Переключение в режиме спорт (S)

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 71

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    я уже всё написал. Повторю специально для тебя.
    Если будешь следовать своей теории и переключаться на 6500, и попадать в мкм - будешь разгоняться медленнее, чем если бы переключался на 6800 и попадать на ~5000 оборотов
    если знать чуть больше то можно понять что к отсечке показатели мощности падают и ты начинаешь терять в разгоне так что смысл крутить до отсечки нет ни какого, если только двигатель насиловать и пугать окружающих ревом. а лучший разгон как раз можно получить в диапазоне 4400-6500 для этого надо переключаться раньше а не ждать когда мощность начнет падать а обороты будут продолжать расти.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию


  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    не позорься, я тебе говорю как лучше на практике, а ты мне выкладываешь график нарисованный в пэинте ))

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    да я не позорюсь, это вообще стандартный график для двигателя к предельным оборотам мощность всегда падает, так что сам не позорься))) на тебе еще от бмв тоже только что в паинте нарисовал, хотя многим это не понять) им бы до звона двиг раскрутить да бабулек бесполезным ревом попугать
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 12.03.2012 в 12:11.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Ты типичный форумный теоретик, пытаешься применить свои вычитанные в инернетах "знания". Если бы хоть раз на покатушках побывал понял бы насколько это всё смешно смотрится со стороны. Поэтому лучше остановись, я же написал разгоняйся как тебе удобнее ))

  6. #6
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    Ты типичный форумный теоретик, пытаешься применить свои вычитанные в инернетах "знания". Если бы хоть раз на покатушках побывал понял бы насколько это всё смешно смотрится со стороны. Поэтому лучше остановись, я же написал разгоняйся как тебе удобнее ))
    практика без теории. смысл крутить двигатель у которого в пике начинает падать мощность? скорее ты просто не можешь определить момент чтоб переключить на 800oб раньше чем стрелка упрется в максимум и ориентируешься по звуку). у тебя получается тяга, спад, переключение, тяга, спад переключение на спаде ты теряшь разгонную динамику. а должно быть тяга, тяга, переключение. тяга, тяга переключение. но для этого надо хотя бы открыть учебник на свою машину и посмотреть в каком диапазоне твой двигатель дает максимальную мощность и крутящий момент и выбирать оптимальные обороты для переключения чтоб на колеса шел всегда максимальный момент и машина тянула по максимуму а не скисала под конец 7000 оборотов, и не газовать тупо до грани срабатывания отсечки. стритрейсер ты наш. хотя тебя понять можно по звуку орущего на пределе двигла всегда кажется что тачка прет. хотя 90% людей что ходят на покатушки так и ездят. в таком случае от прокладки действительно ни че не зависит особо, жми на газ до отсечки да чикай быстро передачи. делов-то) ах да еще стратануть с 3000 суметь без букса
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 12.03.2012 в 13:07.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    практика без теории. смысл крутить двигатель у которого в пике начинает падать мощность? скорее ты просто не можешь определить момент чтоб переключить на 800oб раньше чем стрелка упрется в максимум и ориентируешься по звуку). у тебя получается тяга, спад, переключение, тяга, спад переключение на спаде ты теряшь разгонную динамику. а должно быть тяга, тяга, переключение. тяга, тяга переключение. но для этого надо хотя бы открыть учебник на свою машину и посмотреть в каком диапазоне твой двигатель дает максимальную мощность и крутящий момент и выбирать оптимальные обороты для переключения чтоб на колеса шел всегда максимальный момент и машина тянула по максимуму а не скисала под конец 7000 оборотов, и не газовать тупо до грани срабатывания отсечки. стритрейсер ты наш. хотя тебя понять можно по звуку орущего на пределе двигла всегда кажется что тачка прет. хотя 90% людей что ходят на покатушки так и ездят. в таком случае от прокладки действительно ни че не зависит особо, жми на газ до отсечки да чикай быстро передачи. делов-то) ах да еще стратануть с 3000 суметь без букса

    Dmitriy_, Ты смешен. Ты даже не знаешь, что такое отсечка, если пишешь такую ересь.
    Вместо того, чтобы вникнуть в суть, пускаешься в стучание по клаве.

    Ты наверное долго учился щелкать лепестками, ловя момент за 800об до отсечки, это же капец как сложно уловить )))
    Прочел "учебник" и возомнил себя профессором писькоклаба ))
    Последний раз редактировалось aux314; 12.03.2012 в 14:19.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО-КАЗАНЬ
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Даешь заезд!!!!! скоро лето надо попрактиковатся.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    Переключение в режиме спорт (S)-ring_girls_04.jpg

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию


Похожие темы

  1. Спорт, спорт, спорт. Все о спорте
    от AShip в разделе Татарстан
    Ответов: 1402
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 15:50
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 08:13
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:58
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 16:32
  5. Переключение FM1 и FM2?
    от Aspera в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •