Защищаем ЛКП

Страница 6 из 33 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 331

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.03.2007
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    смотря что понимать под защитным покрытием... если от сколов, то ни одна полироль не спасет от камней... если говорить об защите от химии зимой, или солнца, птичего помета, почек деревьев, битума летом, то совсем другое дело... в свое время классику полировал вручную "черепашкой" перед зимой и весной, использовал цветную полироль, эффект был очевиден... краска не теряла блеска много лет... я делал это далеко не ради потенциальной выгоды при продаже (в результате машину почти подарил ), просто нравилось как выглядела...

    осенью вручную отполировал цивик двукомпонентным doctor wax cross foam (не путать с turtle wax) для новых авто... причем попалам с разницей в 2 недели (капот, крышу и левый борт, а потом все остальное)... очевидным был один эффект... машина мылась гораздо легче... на выходных планирую повторить процедуру... сколы желательно закрасить, поскольку после полировки на голубом цивике они стали идеально белыми

    полировать вручную не так сложно, если есть дача, главное обеспечить идеальную чистоту в районе подкрылок и порогов и днища...

    имхо покупать что-либо дороже нет смысла
    Последний раз редактировалось pioneer; 19.05.2009 в 19:02.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение

    осенью вручную отполировал цивик двукомпонентным doctor wax cross foam ....очевидным был один эффект... машина мылась гораздо легче...
    А как долго держался этот эффект?
    Насколько гладким стало покрытие?
    Если можно вкраце процесс.... Помыл - нанес первый раз - растер? вымыл после? ждал пока впитается? - второй раз полировал чем?
    Последний раз редактировалось Dokkk; 20.05.2009 в 12:20.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.03.2007
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dokkk Посмотреть сообщение
    А как долго держался этот эффект?
    Насколько гладким стало покрытие?
    Если можно вкраце процесс.... Помыл - нанес первый раз - растер? вымыл после? ждал пока впитается? - второй раз полировал чем?
    эффект замечал до зимы пока сам машину мыл... потом хз мыл бесконтактной...

    говорю сразу... это полироль для новых машин... она не заделает даже "паутинки", а сколы вообще выделит... на новую машину аброзивную полироль лучше не делать, поскольку востановление краски в царапинах происходит за счет краски вокруг нее, тем более на нежном лкп цивика...

    полировать во дворе точно бы не стал... пыльно... и доехать от мройки надо, да и свой шампунь им вручить перед этим...

    1. полировал обычно на выходных, вечером в пятницу тщательно вымываю машину, в случаи с доктор ваксом, шампунем из его комплекта (step1)... тщательно смывал керхером...

    2. вечером в субботу когда уже прохладно и кузов успел остыть, но еще нет росы полирую по элементам...

    3. наносишь полироль на один элемент апликатором (губкой) тонким слоем и ждешь пока станет матовым, потом растираешь замшевой тряпкой (это самое трудоемкое, имхо можно и машинку или дрель с насадками использовать на малых скоростях)... если полировать поэлементно, то в любой момент можно остановиться, границы не будет...

    4. главное чтобы было число, сухо, не жарко, не очень холодно иначе процесс сильно затягивается...

    5. после полировки лучше не мыть пару недель сильными шампунями...

    6. обычно (летом) мою черепашкой с воском...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
    смотря что понимать под защитным покрытием... если от сколов, то ни одна полироль не спасет от камней... если говорить об защите от химии зимой, или солнца, птичего помета, почек деревьев, битума летом, то совсем другое дело...
    Вот именно. Я имел в виду защиту от солнца, битума и т.п.
    Полироли, которые я использовал, предназначены для новых ЛКП.
    Такие полироли не убирают даже легкие царапины, а лишь временно, делают их невидимыми. Как только защитный слой достаточно истончится, существующие до полировки царапины, снова начнут проявляться.
    ______
    P.S.
    Хочу внести поправку насчет консистенции используемых мной полиролей...
    Говоря про жидкую полироль, я имел в виду не ту, которая с пульверизатором и совсем жидкая как вода, а ту, которая в виде пасты с консистенцией как у сметаны (по сравнению с пастой в металлической банке она мне показалась жидкой ).
    ----
    Сайт с тестом некоторых полиролей: http://catalog.autodela.ru/article/view/3440
    Последний раз редактировалось 4wheel; 20.05.2009 в 15:43.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    568

    По умолчанию

    А я полирнул сам жидким turtle wax. Распыляется на кузов, а потом тряпочкой растирается легкими движениями. Ждать пока высохнет не нужно. Все очень быстро и просто.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва. кпМечта
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Да, тоже присоединюсь к последнему вопросу
    Т.к. тоже думаю что спустя полгода надо бы полирнуть машинку...вот и думаю, самому это сделать около дома, или же заехать на мойку-полировку...

  7. #7
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Адрюха - если нужна востановительная полировка - то ЛУЧШЕ к професионалам. Если защитная - можешь поэксперементировать, но тогда лучше брать жидкую полироль, её намного легче растирать(удалять) вручную.
    Если же есть машинка - то все равно рекомендую жидкую. Она наносится быстрее и опять же при удалении при всем желании не перегреешь ЛКП.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Адрюха - если нужна востановительная полировка - то ЛУЧШЕ к професионалам...
    Это точно. Эксперименты с абразивными полиролями могут кончиться снятием ЛКП до грунта. Уже читал про жалобы одного такого умельца (по-моему на DAEWOO-клубе, тем более, что у Цивика ЛКП еще тоньше, чем у Дэу)

  9. #9
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Значиццо так. Попробую и я отписаться про опыт применения. Опыту несколько лет, но каждый раз нахожу новые "фишки"
    Ругать производителей не буду, просто порекомендую составы устраивающие мну. ЭТО НЕ РЕКЛАМА! НЕ ВПАРИВАНИЕ! НЕ РАЗВОД! Всего несколько мыслей по теме

    Полируюсь на даче, на открытом воздухе - поэтому есть несколько дельных советов начинающим.В основном про "уличное" нанесение:
    1 Полируйте машину подетально. Несмотря на общую мойку и любовное растирание кузова замшей, машина уже через пару минут достаточно пачкается пролетающими песчинками и пылинками. (перед нанесением можно снова протереть деталь сильно мокрой, а потом отжатой замшей)
    2 Избегайте солнечных лучей. Состав не должен наноситься, впитываться и удаляться "на солнышке"! (он просто не успевает набрать необходимые свойства)
    3 Также нельзя полироваться в дождь(даже под навесом). Помимо влаги, мешающей составу нормально прицепиться и "усесться", дождь тоже переносит достаточное количество грязи и пыли
    4 Машинка (даже самая дешевая) СИЛЬНО УСКОРЯЕТ ПРОЦЕСС, экономит силы и лучше растирает/удаляет излишки состава. Более того новичкам я бы вообще не советовал профессиональные машинки с большим количеством оборотов. Сотрете нахрен и лак и краску при малейшей ошибке!!!)
    5 Перед нанесением убедитесь, что выгнали всю влагу из-под: зеркал, молдингов и т.д. Короче, из-под любых неплотно прилегающих элементов. Влага обожает выливаццо в самый неподходящий момент и препятствовать нормальной обработке.
    6 Полируйтесь сами - только если "ловите кайф" от собственноручного ухода за авто!!! Делать полировку "из-под палки" СТРОГО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Начнете спешить, раздражаться и в итоге накосячите...
    7 Крайне рекомендую перед первой самостоятельной полировкой хотя бы понаблюдать за работой профессионалов. Обратить внимание на чем они "акцентируются". (Маленький секрет - если блестят всего несколько "нужных" элементов, ВСЯ машина кажется чище)
    8 "БЕЗ ФАНАТИЗМА!" (с) Кир и Руб единогласно Любое воздействие на авто должно быть строго дозировано И желание пройтись ...цатый раз по свежеполированной поверхности может только ухудшить результат, к примеру микроцарапинами.
    9 В начале (первые разы), наносите состав ТОЛЬКО РУКАМИ, без применения машинки. Так проще "прочувствовать" степень воздействия, время "схватывания", силу нажатия, толщину слоя....

    Ну вот, пока чего вспомнил с ходу Еще вспомню - дополню топик

    Теперь о составах. Перепробовал довольно большое количество полиролей, антидождей, антизапотевателей и восстановителей цвета пластика. Не пробовал "чернители резины" спокойно заменяя их силиконом (КРОМЕ КОЛЕС!!!) Не вздумайте!!!

    На данный момент остановился (второй год) На продукции америкосной компании Meguiar’s
    подробнее ТУТ
    Меня устраивает абсолютно все. Воздействие, срок службы, простота нанесения... даже запах составов
    Срок службы(подробнее). Так вышло, что мне пришлось удалять объемный налет чужой краски на кузове "легким абразивом", поэтому счетчик на Сивке "обнулен". Но папин Акцент, обработанный осенью прошлого года до сих пор при мойке выглядит явно "младше собственного возраста" и пробега Есть с чем сравнивать У соседа по даче такой же Акцент, в два раза моложе и выглядящий "помойкой" в сравнении со "старичком"

    Итак составы.
    Полироль

    Сцыла ТУТ

    Очиститель пластика и освежитель резинок (кроме колес!)

    Правда у меня с насадкой для разбрызгивания.Возможно изменилась комплектация. "Работает" на оконных дефлекторах, всех резинках, брызговиках, передней рамке лобового стекла и так далее. Может очищать следы "случайно залезшей" полироли кузова) Но выше описанная полироль не оставляет белесых разводов на резинках и пластмассках.
    Сцыла ТУТ
    Салоный пластик обрабатываю различными составами и пока идеал не нашел, поэтому рассказывать не буду...
    Ищу легкий в нанесении, матовый, не требующий долгого растирания состав. Еще неплохо бы удаление грязи (к примеру следы на "кармане" водительской двери) и обеспыливание
    Один из составов уже выкладывал на форум, но он очень долго растирается...

    PS^ Есть еще идея перейти на составы "Порцелак"... но тут многое зависит не от меня Кир, дружище...твой ход

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Очиститель пластика и освежитель резинок (кроме колес!)
    В смысле колеса этим средством не стоит обрабатывать (чернение резины с боковины)?
    не понял я что то =)

Похожие темы

  1. Ремонт ЛКП
    от sergei_artemev в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 23:47
  2. ЛКП
    от Ariel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 03:18
  3. ЛКП и мошки
    от zarbazan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 18:55
  4. Брак ЛКП или что это..?
    от Kivik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 21:48
  5. Брак ЛКП или что это..?
    от Kivik в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •