Ну что ж хочешь путать путай, но МКМ обеспечивает легкое выполнение работы, но чтобы экономично ехать не нужно выводить двигатель в режим "максимально легкого выполнения максимальной работы". Т.е. на МКМ легко делать тяжелую работу, например ехать в горку, тянуть прицеп или просто разгоняться, но когда ты едешь на легке и хочешь просто сэкономить нет необходимости выводить двигатель на МКМ. Вот ты когда толкаешь тяжелую тележку, ты весь напрягаешься и прикладываешь максимальное усилие, но ведь в таком усилии нет необходимости, если ты бежишь марафон, при марафоне нужно бегать максимально легко и расслаблено. С двигателем тоже самое.
По последним замерам 6,5 на стоню. Ехали отрезок протяженностью 150 км. Скорость 120 - 150. Бензин Лукойл 95 Экто
Ты, по моему, путаешь максимальную мощьность двигла и максимальный крутящий момент, если двиглу "легко выполнять максимальную работу" почему он должен много есть? Еще немного и в учебник физики за формулами полезу.
ну тогда заодно посмотри как максимальная мощность соотносится с максимальным крутящим моментом![]()
Ладно, речь идет в любом случае о прямой передачи или макс. к ней преближенной, если ты едешь на 5 ск-ти двигло при этом частично работает по энерции, к примеру нажимая на газ с 2000-2500 оборотов у тебя моментальный расход при этом зашкалит, т.к. двиглу будет тяжело тянуть, а ск-ть. поддерживать нужно естественно постоянно играя газом. На 4300 не нужно постоянно давить на педаль, а точно так же ей играть, при этом моментальный расход и интенсивность нажатия на газ будут значительно ниже.
Ты немного не правильно толкуешь ряд правильных фактов, лучше почитай про МКМ, максимальную мощность и экономию топлива, в Интернете куча тем про это. Чтобы не разводить не нужные разговоры, могу сказать только, что в этой теме цифрами подтвердили, что минимальный расход на минимальных оборотах при максимальной передаче, но с учетом, что двигатель не дергается из-за слишком низких оборотов.
Сдаюсь, нашел в нете инфу с графиками зависимости, что это у каждого движка индивидуально, в зависимости от качества исполнения, но в осноном наименьший расход на оборотах немного ниже средних рекомендуемых для эксплуатации.
Пытаясь увеличивать точность ответа на вопрос об удельном расходе топлива, необходимо прейти на массовые расходы.
Бензин значительно меняет плотность в зависимости от собственной температуры.
Например, в понятии Стехиометрического соотношения (для используемого в нашем двигателе неэтилированого бензина) Воздух:Топливо = 14,7:1 всегда понимается соотношение массы воздуха к массе бензина в килограммах (в Si).
А литры бензина только все запутывают, приводят к спору: врет/не врет штатный индикатор интегрированого расхода или нет. Индикатор показывает удельный расход топлива в литрах только потому что все наши бензоколонки считают и показывают именно литры. И маркетологи сочли, что автолюбителю для прикидочного сравнения лучше выводить значения в л/100 км, а не в кг/100 км. В мозгах машинки расход воздуха, поступающий в R18, учитывается датчиком по массе (кг), а не по обьёму (л). Мгновенный расход топлива, к массе воздуха, подбирается по многим параметрам... Но изначально все начинает расчитываться по массе.
Если не делать резких ускорений (не топтать педаль газа) на малых оборотах, то двигатель "ни капельки не страдает" от эксплуатации на малых оборотах. И это одно из достоинств нашего атмосферника R18А1(2).
Последний раз редактировалось SR1; 05.06.2011 в 12:26.