Тоже блин параноя!!! ))) 25 тыс. проехал не обращал внимания. Начитался и теперь слушаю постоянно ))) но вроде ничего особого нет пока, хотя по каким только дорогам не ездил.
Почему при пробеге в 41тыс.км гарантия вдруг кончилась? А вы батенька как машину обслуживаете?
---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:41 ----------
Существует ЗоЗПП, но не все в него заглядывают. Даже если вы не прошли ТО, это не пвод отказать вам в гарантийном обслуживании. При условии, что не пройденное ТО не включало в себя обслуживание вышедшего из строя агрегата. Перечень работ описан в сервисной книжке.
[/COLOR]Существует ЗоЗПП, но не все в него заглядывают. Даже если вы не прошли ТО, это не пвод отказать вам в гарантийном обслуживании. При условии, что не пройденное ТО не включало в себя обслуживание вышедшего из строя агрегата. Перечень работ описан в сервисной книжке.[/QUOTE]
Её мало кто читает, как и "мануал" на сам авто, тоже не понимаю 41000 и отказ в гар.ремонте, проехались по ушам, отказали в одном, поезжай в другой, если он один такой (Дилер в смысле) пусть докажут что эт не заводской брак
У меня с машиной все было гуд, вчера был на ТО45т., так мне поменяли рулевую рейку по гарантии и сказали, что на Civic 2007 был брак какой-то.
Руль стал немного туже, но разницы почти не чувствую. После вчерашнего ТО у меня поменялось отношение к официальным сервисам.
Ребят, вы читать умеете ? Пишет же, что гарантия кончилась уже как 10 дней, значит с момента покупки прошло 3 года и 10 дней. Пробег хоть 200 метров, одно из условий гарантии
топикстартер пропал, нестыковок много - то гарантия кончилась, а пробег 41 тысяча, ник "ульянова", а пишет в мужском роде, и т.д. тролль, наверное. Подкинул нам темку для разговоров, и все. И как-то одновременно получилосьу него (нее), что в одной машине собрались все косяки, которые есть на форуме, плюс отношение дилеров.
Ох, потихоньку начал приглядываться к сивику(б/у 2-х годовалому японской сборки МКПП), но начитавшись форума... Большенство что я прочитал мелочевка(скорее многие просто все мелочи слишком близко к сердцу принимают), но вот рулевая рейка меня всерез напрягает(у моих друзей фокусы нашей сборки, так они ездят с пробегами по 40-50 т.к. и проблем не знают). Скажите где она более надежней(может это завист от ГУР или электро, японская или турецкая сборка)? И еще читал форум и не понял что такое сверчки в салоне?