Последний раз редактировалось KPEM; 16.06.2009 в 13:19.
Расскажу я вам, соклубники, как я (а точнее моя жена) проходил ТО 30 тыс. Все фирменные расходники были куплены заранее в магазине, информация о котором есть на форуме в разделе купли/продажи. Позвонил вчера в Хонда Отрадное и договорился с мастером приёмщиком, что сегодня в 11.30 пригоню машину для ТО. Предупредил о том, что все расходники свои и что отказываюсь от регулировки клапанов, так как работой двигателя доволен, на что получил ответ "нет проблем". Так как я работаю днём, то попросил отогнать машину жену. Перед этим я её проинструктировал, что от регулировки клапанов нужно отказаться и что менять салонный фильтр и фильтр ДВС не нужно, так как я вчера их лично поменял. В итоге жену чуть ли не до слёз довели, убеждая в крайней необходимости регулировки клапанов и в том, что снятие/установка защиты картера жизненно необходима для диагностики двигателя. В итоге жена позвонила мне и я сам говорил с мастером приёмщиком неким Сергеем Конвисером. На мой вопрос, что они, собственно, собираются диагностировать в двигателе под защитой картера я получил ответ, что они хотят проверить нет ли капель масла, то есть не подтекает ли оно. Я сказал, что несколько дней назад снимал сам защиту и видел, что никаких капель масла нет. Более того, я проверял уровень масла и он был в норме. Потом мне сказали, что во время замены масла капли масла могут попасть на защиту...какой ужас!!! Капли масла на защите картера, она ведь железная, чего доброго растворится ещё ))). В общем аргументы у них кончились и разговорил закончился.
В итоге, добрые сторудники автосалона Хонда Отрадное поставили печать в сервисной книжке и написали вот такой комментарий: (дословно) ТО выполнено не полностью (не регулировались клапана), фильтр салона и ДВС не менялся... БРАВО, вот она месть автосалона за то, что мы не отдали свои кровно заработанные 700 рублей за снятие/установку защиты картера. У меня в голове до сих пор не укладывается, как процедура, занимающая 15-20 секунд может стоить 700 рублей? Наверное им очень деньги нужны, кризис и всё такое... После долгих споров и выматывания нервов, они дописали в комментарии "заменено клиентом" - это про фильтры салона и ДВС.
Ну как вам, красавцы, да?
Что по деньгам. Расходники обошлись мне в 4 с чем-то тысячи рублей, а работы по ТО в 3307,5 руб (с учётом 10% скидки). Ну и + нервные клетки моей жены и мои, которые уже не вернуть.
Неужели они думают, что с таким подходом к клиентам, к ним кто-то вернётся ещё раз проходить плановое ТО? Я к ним теперь ни ногой и если буду покупать машину, то тоже никогда к ним не обращусь (эта машина куплена у них).
Ещё думаю не полениться и пожаловаться на автосалон в лице этого Сергея Конвисера в Хонда Моторс, а также директору автосалона, чтобы сказать, что благодаря этому Сергею больше никогда не буду клиентом их автосалона и всем знакомым посоветую близко к ним не подходить.
hunter07,
Ясно. В будущем будем умнее!
Для замены масла не нужно снимать защиту картера, для этого в нём предусмотрены специальные отверстия. Я сам меня л масло при пробеге 7500 и точно знаю, что для этого не нужно снимать защиту, уж поверь мне. И они это тоже прекрасно знают, так как защиту я покупал и ставил у них.
Что касается "всё правильно они написали", то не всё правильно, так как фильтр салона и ДВС я менял сам. В их работу входила проверка состояния в том числе и фильтров, за это, кстати, мы тоже заплатили, и они видели, что они новые, значит фраза "фильтр салона и ДВС не менялись" чистой воды ложь
Последний раз редактировалось brainstorm; 16.06.2009 в 23:13.
Недавно делал ТО 30000, привозил свои фильтра (салонный, воздушный и маслянный) сказал, чтобы не меняли салонный и воздушный (поменял их сам после ТО (выехал за территорию ОД и поменял). Мне естественно поменяли масло, отрегулировали клапана(хуже не стало) и залили антифриз чуть-чуть. Итого по деньгам в районе 10000, по времени около 3 часов, отношение превосходное. Кстати дело было на Боровском!!!
Раньше ТО проходил в Строгино, но там мне бы обошлось в 12000, естественно со своими расходниками, перечисленными выше!
правильно, на ТО 30000 замена, но если ты говоришь, что заменил фильтры сам, то они обязаны проверить, что фильтры действительно новые, это мне сказал сам мастер приёмщик по телефону. Ведь от того, чьи руки поменяли фильтр, мои или дяди Пети из сервиса, фильтр ведь хуже работать не будет?