90 км на автомате при 90 где то 5.7-6 литров.
90 км на автомате при 90 где то 5.7-6 литров.
По поводу 2500, действительно ошибся, приношу извинения, действительно 3500.
Но вот мой результат, 50 км, при не превышении 2500, мой рекорд 4,8 л. на сотню.
И это не сброс компа в движении, а сброс в гараже, и пробег часть по городу, часть по объездной (ни город, ни трасса, т.к. и сфетофоры тоже есть). Автомат.
Вот так все два года, никто не может дать исчерпывающий ответ, только догадки :-( Сегодня в сервисе сказали, что момент переключения ВТэК примерно 3300, но зависит от режима езды до этого, типа мозги запоминают и пытаются следовать запомненным режимам, но подстраиваются под новый режим если он изменился.
Сивик супер экономичный авто во всех режимах. Минимально экономичная скорость для него не так актуальна.
Для примера ездил в Таганрог туда и обратно примерно 2300. Скорость от 70 до 170 км/ч. В основном 120-125 ( выше секут радары ). Средний расход составил 6.0 литров по чекам. Учитывая недолив на колонках( один раз точно на...ли ) показатель просто чумовой.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
И какой же всё таки ответ строго по теме "При какой скорости минимальный расход": получается скорость в рамках 70-90 км/час расход меньше 4,5 приближаясь к 4,0 л/100км?
Я тут три дня машину вообще не заводил, так у меня по компу расход 0. Так что при заглушенном движке расход минимальный :-)
Народ, ну мы что здесь пузами меряться будем? Расход зависит от очень многих факторов, таких как стиль езды, топливо, погода, загрузка ... Он разный для разных экземпляров авто. Ежели собрался экономить 0,5 литра на 100км - то не покупай машину вообще. А ежели купил, то катайся так как тебе нравится, не оглядываясь на цифры. Вообще оптимумом всегда было 90-100 без торможений и разгонов, это разумный компромисс между расходом и временем доставки тела к месту назначения.