практика без теории. смысл крутить двигатель у которого в пике начинает падать мощность? скорее ты просто не можешь определить момент чтоб переключить на 800oб раньше чем стрелка упрется в максимум и ориентируешься по звуку). у тебя получается тяга, спад, переключение, тяга, спад переключение на спаде ты теряшь разгонную динамику. а должно быть тяга, тяга, переключение. тяга, тяга переключение. но для этого надо хотя бы открыть учебник на свою машину и посмотреть в каком диапазоне твой двигатель дает максимальную мощность и крутящий момент и выбирать оптимальные обороты для переключения чтоб на колеса шел всегда максимальный момент и машина тянула по максимуму а не скисала под конец 7000 оборотов, и не газовать тупо до грани срабатывания отсечки. стритрейсер ты наш. хотя тебя понять можно

по звуку орущего на пределе двигла всегда кажется что тачка прет. хотя 90% людей что ходят на
покатушки так и ездят. в таком случае от прокладки действительно ни че не зависит особо, жми на газ до отсечки да чикай быстро передачи. делов-то) ах да еще стратануть с 3000 суметь без букса
