Я так думаю расход резко увеличивается при подключении втека, (вроде 3500 рпм),
ну и сопротивление воздуха резко увеличивается (там кубическая зависимость)
Я так думаю расход резко увеличивается при подключении втека, (вроде 3500 рпм),
ну и сопротивление воздуха резко увеличивается (там кубическая зависимость)
Поправлюсь - при изменении режима работы )))
+111111
0.9 - 1 литр.
Единственное, стоит уповать на честность заправок. Если недолив, естественно разнциа будет другой...
Вот и думай, а может комп у нас реально показывает, просто недолив на заправках...
Тоже где то на литр разница получается
Хочешь реально. Сделай как на тазах заправился, проехал и там же заправился. На трассах сам убедишься.
На самом деле при замере мы ориентируемся на чек, т.к. мы не можем оценить сколько реально бензина было скушано. Даже если заливаем доверха, мы не знаем сколько в точности литров израсходовалось. ИМХО - нам недоливают, на каждой заправке по-разному.
Да, это все верно!!!
Но я взял за эталон заправку где заправляюсь всегда, как и многие другие, а не где попало. И МОЙ ориентир идет на неё. И мой расход денег/бензин считается по ней.
Кстати, с другой стороны можно пробовать заправляться на других заправках и делать соответствующие выводы. Где больше или меньше недоливют
Да и вообще, тут много факторов.. скорость может быть неверна, одометр пробег не точно показывает..
недоливают !!!) у друга вчера загорелась лампочка - на мицубиси кольт, по книжке это значит что в баке осталось 6 литров)).. .поехал на заправку)) и до отсечки залил 48литров.....
а бак то - всего на 47 ))) как поместилось 54 науке не известно))
проехал от МКАДА до аэропорта Домодедово со скоростью 105 км/ч на круизе и комп стал показывать расход аж 4,8 литра...