При какой скорости минимальный расход

Страница 6 из 28 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 274
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vel Demon Посмотреть сообщение
    заметил что квадратики в начале пропадают быстрее,думал на датчик...Из-за чего так,не подскажешь?
    Когда бак полный, квадратики тяжелые и падают быстро, а когда пустой - квадратики легкие и их просто сдувает на скорости :-D


  2. #52
    Член Клуба
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VovaVV Посмотреть сообщение
    Когда бак полный, квадратики тяжелые и падают быстро, а когда пустой - квадратики легкие и их просто сдувает на скорости :-D
    ))Намек понял-не заморачиваться на счет расхода!!!

  3. #53
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    СПб, Купчино
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4ellout Посмотреть сообщение
    Да,5-я пониженная от 75 км/ч..по прямой) А кто нить ставит на нейтраль когда с горки летишь?)
    Не разумно и не экономично. Как уже сказали опасно. С точки зрения экономичности когда ты втыкаешь нейтраль, движок начинает работать на ХХ, т.е. кушать бензин. А когда ты едешь накатом, на скорости но с отпущенной педалью газа, контроллер перестает подавать топливо в горшки и там гоняется только воздух, т.е. мгновенный расход нулевой.

  4. #54
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChAS Посмотреть сообщение
    ...С точки зрения экономичности когда ты втыкаешь нейтраль, движок начинает работать на ХХ, т.е. кушать бензин. А когда ты едешь накатом, на скорости но с отпущенной педалью газа, контроллер перестает подавать топливо в горшки и там гоняется только воздух, т.е. мгновенный расход нулевой...
    Не соглашусь! При езде на нейтале бензин в цилиндры всё равно поступет. Пусть в небольших колличествах, но поступает. Если не веришь, то поробуй при езде с отпущенным газом заглужить двиг. Сразу почувствуешь прекращение подочи горючки в цилиндры!

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Antoha-3000, человек прав, отпустив педаль газа и держа обороты выше 900-950 бензин не расходуется, как обороты падают ниже этих 900-950, компьютер подает топливо, чтобы двигатель не заглох. То, что ты чувствуешь при глушении двигателя что-то другое.

  6. #56
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    СПб, Купчино
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Не прекращение подачи горючки а закрытие дроссельной заслонки, т.е. в движок даже воздух перестает поступать. А про топливо можешь проверить. Разгоняешь машину, бросаешь газ, обнуляешь счетчик и катишься накатом пока хватает сил, но не ниже 1000, там ХХ включится. Это особенность работы инжектора, он вумный

  7. #57
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    СПб, Купчино
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Antoha-3000, человек прав, отпустив педаль газа и держа обороты выше 900-950 бензин не расходуется, как обороты падают ниже этих 900-950, компьютер подает топливо, чтобы двигатель не заглох. То, что ты чувствуешь при глушении двигателя что-то другое.
    Он чувствует как двигло пытается все таки засосать воздух в горшки, т.е. работае как компрессор под большой нагрузкой.

  8. #58
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    реально не знал. был уверен что в горшки попадает какое то кол-во топлива!
    И до сих пор не понимаю как так...
    Deniskin, а откуда инфа? ссылочки случайно нет?

  9. #59
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoha-3000 Посмотреть сообщение
    Deniskin, а откуда инфа? ссылочки случайно нет?
    http://civic4d.x-motors.ru/R00/HTML/...000CART10.HTML

    Управление прерыванием подачи топлива.

    В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 910 об/мин (мин-1) (AКП) (МКП)). 950 об./мин (мин-1) Блокировка подачи топлива происходит также для защиты двигателя от разноса в случае, если скорость двигателя превышает 6900 об/мин (min-1), независимо от положения дроссельной заслонки. Если автомобиль не движется, компьютер ЕСМ/РСМ отключает подачу топлива при частотах вращения двигателя больше 5000 об/мин (мин-1). Скорость блокировки подачи топлива меньше, когда двигатель холодный

  10. #60
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Спасибо Deniskin! Буду изучать!!

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр двигателя после 13000 км. Фото, трафик минимальный.
    от bola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 14:50
  2. расход 4.2 литра на 100 км - у кого какой рекорд??
    от Lazy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 00:10
  3. Какой расход масла?
    от Oleg_1113 в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 14:14
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 18:01
  5. Кто уже на колесах - какой расход?
    от Odax в разделе Архив
    Ответов: 203
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •