Мэйджор. Опустились вконец!!!

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 53
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    ну так спросите SeaWolf-a как ему покрасили последний раз - на сколько я знаю без проблем.
    Если бы каждый раз было плохо - мэйджор уже бы не существовал. Точнее он бы вообще не существовал. Просто есть определенное количество косяков, где-то их меньше,где-то больше. Сформировать свое мнение о конкретном автосалоне на основе мнения 2-3 человек не получиться. Хотя бы потому, что в 90% случаев именно недовольный напишет, а довольный промолчит. Получиться, что чем больше у автосалона клиентов, тем больше не довольных.
    Что касается кузова, тут с времен,когда его EURO посещал уже наверняка команда маляров/жестянщиков/бригадиров сменилась (такие косяпоры не задерживаются), а раз руки другие, естественно результат тоже другой.


  2. #42
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taciturn_person Посмотреть сообщение
    Н
    Согласен - допщики там криворукие. Серьезную работу по электрике я бы им точно не доверил. Не понял только причем тут отсутствие запаса в длине проводов на парктронике и чем плоха замена блока розжига, а не всего комплекта, если проблема именно в блоке розжига?
    ну как бэ разные по производителю, форме и размеру и поколениям блоки розжига наверное неправильно....
    и запас сыграл бы роль при снятии бампера, если не внимательно смотреть и аккуратно снимать - они элементарно отрываются

    в общем то выбор я сделал... и, не смотря на вип-карточку скидочную, туда я больше не поеду. Отношение как клиенту гораздо лучше в Авитусе.

  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balnet Посмотреть сообщение
    ну как бэ разные по производителю, форме и размеру и поколениям блоки розжига наверное неправильно....
    и запас сыграл бы роль при снятии бампера, если не внимательно смотреть и аккуратно снимать - они элементарно отрываются
    Ну 2 менять, если 1 сломался точно никто не будет и не только в мэйджоре, а в принципе. А так - разницы никакой, это же не резина, чтобы нельзя было слева одной фирмы, справа другой фирмы.

    Просто тебя немного сотрудники одного сервиса поднакрутили против сотрудников другого сервиса. Так часто делают, особенно с учетом того, что ты и так уже негативно относился, да и некоторые объяктивные косяки имели место быть. Кстати - очень не люблю таких мастеров, которые хаят тех кто делал работу до них, часто и сами тоже кривоваты.

    В целом тебе действительно сильно не повезло с мэйджором. Ну и такое бывает. Если что-то понадобиться в мэйджоре - обращайся, постараюсь показать, что и хорошо мы работать тоже умеем
    Сразу предупрежу - разруливанием уже случившихся косяков не занимаюсь, ибо предотвратить гораздо проще,чем разрулить.

  4. #44
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balnet Посмотреть сообщение
    в общем то выбор я сделал... и, не смотря на вип-карточку скидочную, туда я больше не поеду.
    карточку задари!

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    а VIP карта на какую скидку?

  6. #46
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    10-15%

  7. #47
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Ну хорошо что хорошо закончилось
    А насчет косячности сервисов.. мое ИМХО что качество выполненных работ в большей степени зависит от организации труда в конкретном месте и чем лучше организация тем меньше косяков. От людей конечно тоже зависит но в меньшей степени.. и раз сам мейджер как система допускает такие косяки как выпуск покоцанной и грязной машины к клиенту.. то наверно лучше отказатся от него..

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balnet Посмотреть сообщение
    10-15%
    хорошая карточка Больше не бывает. Не будешь пользоваться - подари кому-нибудь, кто будет. Сейчас такую просто так не раздобудешь.

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Ну хорошо что хорошо закончилось
    А насчет косячности сервисов.. мое ИМХО что качество выполненных работ в большей степени зависит от организации труда в конкретном месте и чем лучше организация тем меньше косяков. От людей конечно тоже зависит но в меньшей степени.. и раз сам мейджер как система допускает такие косяки как выпуск покоцанной и грязной машины к клиенту.. то наверно лучше отказатся от него..
    Отчасти - прав. Действительно от организации работы зависит многое. Но и от количества клиентов тоже многое зависит, т.к. какой-то процент косяков есть у всех, то чем больше клиентов, тем больше негатива в совокупности. Как говорится - не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вообще я бы хамов с приемки уволнял поголовно, но есть одна проблема - у нас иной раз такой клиент, что если бы приемщик все пропускал через себя и был не хамом, а глубоко ителлигентным человеком с искренним желанием, чтобы клиент остался доволен, то его (приемщика) бы через пару месяцев работы уже увезли с сердечным приступом.
    Специфика профессии, так сказать.

  10. #50
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Процент косяков конечно есть, вопрос лишь в том каких - скрытых типа механник что то недокрутил/сломал/забыл большая из которых исправляется самим диллером ДО выдачи машины клиенту. А вот выдачу клиенту грязного покоцанного автомобиля хорошая система организации работ - исключает напрочь, как ни крути.. это простое разгильдяйство и неуважение к клиенту, видимо менталитет.. совковый
    А насчет некоторых клиентов согласен полностью, для них наверно нужно иметь специально обученного человека жаль у сервисов нет собственного форума где они обсуждают "косяки" клиентов смешных историй там было бы много

Похожие темы

  1. Мэйджор авто(лыковский д.13)Хэлп!
    от Vida в разделе У Логики
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 23:05
  2. АА "Мэйджор Автомобили" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 560
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 17:37
  3. Мэйджор-Строгино
    от gringoboy в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 10:24
  4. Где лучше ремонтируют? Аояма, Мэйджор, Alan-Z
    от ledenets в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 21:47
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •