на одну передачу стрелка не упадет ниже 4300 по любому, так что крутить выше 6300 особого смысла нет. получишь только падение мощности и при последующем переключении около 5000об. Потому, лучше переключится раньше без потери мощности на 6300 и получить ускорение на 4300 оборотах т.к. именно на 4300 а не на 5000 будет МКМ. но т.к. все двигатели разные то просто надо знать выгодный диапазон своего двигателя
---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------
этить ты че не веришь глазам своим или любишь в стенку упираться? или тебя научить графики читать? какие "за счет оборотов" если у тебя при одинаковых оборотах после чипа и момент и л.с. выросли? ты хоть на график посмотри внимательней. у тебя обороты увеличились но на этих лишних оборотах кроме падения мощности нет ни чего. машина лучше едет как раз за счет того что в средник оборотах увеличился и крутящий момент и л.с.
ты единственный видимо для кого КМ и моща маркетинг. вот глупые производители они то и не знают что просто надо оборотов прибавить, чтоб машина ехала.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 12.03.2012 в 19:08.
Moscow never sleeps
т.е. ты хочешь сказать что при водители синхронно стрелки тахометра крутили при заезде, сравнивая показания друг с другом перекрикиваясь в окрытое окошко 3000,3500,4000 и т.д
эм... мда... а какого результата ты ожидал? естественно разницы по скорости не будет. разница будет в ускорении. если двиг и коробка передач по конструкции одинаков (отличия только в чип не чип) то при равных оборотах машины будут ехать с одинаковой скоростью. если для тебя это странно то почитай учебникехали одинаково по оборотам - разницы не было
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 12.03.2012 в 20:40.
Moscow never sleeps
Пора объявлять 5 раунд. Где там телки? Dmitriy_ обязан продержаться 12
Маскимальная отдача на автомате? Ставите "D" или "S", руки на руль, правую ногу на газ (Ну можно еще VSA отключить) - ПРОФИТ!
ИМХО, по наблюдениям, 6500 уже поздновато.
И по теории - макс. крутящий момент, если не изменяет память, у нас на 6300, плюс надо учитывать, что речь об автомате, он все же так резко не переключит как механика.
"S" это SPARTAAA... то есть SPOOOORT!!!111 Ну так все сракеры думают
Если с каждым раундом девочки, как сейчас, будут все лучше - я задержусь в этой теме)))
Последний раз редактировалось nixuz; 14.03.2012 в 03:37.
для решения данного спора необходимо провести следущее испытание:
для каждой передачи зафиксировать время набора 1000 оборотов(лучше каждые 500) начиная 3000об/мин
согласно полученным результатам определить обороты при которых следущая передача выгоднее предыдущей это и будет нужный момент переключения причем для всех передач разный..... будете соревноваться придерживайтесь показаниям телеметрии, если получится....