Еще бы тест в движении. В движении он послабее холодит![]()
Еще бы тест в движении. В движении он послабее холодит![]()
Но воздух перемешивается с внешним.особо заметно в сильную жару. Я замечал.стоишь себе на светофоре. Холодно.начинаешь ехать чуть теплее начинает дуть воздух. Вообще скорость вращения компрессора от оборотов не зависит.
Странно. Я наоборот заметил при стоянке холодит сильнее,чем в движении.несильно,но чисто случайно обнаружил такую особенность
При разгоне кондей отключается. Если гоняешь, то душновато становится.
Как и обещал, сделал в субботу тест. Фото лениво выкладывать, да и похмелье сильно мучает)))
Машина нагрелась, стоя на солнце. Измерял температуру, вставив градусник в заднее сиденье в щель между спинкой и подлокотником. Вставил градусник и ушел бухать.
Салон прогрелся до 35. На улице машинка показала 24. Я подозреваю, что это в тени. Датчик-то где-то внизу.
Климат вручную на минимальную Lo и вентилятор навсю.
Через 2 минуты: 29, через 4: 25, через 6: 23, через 10: 20 я замерз и пошел дальше кирасинить.
По ощущениям холоднее +20-ти: гуляет холодный ветер, да и градусник жидкостный и достаточно инерционный + прошу учесть, что машина стояла на солнце. Фото есть, но лениво выкладывать, да и инет что-то медленно работает
---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:44 ----------
Есть видео отчет из поездки в багажнике с места событий)) Мне места нехватило, когда купаться поехали))
Душновато там и шумка отсутствует
бггг..чо совсем что ли отключается?)) парень, жги ищо
![]()
Компрессор отключается, чтобы не тырить у двигла лошадок))
он у нас итак работает периодами (видимо для экономии топлива). ниче он не отключаетсяты едешь хоть 140,хоть 160, а поток холодного воздуха. причем именно кондиционера идет
![]()
Я имею ввиду, при резком разгоне компрессор отключается.