
Сообщение от
XAT55
Возвращаясь к исходному вопросу:
Почитал всю тему. Обратил внимание, что никто активно не пользуется лепестками. Получается, что это ненужная опция, за которую люди платят деньги.
Ранее, когда только цивик появился в продаже, он был в трех комплектациях. Хотел брать среднюю (20900 $), т.к. ехе стоил, по-моему, 23900 $. Но когда узнал, что S-режим с лепестками только в ехе, сразу задушил жабу, т.к. мне они (лепестки) ой как нужны. Как еще можно на свое усмотрение держать необходимые обороты?
Теперь об эксплуатации авто. Вторую зиму юзаю лепестки, отключая ВСА. Для меня иначе сложно. Зимой, понятно, скользко, колейность... Поэтому езда на высоких оборотах выручает. Например, занос. Иногда мало бывает корректировки рулем, нужно еще газом вытягивать. А как вытягивать, если в D-режиме обороты 1500-2000? Тут-то лепестки выручают. Держу 4000 оборотов (макс. крут. момент при 4200) и, соответственно, когда надо газом вытянуть авто, быстро можно перейти с 4000 к 5000-7000 об. Еще, иногда, летом пользуюсь в плотном потоке машин, когда нужно резко ускориться, перестроиться в потоке.Тема.
П.С. Как вы понимаете, учитывая скоростной режим, в городе выше М2 я не подымаю. И еще. Немножко геморно переключаться при старте с М1 на М2 -лишние движения. Этой зимой додумался ездить только на М2, т.к. перед движением можно установить М2. Сами понимаете, что удобнее -меньше движений. Динамизма на старте меньше, но его хватает, что всех сделать. А как я дошел, что можно ездить только на М2 - при старте с М1 на скользком покрытии машину уводит снос в сторону, т.к. более высокие обороты достигаются на М1 раньше, чем на М2. Решил попробовать М2-понравилось. Меньше переключаться, меньше снос, как на "автомате". Воткнул М2 и забыл.
Вот, надеюсь мой опыт кому поможет в езде.