Точки над И в расходе бензина на механике

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 96
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakov Посмотреть сообщение
    вес водителя и коврики в салоне величина постоянная
    Ну вот зачем такое говорить, ты думаешь водитель все это время ничего не ел и из машины не выходил (наносил-уносил массу грязи на коврики). Ужас как можно так над товарищем по клубу изведать, ни поесть, ни попить, даже в туалет из машины выйти нельзя


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Мож данные Хонде выслать?
    Гибриды зря изобретают.
    Масло поменять и все дела.

  3. #33
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    сейчас проверил на автомате:
    -14км в дождь на круизе 90кмч/1800об = 4.4
    -пришлось тормознуться и ещё 6км ехал рвано 70-100кмч - в итоге 20км отрезок остался с расходом 4.4
    -ещё 2км по городу, с одним долгим светофором - в итоге за 22км отрезок расход стал 4.7

    получается, что мелочи, даже оттормаживание на круизе, на расчёт арифмометра мало влияют, но даже минимальная пробка сразу показания меняет, значит считает он всё таки.
    На механике на 6-й при 90кмч получилось 4.3 - вполне достоверна цифра 4.4 у меня значит.

    P.S.
    не сбрасывая трип, добавил 55км по городу, со средними пробками - в итоге за 77км комбинированного цикла с тремя остановками сивкин комп насчитал 7.1, вполне похоже на данные производителя 6.7л/100км
    Последний раз редактировалось Cosmet; 04.08.2009 в 15:17.

  4. #34
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    я так понимаю, что расход механики и автомата уравновешивает разное количество оборотов при одинаковой скорости.

    например на механике на 6ой 115км это 3000об, а на автомате, гдето писали, что всего в районе 2500

    автоматчики, это так?

    ЗЫ Сегодня был первый замер на 5ой. на 70км. расход оказался больше. Удивлён.

  5. #35
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    разные передаточные отношения, тут в середине немаленького файла есть инфа http://www.honda.co.ru/booklets/civic/
    надо табличку скорость/передача/обороты забацать

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    На АКПП при 3000 об/мин V=150км/ч.

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SDimaK Посмотреть сообщение
    ЗЫ Сегодня был первый замер на 5ой. на 70км. расход оказался больше. Удивлён.
    а что именно удивляет?

  8. #38
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    Думал, что 6я экономичнее 5ой на более высоких оборотах. Что на 70кмч на шестой едет немного внатяг и из за этого увеличивается расход

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    По ТТХ АТ 5,1л
    МТ 5,5л при 90кмч.
    Расход меньше на 1,2л от ТТХ - утопия.
    Надо проверять 2 раза, двигаясь в противоположных направлениях и скорость по GPS.

  10. #40
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    По ТТХ АТ 5,1л
    МТ 5,5л при 90кмч.
    насколько я знаю, расход указывается для трёх циклов по методике 93/116/ЕС, которую я не читал (если кому она известна - выложите пли-и-з). Но и не так это важно - у них своя неизвестная нам метода, у нас - своя, вполне разумная и достоверная. Это как сравнение расхода по компу и по чекам - у всех по чекам выходит больше, нуичо? вопрос не слишком принципиален и важен, некоторые полезные выводы каждый для себя сможет сделать - и достаточно.

Похожие темы

  1. Белые точки на лоб. стекле и кузове
    от tdv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.11.2013, 13:04
  2. цементные точки на всем кузове
    от swoo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 14:27
  3. Педаль газа на механике
    от valekseev в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 13:34
  4. На механике две педали?
    от ALEX_one в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •