Ну так спросите у Игоря (EURO) про бампер, покрашенный в Мейджере без грунтовки, оторванные модлинги и прочее... И ответ директора этого на его жалобу
Ну так спросите у Игоря (EURO) про бампер, покрашенный в Мейджере без грунтовки, оторванные модлинги и прочее... И ответ директора этого на его жалобу
письмом на жалобу отвечает имхо директор
я так понимаю Вы из Мейджера...
тогда ответили бы на вопросы
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1802
P.S. у меня личная неприязнь (практически аллергия) к этому холдингу и не только по хондам
1. по попытке купить форд - когда меня две недели кормили завтраками о тест-драйве дизельного мондео. Я приезжал в оговоренный день три раза - два раза на МКАД, третий и последний в Сити, машин почему то не оказывалось
2. при покупке аккорда - сменилось 4(!!!) менеджера - договор с ошибками заводили один, исправлял их второй, на оплате был третий, когда забирали через 5 дней - уже 4й. Текучка кадров....
3. По обслуживанию - ксенонна баяне потух через 3 месяца - три дня его диагностировали, потом исправили. Через год снова потух - в Престиже сняли бампер и ахнули..... провода скручены без изоляции, половины заглушек на фарах нет - а я удивлялся, откуда конденсат, блоки розжига разные... Удивительно правда? Видимо вместо замены всего комплекта ксенона по гарантии - тупо всунули другой блок розжига. Провода парктроников такой длины, чтоб их только только хатало до датчиков - дефицит проводов.... Постоянно глючил BBS - пока в Престиже не сменили расположение антенн и не перепрошили релюшку.
4. По цивику - хватило ТО 15000, когда пытались раскрутить на смену колодок, мотивируя что 80% износ.... сменил на 28 тысячах в Аояме - сказали что износ 90% - что же за 13 тысяч я только 10 процентов сточил? В общем контора та еще.... несмотря на самый дорогой человекочас - контора крайне гадкая в отношении клиентов
ну и так же видел отписку директора - на претензии EURO, когда пересекались с ним в Престиже. Думаю зря Игорь наговаривать на Мейджер-Строгино не будет
Не прокомментирую, т.к. не знаю причин отсутствия автомобиля, каким образом делались договоренности и т.д.
Косяк конечно, только может не текучка виновата,а отпуска/выходные/смена в графике? Не работать же людям с 8 до 22 7 дней в неделю.2. при покупке аккорда - сменилось 4(!!!) менеджера - договор с ошибками заводили один, исправлял их второй, на оплате был третий, когда забирали через 5 дней - уже 4й. Текучка кадров....
Согласен - допщики там криворукие. Серьезную работу по электрике я бы им точно не доверил. Не понял только причем тут отсутствие запаса в длине проводов на парктронике и чем плоха замена блока розжига, а не всего комплекта, если проблема именно в блоке розжига?3. По обслуживанию - ксенонна баяне потух через 3 месяца - три дня его диагностировали, потом исправили. Через год снова потух - в Престиже сняли бампер и ахнули..... провода скручены без изоляции, половины заглушек на фарах нет - а я удивлялся, откуда конденсат, блоки розжига разные... Удивительно правда? Видимо вместо замены всего комплекта ксенона по гарантии - тупо всунули другой блок розжига. Провода парктроников такой длины, чтоб их только только хатало до датчиков - дефицит проводов.... Постоянно глючил BBS - пока в Престиже не сменили расположение антенн и не перепрошили релюшку.
Ну не развели же4. По цивику - хватило ТО 15000, когда пытались раскрутить на смену колодок, мотивируя что 80% износ.... сменил на 28 тысячах в Аояме - сказали что износ 90% - что же за 13 тысяч я только 10 процентов сточил? В общем контора та еще.... несмотря на самый дорогой человекочас - контора крайне гадкая в отношении клиентов)) Ребятам ну очень хочется заработать лишнюю денежку. Не надо на них так сильно за это злиться, ибо раскрутить клиента на бабло это главная задача любого коммерчески успешного предприятия. Я против такого подхода, но если оказываешся с другой стороны стола, то и интересы, естественно, становяться тоже другие.
ну как бэ разные по производителю, форме и размеру и поколениям блоки розжига наверное неправильно....
и запас сыграл бы роль при снятии бампера, если не внимательно смотреть и аккуратно снимать - они элементарно отрываются
в общем то выбор я сделал... и, не смотря на вип-карточку скидочную, туда я больше не поеду. Отношение как клиенту гораздо лучше в Авитусе.