И тот же хруст и так же стучит
И тот же хруст и так же стучит
Когда делал ТО15000 у фиников (они поржали... ТО1 у них 20000, но о хрен сним) заплатил 214 евро(докризисные...) регламент стоил 147 евро, но плюсом заменили антифриз и тормозную жидкость, регламент правда выполнили на все 100%, вплоть до прогона на миниполигоне, шоб стуки в движении послушать... спросил про стоимость ТО2, озвучили ценник в 280 евро...
Прошел таки ТО 30000! ФК Моторс.
7630 р.
Попросил не проводить следующие работы:
-замена воздушного фильтра (двигатель)
-замена салонного фильтра
-регулеровка клапанов
-снятие/установка защиты картера
все остальное по регламенту!
беспокоили:
- хруст (урчание) при поворотах руля на месте!
Это опорные подшипники, заменят на днях!
- работа правого переднего стеклоподъемника с заеданием!
Смазили оба-теперь все хорошо!
- слабо холодит климат
"продули" фильтра-стало получше, естественно настоятельно предложили заменить, пообещал это сделать после того, как отцветут тополя!
Износ колодок передние 50% - задние и того меньше!!!
Попал в правильную смену! ТО 15 делал у них же, но в другую смену... - Косяк на косяке и косяком погоняя!!! В этот раз все ровно! и в рем. зону пустили и с мастером пообщался!!!
почуму же можно отказатся....если я недавно сам поменял фильтр салона,зачем мне нужно чтобы его дилер менял?????
А разве снятие\установка защиты картера не идет в обязательный протокол? там же масло сливают и она(защита) мешает.
Обычно в защите ДВС делают слиные отверстия. Почти во всех защитах они есть, и дилеры о них знают, только принебрегают обычно или не пренебрегают, но всеранво в счет включают как правило снятие/установку.
+1000
все правильно! в моем случае на ТО 15к пришлось с ними бороться за то чтоб они пользовались лучками!!! а на 30к все гладко!!! смена правильная)))
я сам себе на 7500 км менял масло! все отлично сливается через эти самые лючки!!!в конце только капельки попадают на защиту и то, если изловчится-то можно этого избежать!!!![]()