с чего это?![]()
с чего это?![]()
Фара не светит выше, они оба светят на одном уровне, просто у обоих справа граница света уходит под небольшим углом вверх от горизонтали.
упссс
---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:14 ----------
Вопрос старый, но опровержения, почему-то, не последовало.... На хреновом контакте существует повышенное СОПРОТИВЛЕНИЕ передаче тока. А токи, при бортовом напряжении в 12-14 вольт не слабые. Лампочка конечно греется больше, но у неё работа такая. А у разъема нет!
Мощность лампы, допустим 24W ( реально чуть меньше, так считать удобнее).
Расчетная напруга - 12 вольт. Итого, по закону Ома ток в цепи - 2 Ампера. По тому же закону - сопротивление лампы ~ 6 Ом.
Допустим, за счет окисления или недостаточной площади пятна контакта в разъёме его сопротивление стало.... ну пол Ома (хотя на практике бывает и два, и три). При сопротивлении в контактной группе в пол Ома и токе лампы 2 Ампера(ну чуть меньше, за счет увеличения общего сопротивления цепи (лампа+разъем)), падение напряжения составит 1 вольт. То есть мощность выделяемая НЕПОСРЕДСТВЕННО на контакте разъема = 2 ватта.
Теперь думай сам. Излучать (как лампе) эту мощность некуда.... Вентиляции тоже нет... Короче. все тепло принимает корпус разъема.... Ну как ему не деформироваться???
Проверил слева и справа, все ОК. Через пару недель перегорела лампа в заднем правом габарите![]()
А я вообще только купила машину и не знаю куда смотреть и как открыть фонарь. Расскажите пожалуйста подробнее куда лезть )))) Спасибо
На новой машине ни куда лезть не надо.
Всем здравствуйте, подскажите кто сталкивался с проблемой и как ее решить. У меня цивик сингапурский ES8 кузов с мотором D15Y4 проблема в чем, когда завожу машину на холостых оборотах работает нормально, как только включаю передачу D начинают сильно плавать обороты вплоть до того что двигатель глохнет, но при снятой лобовой подушки при включении задней передачи работает нормально, В ЧЕМ ДЕЛО КТО ЗНАЕТ. За ранее спасибо.
Вообщем и у меня проблемка возникла. Левый патрон оплавился, аж лампочку перекосило. Поеду на ТО буду менеджера по гарантии напрягать)
Была такая проблема неделю назад. Потух левый стоп, при проверке оказалось и левый и правый оплавленные патроны. Кинулся искать патроны, оказывается не везде есть. А у офицалов 654 р. один и неделя ожидания, в итоге купил в атц. Москва на Каширке по 330р