вот придёт на форум и узнаем))) может ещё откапывается пока))
вот придёт на форум и узнаем))) может ещё откапывается пока))
В принципе автомат при резком продавливании педали сам довольно быстро понижает одну-две передачи. Но он понижает по факту, так сказать.
В режиме D пользуюсь лепестками, если нужно заранее понизить передачу: перед подъемом, а не на самом когда появится нагрузка на двигатель и автомат сам переключит; перед обгоном, когда за фурой стоишь, что бы повысить приемистость перед выездом на встречку.
Ручным режимом в S не пользуюсь. Лень что ли.
Но так же альтернативой лепесткам является селектор передач: просто на ходу дергаете в S (с кнопокой). Потом так же можно вернуться.
Встречный вопрос:
На рестайле в D можно со 2й тронуться?
У меня лепестков нет, но передачу понизить заранее тоже не проблема. Селектор на щелчок вниз и готово, если этого мало, то на два. Даже кнопку не надо нажимать. Но лепестки конечно удобнее.
Понизить-то да (правда тоже не у всех), а вот чтоб тронуться со второй, надо в S переключаться
Я писал про АКПП где нет режима S, а есть D3,2 и 1. Там и понизить передачу и стартовать со второй не проблема. При кик-дауне все равно идет понижение на две передачи (если понизить на одну, то это будет практически не заметно), т.е. если заранее перевести рычаг в положение D3 или 2, то эффект будет такой-же как от лепестков, но это конечно менее удобно и не так весело как щелкать лепестки, но я так периодически делаю и никаких неудобств не испытываю![]()
XAT55,
Насколько я понимаю работу ВСА, при повороте в движении (развороте) с пробуксовкой, притормаживается именно внутреннее заднее колесо, создавая дополнительный момент вращения в сторону поворота. По крайней мере я это очень хорошо ощущаю. Когда начинается снос передней оси в повороте, срабатывает ВСА и машину ставит в поворот как на рельсы, даже ощущается поперечный толчок в этот момент.
Без ВСА просто снос передней оси, и чтобы вписаться в этот же поворот, надо уменьшать тягу и время прохода увеличивается.