Обнаружил косяк электропроводки у VIII седана. Рекомендую всем проверить

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 66

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    с чего это?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Фара не светит выше, они оба светят на одном уровне, просто у обоих справа граница света уходит под небольшим углом вверх от горизонтали.

  3. #3
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^FLAG^ Посмотреть сообщение
    Фара не светит выше, они оба светят на одном уровне, просто у обоих справа граница света уходит под небольшим углом вверх от горизонтали.
    дак выше, или не выше?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    упссс

    ---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:14 ----------

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    уверяю вас при 12-14В лампочка греется больше чем приводник в месте плохого контакта (контакт-то не таокй уж и плохой раз лампочка горит), эта проблема почти у всех задних фонарей, где была использована пластмасса подешевле, не термостойкая
    Вопрос старый, но опровержения, почему-то, не последовало.... На хреновом контакте существует повышенное СОПРОТИВЛЕНИЕ передаче тока. А токи, при бортовом напряжении в 12-14 вольт не слабые. Лампочка конечно греется больше, но у неё работа такая. А у разъема нет!
    Мощность лампы, допустим 24W ( реально чуть меньше, так считать удобнее).
    Расчетная напруга - 12 вольт. Итого, по закону Ома ток в цепи - 2 Ампера. По тому же закону - сопротивление лампы ~ 6 Ом.
    Допустим, за счет окисления или недостаточной площади пятна контакта в разъёме его сопротивление стало.... ну пол Ома (хотя на практике бывает и два, и три). При сопротивлении в контактной группе в пол Ома и токе лампы 2 Ампера(ну чуть меньше, за счет увеличения общего сопротивления цепи (лампа+разъем)), падение напряжения составит 1 вольт. То есть мощность выделяемая НЕПОСРЕДСТВЕННО на контакте разъема = 2 ватта.
    Теперь думай сам. Излучать (как лампе) эту мощность некуда.... Вентиляции тоже нет... Короче. все тепло принимает корпус разъема.... Ну как ему не деформироваться???

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Проверил слева и справа, все ОК. Через пару недель перегорела лампа в заднем правом габарите

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    А я вообще только купила машину и не знаю куда смотреть и как открыть фонарь. Расскажите пожалуйста подробнее куда лезть )))) Спасибо

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    На новой машине ни куда лезть не надо.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Всем здравствуйте, подскажите кто сталкивался с проблемой и как ее решить. У меня цивик сингапурский ES8 кузов с мотором D15Y4 проблема в чем, когда завожу машину на холостых оборотах работает нормально, как только включаю передачу D начинают сильно плавать обороты вплоть до того что двигатель глохнет, но при снятой лобовой подушки при включении задней передачи работает нормально, В ЧЕМ ДЕЛО КТО ЗНАЕТ. За ранее спасибо.

  9. #9
    Nov
    Nov вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Вообщем и у меня проблемка возникла. Левый патрон оплавился, аж лампочку перекосило. Поеду на ТО буду менеджера по гарантии напрягать)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию +1

    Была такая проблема неделю назад. Потух левый стоп, при проверке оказалось и левый и правый оплавленные патроны. Кинулся искать патроны, оказывается не везде есть. А у офицалов 654 р. один и неделя ожидания, в итоге купил в атц. Москва на Каширке по 330р

Похожие темы

  1. Схема электропроводки?
    от Олег414 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 20:32
  2. Ищем детский дом! Всем всем всем!
    от Кубанец в разделе Краснодарский край
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 14:08
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 23:30
  4. Обнаружил косяк с тормозной системой
    от parabellum в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 12:40
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •