Я имею ввиду, при резком разгоне компрессор отключается.
Я имею ввиду, при резком разгоне компрессор отключается.
он отключается не на высоких скоростях, а при интенсивных разгонах, компьютер анализирует данные от электронной педали газа и понимая, что сейчас нужен интенсивный разгон отключает генератор и кондиционер. точные данные про наш сивик я не нашел, но на других машинах так происходит, на Шеврале Авео (хотя на ней нет электронной педали газа) я даже чувствовал как происходило отключение (все из-за того что там кондиционер забирал много мощности, его отключение было эквивалентно включению турбо режима)
п.с.
пока писал "типа много умного" все написали по человечески и коротко![]()
а, ну может бытьты тогда конкретнее говоришь. а то я подумал, что на скорости в смысле на высоких скоростях
Проверил у себя. на улице +29 машина частично стоит в тени частично под солнцем. Измерения проводил комнатным цифровым термометром с термодатчиком внутри корпуса. Выставил обдув только вперед, вентилятор на максимум, температуру на LO, внутреннею рециркуляцию, боковые дефлекторы закрыл, Корпус термометра прислонил к одному из центральных дефлектору для быстрейшего его охлаждения так как датчик у него где то внутри, примерно через 15 минут градусник показывал 7градусов. В процессе проверки когда температура была около 9 включил забор воздуха с улицы как результат температура поползла вверх и я опять включил внутреннею рециркуляцию. Когда температура достигла 7 градусов измерения прекратил, так как замерзли руки.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 26.07.2009 в 16:48.
Температура на выходе - не самый главный показатель. Важнее достаточная производительность при работе на весь объем салона.
С этим кондей справляется)) О чем свидетельствует мой отчетик.
а вот кто с фактами докажет что сивик отключакет кондей при разгоне интенсивном? или очередной миф рождаем? какие есть не субъективные потдверждения в мануале или ещё где? я понимаю что хочется что бы сивка была умницей но и фантазироыать слишком не стоит...
з.ы. я не отрицаю, я просто интересуюсь объективными доказательствами наличия этой фичи.
если бы она была то с кондеем бы небыло тупого разгона. а он таки заметно тупой с ним.
ну так я специально приписку сделать на этот счет, типа я про другие машины точно знаю, а вот про сивик не нашел. ты наверное про не сильный разгон или все же про интенсивный, т.е. с кикдауном? чисто субъективно, при сильном разгоне и включенном кондиционере сивик нормально прет, лично мне кажется, что отключение все же происходит, но это чисто ИМХО.
Держи, фома неверующая
Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера
ПРИМЕЧАНИЕ:
Компрессор кондиционера воздуха выключается в определенных случаях таких как: низкая частота, высокая температура охлаждающей жидкости двигателя или сильное ускорение.
Не применяйте эту процедуру поиска неисправностей, если вентиляторы кондиционера неисправны. Обратитесь к индексу поиска неисправности по признаку.
Перед тем, как заниматься поиском неисправности по признаку,проверьте коды неисправности силового агрегата, кроме двигателя типа K20Z2, двигатель типа K20Z2.
Это из руководства по обслуживанию
Во, а я лазил рядом, но в этот раздел так и не залез, влом было все читать. Спасибо.
Маx,
ну вот.. теперь не миф. а достоверная инфа.
![]()