Давно уже заметил, при переключении (МКПП) с низшей на высшую на об 2700 - 2800 частенько возникает провал, как в карбюраторе на тазе, переключаешься на 3000 - 3100 всё нормально... ??????????
Давно уже заметил, при переключении (МКПП) с низшей на высшую на об 2700 - 2800 частенько возникает провал, как в карбюраторе на тазе, переключаешься на 3000 - 3100 всё нормально... ??????????
таже хрень, бывают провалы, но вот на скольки оборотах не замечал.
Про это я писал еще в прошлом году, тогда меня убедили, что это бензин. Потом наступила зима, и провал пропал! Напомнил провал о себе только когда температура ушла в плюс.
кстати вы меня опередили с вопросом... на самом деле раньше я замечал это, потом списал на бензин и забил, но вот теперь со временем совершенно точно могу заявить, что в машине явно что-то "замыкает"... в холодную (относительно холодную до + 23) погоду стоит чуть тапку на педаль положишь едет вроде нормально, как только прогреется начинает тупить, а бывает, когда жарко, сразу тупит и при том же нажатии на педаль газа не разгоняется вообще... как думаете что можёт быть? (склоняюсь к тому что какая нить заслонка глючит и нормально не открывается, фильтр проверял, коробка....ну наврядли)
P/S?
про втек читал что он действительно врубается после 4К об и это даж чувствуется.
может какой переходной режим ай-втека, тоже замечал если плавно на второй разгонятся до 2800 об, а потом чуть притопить педаль то машин затыкается.
Аналогично, замечал провалы... Это нормально...
Это НЕ нормально. на 14 спасла перепрошивка, здесь приходится мирится. Но это НЕ нормально.