Не разумно и не экономично. Как уже сказали опасно. С точки зрения экономичности когда ты втыкаешь нейтраль, движок начинает работать на ХХ, т.е. кушать бензин. А когда ты едешь накатом, на скорости но с отпущенной педалью газа, контроллер перестает подавать топливо в горшки и там гоняется только воздух, т.е. мгновенный расход нулевой.
Antoha-3000, человек прав, отпустив педаль газа и держа обороты выше 900-950 бензин не расходуется, как обороты падают ниже этих 900-950, компьютер подает топливо, чтобы двигатель не заглох. То, что ты чувствуешь при глушении двигателя что-то другое.
Не прекращение подачи горючки а закрытие дроссельной заслонки, т.е. в движок даже воздух перестает поступать. А про топливо можешь проверить. Разгоняешь машину, бросаешь газ, обнуляешь счетчик и катишься накатом пока хватает сил, но не ниже 1000, там ХХ включится. Это особенность работы инжектора, он вумный
реально не знал. был уверен что в горшки попадает какое то кол-во топлива!
И до сих пор не понимаю как так...
Deniskin, а откуда инфа? ссылочки случайно нет?
http://civic4d.x-motors.ru/R00/HTML/...000CART10.HTML
Управление прерыванием подачи топлива.
В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 910 об/мин (мин-1) (AКП) (МКП)). 950 об./мин (мин-1) Блокировка подачи топлива происходит также для защиты двигателя от разноса в случае, если скорость двигателя превышает 6900 об/мин (min-1), независимо от положения дроссельной заслонки. Если автомобиль не движется, компьютер ЕСМ/РСМ отключает подачу топлива при частотах вращения двигателя больше 5000 об/мин (мин-1). Скорость блокировки подачи топлива меньше, когда двигатель холодный
Спасибо Deniskin! Буду изучать!!