Vlad Bo,
Спсибо! Интересный сайтик, особенно фотки.
Vlad Bo,
Спсибо! Интересный сайтик, особенно фотки.
Сайтик действительно интересный. Много полезной информации.
Читал ,читал , молчал ,молчал - не выдержал , выскажусь!
Сначала ездил на Сивке с автоматом ,порядка 40к км намотал(особо не жалел но и не надрывал + климат постоянно) расход 3.7!!-9 л/100км
был ,а сейчас езжу на мешалке 15к(не рву особо и без кондея) ,расход 5-8 л/100км.
На автомате 3.7 вышло на скорости 105 км\ч ,был раслаблен и позитивен ))
А вот на мешалке такого скоростного режима поймать не могу (хотя на 105 расходец небольшой). Но заметил одну особенность: если трогатся плавно ,а не рвать расход на много меньше (ИМХО)
Вот я тоже читаю, читаю и уже блин не выдерживаю... Орлы проклюньтесь! Вы что эту бомбу купили, чтоб ставить рекорды экономичности чтоли, НЕ ПОНИМАЮ!!!
Животик в 1,8 надо кормить иначе гастрит, а потом язва! Хондовские движки любят когда их крутят. В противном случае нарушается масляный клин в парах трения... Хотите экономить 1,1 объём, флаг в руки и в книгу рекордов...
Так в этом то и вся фишка, что трогаться плавно надо. Основной расход как раз на разгоне идет (пробуем: обнуляем и разгоняемся).
Но нервы, лично для меня, железные надо чтобы "овощить".
Постоянно мотаюсь в регионы, бывает и по несколько тысяч км за сутки прохожу:
Самый минимальный расход топлива на 5D - 80-100 км/час на 6 передаче, приблизительно 3000 оборотов в минуту, при условии что машиной управляю Я а не круиз-контроль.
Данные расчитывал исходя не из показаний компьютера, а заправился - прошел километраж.
Разница ОЧЕНЬ существенна, например если держать скорость 120-130 км/час то километраж уменьшается на 100-150 км, а при скорости 140-160 в ДВА раза !!!!
Дык, на АТ 150кмч при 3000об, на МТ тока 118, а с учетом погрешности спидометра 112.
Мой расход за всю поездку (Мкад пробка 20 мин, трасса, села и т.п.) 450 км - 5,8
Ехал не быстро, но бывало что обгонял на высоких оборотах (5500)
ЗЫ Думаю что минимальный расход будет на 75-80 км/ч.
На выходных ездил на Валдай, ехал как обычно, 130 трасса 100 город, но без излишне агрессивных наборов скорости при обгонах. Получилось 6,5 л/100 км. При этом в пробках не стоял. Та же поездка в прошлом году, но с более агрессивной работой педалью газа и приличной пробкой в Вышнем Волочке - 8,5 л/100 км. Выводы сделал.
Дорогой мой друг, неужели почитав тему вы так и не поняли что смеяться и отжигать я с разной степенью миролюбивости предлагаю в других темах, эту тему я создал для тех кого интересует экономичность Сивки, а не для тех кто не любит "издеваться над собой" и не для тех кто настолько обленился, что не способен проводить даже примитивнейшие эксперименты.
Может быть я создам еще тему про максимально возможный расход, но боюсь что и там вы будете не у дел с подобными комментариями. Без обид.
По делу - я вернулся из той самой поездки по Европе, и вот мои три копейки, конечно, оптимальным режимом по соотношению наличия времени и скорости к расходу оказался 90-110 км/ч по GPS (95-115 по спидометру), здесь расход на прилично загруженной машине колебался от 5.3 до примерно 6.4 л на сотню в зависимости от рельефа.
Отдельная песня про дороги в Германии - там просто невозможно ехать на круизе как в других "цивилизованных" странах)) поскольку на многих участках скорость там не ограничена и местный народ отжигает по полной. Поэтому чтобы не соседствовать с фурами в правой полосе при езде в среднем или крайнем левом ряду зачастую приходилось держать скорость от 130 до 180 км/ч (доходило до 200 с небольшим по спидометру), на этих скоростях расход повышался значительно, особенно на верхней планке скорости, по цифрам даже не могу сказать, чтобы не наврать, но думаю что он стремился к 10 или больше литрам на сотню.
Машинка прошла немногим менее 8 тыс. км. и показала себя с наилучшей стороны, за что выписываю ей благодарность и медаль почета.
Последний раз редактировалось Korol1; 01.07.2009 в 01:23.