4wheel - да чего там читатья сам видел примеры
PS^ Сильно согласен. ЖИДКАЯ ПОЛИРОЛЬ -это не вода а текучая, иногда гелеобразная масса. Короче похоже на майонез, но с оттенками![]()
4wheel - да чего там читатья сам видел примеры
PS^ Сильно согласен. ЖИДКАЯ ПОЛИРОЛЬ -это не вода а текучая, иногда гелеобразная масса. Короче похоже на майонез, но с оттенками![]()
2Uvalen: Спасибо большое за подробное объяснение! то что нужно!![]()
ДафигняЧто в голову набежало....
вот статья про полировку авто: http://civic.romiro.ru/class1.php
romiro - все здорово, только у тебя описан процесс восстановления б/у краски, да еще на примере "америкоса", которые краску вааще не жалеют
Не скажу плохого и Не подумаю, но имхо, это не совсем удачный пример...
У нас все ЛКП тоньше америкосного лака
Если владелец нового Сива попробует проийтись аббразивом.... плохо получиццо![]()
ну значит можно наверно протись один раз машинкой...
На "восьмых" реально ЛКП очень нежно-тонкое....
Поэтому (в том числе) я не рекомендовал пасты ВООБЩЕда и Машинка у тебя сильновата для новичков
![]()
Кстати - нубам в полировке. Пару дней назад был в "Метро"... Там продаются шикарные малооборотные машинки. Цена меньше штуки (вроде)... С ЭТОГО И СТОИТ НАЧИНАТЬ. Ей вы не умучаете кузов!
я 2 раза в год делаю в престиже защитную полировку. результатом доволен и на полгода вполне хватает.
Это хорошо
Просто мне нравится САМОМУ ухаживать за машинкойИ тема создана для желающих "поработать руками" а не для "экономящих денег"
![]()