Uvalen, к сожалению у меня нет условий чтобы самому полировать, а с другой стороны я предпочитаю работу доверить тем, кто это сделает качественно и профессионально.
Uvalen, к сожалению у меня нет условий чтобы самому полировать, а с другой стороны я предпочитаю работу доверить тем, кто это сделает качественно и профессионально.
И опять я не противНо только я тоже сделаю себе работу не "тяп-ляп"
Да и другим не посоветую
Если еще раз внимательно проглядишь даже данную тему, я всегда советую обратиться к профессионалам![]()
![]()
Uvalen,не совсем так,абразивом можно,испытано лично и получается всё хорошо(только кузов ,без бамперов).Что касается защитной полироли ,не могу понять как ты располировываешь машинкой,чем ,круг,удобство?Ведь её наносишь ,а потом просто микрофиброй удаляешь излишки и делаешь зеркальную поверхность.
У меня получилось только наносить полироль машинкой чёрным волнистым кругом ,которым кстати никогда ничего не сожгёшь и не протрёшь,кто пользовался- знает.Можно наносить и вручную,но слой получается неравномерный и расход полироли увеличивается.
В "Метро" первый раз купил машинку ,после первого использования выкинул(деньги на ветер),купил настоящую полировочную машину от 600 до 2500 оборотов для абразивной полировки ,ну и плюс круги с насадкой.
Я бы ещё добавил к твоему посту ,перед нанесением защитной полироли обязательно не только тщательно мыть ,но и обезжиривать ЛКП антисиликоном.
nes - люди разныеИ то что легко получилось у тебя - СОВЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО получится у другого. Я писал для всех новичков, не сообразуясь с личными талантами
Но за дополнения спасибо. Они явно не лишнии.
Нанесение полироли машинкой имет свои ньюансы (у меня при этом экономится до 50% состава и времени, но предпочитаю ручное нанесение состава, наверное старая привычка).
Важно всегда сохранять максимальное прилегание плоскости круга к кузову (что непросто учитывая геометрию современных авто).
Важно совершать ОЧЕНЬ РАВНОМЕРНЫЕ движения (во избежание наносов состава в виде "ряби" на кузове, которые потом не удаляются без лишних усилий).
Важно.. да многое.... Но пока ЭТО не сделаешь сам - нифига не поймешь текстовое описание, поэтому повторюсь. Я давал советы новичкам.. далее каждый сможет развивать мастерство в соответствии с собственным талантом![]()
эффект замечал до зимы пока сам машину мыл... потом хз мыл бесконтактной...
говорю сразу... это полироль для новых машин... она не заделает даже "паутинки", а сколы вообще выделит... на новую машину аброзивную полироль лучше не делать, поскольку востановление краски в царапинах происходит за счет краски вокруг нее, тем более на нежном лкп цивика...
полировать во дворе точно бы не стал... пыльно... и доехать от мройки надо, да и свой шампунь им вручить перед этим...
1. полировал обычно на выходных, вечером в пятницу тщательно вымываю машину, в случаи с доктор ваксом, шампунем из его комплекта (step1)... тщательно смывал керхером...
2. вечером в субботу когда уже прохладно и кузов успел остыть, но еще нет росы полирую по элементам...
3. наносишь полироль на один элемент апликатором (губкой) тонким слоем и ждешь пока станет матовым, потом растираешь замшевой тряпкой (это самое трудоемкое, имхо можно и машинку или дрель с насадками использовать на малых скоростях)... если полировать поэлементно, то в любой момент можно остановиться, границы не будет...
4. главное чтобы было число, сухо, не жарко, не очень холодно иначе процесс сильно затягивается...
5. после полировки лучше не мыть пару недель сильными шампунями...
6. обычно (летом) мою черепашкой с воском...
По поводу располировки. Наношу "текстильными" чехлами надеваемыми на поролоновые круги, т н. падами. Поскольку пыльно на улице, наношу "махровым полотенцем" а удаляю "длинноворсной шерстью".
Я правда не знаю как их обозвать грамотно...
Буду на даче сфотографирую![]()
Fusso coat 9
правда не сказать что я очень доволен
Да ,шерстяным кругом можно и протереть,сильно режет лак,поэтому для цивика использую только мягкие поролоновые круги.Я так понял твоя полироль содержит абразив,раз в описании написано ,что удаляет мелкие царапины,поэтому ты её машинкой и располировываешь.Попробуй всё таки воском без абразива из профессиональной линейки Meguiar’s.
Вручную можно наносить защиту по следующей технологии
"Если нет царапин, замутнения ЛКП или сколов.
Например 3М 77 на развес 250 гр.,100 гр. на рынке 120-140 руб.
Обычной салфеткой (сжатая целлюлоза) наносите на чистую обезжиренную антисиликоном машину. При 20 градусов через минуту (если температура ниже ,то дольше) как только подсохнет немного, растираете ТОЛЬКО микрофибровой тряпкой, лучше всего с "вафельной поверхностью"- остатки полироли просто забиваются в ячейки и разводов никаких не будет. И так каждую деталь. 3М 77 – воск. Проблема в том, что он очень быстро полимеризуется (иногда 20 секунд). Поэтому обрабатывать кузов необходимо небольшими частями. Обычно, стандартный капот делится на 4 части.Если немного передержать по времени,то потом очень тяжело располировывать,даже антисиликоном смыть не так просто.Покрыть лучше в 2 слоя с промежутком сутки.
Теперь Meguiar’s(имею ввиду M-26 HI-TECH YELLOW WAX -профессиональная линейка ) Наносится поролоновым аппликатором сразу на весь кузов, 15 минут полимеризуется, затем растирается полировальной салфеткой. Отличается более технологичным нанесением – не надо ждать определённый промежуток полимеризации . Срок службы, по инструкции, такой же как и 3М 77. Meguiar’s обещает еще более долгий срок службы, если на мойке пользуются его химией.Сам её не использовал,но знакомые применяют очень активно "
По моему,может выполнить любой человек-главное наличие времени,не на солнце ,но с хорошим освещением.
nes - очень прошу, перечитай мой пост #59 в этой теме![]()
![]()