Дорогой мой друг, неужели почитав тему вы так и не поняли что смеяться и отжигать я с разной степенью миролюбивости предлагаю в других темах, эту тему я создал для тех кого интересует экономичность Сивки, а не для тех кто не любит "издеваться над собой" и не для тех кто настолько обленился, что не способен проводить даже примитивнейшие эксперименты.
Может быть я создам еще тему про максимально возможный расход, но боюсь что и там вы будете не у дел с подобными комментариями. Без обид.
По делу - я вернулся из той самой поездки по Европе, и вот мои три копейки, конечно, оптимальным режимом по соотношению наличия времени и скорости к расходу оказался 90-110 км/ч по GPS (95-115 по спидометру), здесь расход на прилично загруженной машине колебался от 5.3 до примерно 6.4 л на сотню в зависимости от рельефа.
Отдельная песня про дороги в Германии - там просто невозможно ехать на круизе как в других "цивилизованных" странах)) поскольку на многих участках скорость там не ограничена и местный народ отжигает по полной. Поэтому чтобы не соседствовать с фурами в правой полосе при езде в среднем или крайнем левом ряду зачастую приходилось держать скорость от 130 до 180 км/ч (доходило до 200 с небольшим по спидометру), на этих скоростях расход повышался значительно, особенно на верхней планке скорости, по цифрам даже не могу сказать, чтобы не наврать, но думаю что он стремился к 10 или больше литрам на сотню.
Машинка прошла немногим менее 8 тыс. км. и показала себя с наилучшей стороны, за что выписываю ей благодарность и медаль почета.





Ответить с цитированием




