хм...ладно ребят верю...просто у друга на хх 0.9 л показывал мгновенный расход
хм...ладно ребят верю...просто у друга на хх 0.9 л показывал мгновенный расход
Эта история идет от наших карбовых машин, где клапан ЭПХХ у всех был отключен из-за неработоспособности системы, и на сброшеном газе машинка действительно кушала нехило. Выходом было качение на нейтрали. А на всех инжекторах, даже самых древних, подача бенза отключается на ПХХ, и самый экономичный (и безопасный) режим - катится на передаче.
Разгонись до сотни, отпусти педаль акселератора, ОБНУЛИ "РАСХОД" (любой трип) и катись до полной остановки. Будет нулевой расход...
Все же гниловатая тема, имхо... всем на матизы а в матизы установить газовое оборудование... и нет проблем. Всего Рублей 500 в месяц![]()
Не поленился проштудировать всю темку и подвести итоги, есесно округляя и отбрасывая совсем уж невероятные результаты, без привязки к коробкам и типам кузовов.
80 км/ч - 4,0 л/км
90 км/ч - 4,5 л/км
100 км/ч - 5,0 л/км
110 км/ч - 5,5 л/км
120 км/ч - 6,0 л/км
130 км/ч - 6,5 л/км
140 км/ч - 7,0 л/км
150 км/ч - 8,0 л/км
160 км/ч - 8,5 л/км
212 км/ч - 10 л/км
212 км/ч наши лошадки не повезут. Погрешности спидометров. Да и маньяком надо быть что б с такой скоростью ехать на стоковых Сивиках. И в 10 л в таком режиме тоже не поверю. 15 еще фифти-фифти.
Все просто, минимальный расход на максимальном крутящем моменте 4300 оборотов и на максимально приближенном передаточном числе к прямой передаче, то есть, по моему, это 5 ск-ть на механике, и соответственно ск-ть. на калькуляторе около 120км/ч. В теории самый высокий КПД двигла должен получатся при таких условиях.
Не путай высокий КПД при максимальном крутящем моменте и минимальный расход при экономичной езде