вопрос exe-шникам

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Показано с 101 по 107 из 107

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    вот придёт на форум и узнаем))) может ещё откапывается пока))

  2. #2
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арчи барсук Посмотреть сообщение
    собственно..лепестками часто понижаете передачу...шоб пёрло?..
    и вообще...как правильно это делать?..потому как сомнения появились...в динамики автомобиля...до того как було раньше..и теперь..
    В принципе автомат при резком продавливании педали сам довольно быстро понижает одну-две передачи. Но он понижает по факту, так сказать.

    В режиме D пользуюсь лепестками, если нужно заранее понизить передачу: перед подъемом, а не на самом когда появится нагрузка на двигатель и автомат сам переключит; перед обгоном, когда за фурой стоишь, что бы повысить приемистость перед выездом на встречку.
    Ручным режимом в S не пользуюсь. Лень что ли.

    Но так же альтернативой лепесткам является селектор передач: просто на ходу дергаете в S (с кнопокой). Потом так же можно вернуться.

    Встречный вопрос:
    На рестайле в D можно со 2й тронуться?

  3. #3
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    В принципе автомат при резком продавливании педали сам довольно быстро понижает одну-две передачи. Но он понижает по факту, так сказать.

    В режиме D пользуюсь лепестками, если нужно заранее понизить передачу: перед подъемом, а не на самом когда появится нагрузка на двигатель и автомат сам переключит; перед обгоном, когда за фурой стоишь, что бы повысить приемистость перед выездом на встречку.
    Ручным режимом в S не пользуюсь. Лень что ли.

    Но так же альтернативой лепесткам является селектор передач: просто на ходу дергаете в S (с кнопокой). Потом так же можно вернуться.

    Встречный вопрос:
    На рестайле в D можно со 2й тронуться?
    вроде нет, щёлкал на д лепесками не переключалось ток 1 показывало

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    У меня лепестков нет, но передачу понизить заранее тоже не проблема. Селектор на щелчок вниз и готово, если этого мало, то на два. Даже кнопку не надо нажимать. Но лепестки конечно удобнее.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Понизить-то да (правда тоже не у всех), а вот чтоб тронуться со второй, надо в S переключаться

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Я писал про АКПП где нет режима S, а есть D3,2 и 1. Там и понизить передачу и стартовать со второй не проблема. При кик-дауне все равно идет понижение на две передачи (если понизить на одну, то это будет практически не заметно), т.е. если заранее перевести рычаг в положение D3 или 2, то эффект будет такой-же как от лепестков, но это конечно менее удобно и не так весело как щелкать лепестки, но я так периодически делаю и никаких неудобств не испытываю

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    XAT55,
    Насколько я понимаю работу ВСА, при повороте в движении (развороте) с пробуксовкой, притормаживается именно внутреннее заднее колесо, создавая дополнительный момент вращения в сторону поворота. По крайней мере я это очень хорошо ощущаю. Когда начинается снос передней оси в повороте, срабатывает ВСА и машину ставит в поворот как на рельсы, даже ощущается поперечный толчок в этот момент.
    Без ВСА просто снос передней оси, и чтобы вписаться в этот же поворот, надо уменьшать тягу и время прохода увеличивается.

Похожие темы

  1. Вопрос по АКПП на Civic EXE
    от andreus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 06:20
  2. honda 4d EXE AT или 5d EXE AMT?
    от STAFFY в разделе Асима
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 21:55
  3. Салон Exe
    от HCvk в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 12:14
  4. Комлектация EXE
    от civic-boy в разделе Архив
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 00:59
  5. Вопрос по сигнализации на EXE.
    от Odax в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •