ТО 30000

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 135

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    не обращал внимание, что другие диски... это точно? но 100пудово и профиль резины ниже. Никогда не запрещались такие игры, только цель?
    Да я это спрашиваю для понимания подхода к технике с одинаковыми ТТХ. Т.е. например, при нашем обращении диллер спрашивает VIN и если для этого VIN, что то не предусмотрено посылает в сад, а мы репу чешем, как же так, ведь параметры машин одинаковые.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:03 ----------

    Цитата Сообщение от mixey_rus_off Посмотреть сообщение
    прокладка не нужна... ее там просто нет...
    сделал регулировку клапанов на ТО30, расход тот же, машина на холостых стала ровнее и тише работать... я увидел только положительный момент в этом. Ничего сложного в ней нет...
    Че то как то без прокладки нельзя наверное и потом прокладка по моему одноразовая, хотя может и ошибаюсь.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    прокладка не нужна... ее там просто нет...
    сделал регулировку клапанов на ТО30, расход тот же, машина на холостых стала ровнее и тише работать... я увидел только положительный момент в этом. Ничего сложного в ней нет...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixey_rus_off Посмотреть сообщение
    прокладка не нужна... ее там просто нет...
    сделал регулировку клапанов на ТО30, расход тот же, машина на холостых стала ровнее и тише работать... я увидел только положительный момент в этом. Ничего сложного в ней нет...
    +1 тоже прошёл, то30 регулировку клапанов сделали и машинка начала лутше работать.

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ferocius Посмотреть сообщение
    то30 регулировку клапанов сделали и машинка начала лутше работать.
    ни в коей мере не сомневаюсь в полезности процедуры в некоторых отдельных случаях, но неужели вы думаете, что именно из-за регулировки зазоров изменилось в лучшую сторону субъективное ощущение от машины? Помимо этой процедуры вовсе ничего сервис не делал полезного что ли?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    ну замена масла, фильтров... а что еще полезного может сделать сервис? ааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Замена правого и левого опорного подшипника... буа-га-гаюююю
    В процессе регулировки я стоял и наблюдал за процессом.. задавал интересующие вопросы и получал ответы...
    мое субъективное мнение после ругулировки вибрация уменьшилась, мне даже кажется что тянуть по лучши стала... так как это температурные зазоры... то вполне допуская, что есть обкатка для двигла, так же необходимо отрегулировать зазор.

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    масло и фильтры, прално Воздушник именно на 30-ке положено менять, но мне например на 15-ке его поменяли.
    тема с клапанами не из воздуха вдруг родилась - была инфа от инотоварищей, что им ещё в прошлом году перенесли проверку с 30-ки на 45-ь, типа всё равно на 30-ке регулировка не требовалась. Соответственно за лишний нормочас деньги не брали - ну тут у нас конечно найдутся протестующие (в сервисах ), вот и всё. Изменение оф.регламента на сайте русхонды - хороший аргумент.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Взял гарантийную и сервисную книжку на 4D 2007 года. Там написано, что проверка зазоров клапанов - 45 тыс.

    P.S.
    Какие свечи стоят с завода на япошках 2007 года? Обычные, иридиевые или платиновые?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Вообщем после ТО 30000,машина стала тише и ровнее работать это точно! Покрайне мере у меня......ИМХО

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Турок 2008 г.в. Апрель. ЕХЕ. В книжке написано на ТО 30 делать регулировку. А насчет прокладки может и меня развели. Хм...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Ребят, я понял в чем косяк. Жирная точка стоит в колонке 45 тысяч, но во второй строчке словами написано, что на Civic проверить через 30 тыс. км.


Похожие темы

  1. ТО-2 (30000)
    от Kolos в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 21:31
  2. Записался на ТО-30000!
    от aLes1eR в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 21:32
  3. ТО 30000 на седан автомат
    от Sola в разделе Эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 00:40
  4. Вопрос к проехавшим более 30000
    от DzzN в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 12:48
  5. т.о 30000
    от Crash в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •