Точки над И в расходе бензина на механике

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 96

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mhv
    mhv вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SDimaK Посмотреть сообщение
    Условия измерения:

    ОДИН И ТОТЖЕ 15км участок СПбКАД
    Включён ближний
    Кондиционер выключен
    Окна закрыты
    СТОГО НА КРУИЗЕ (если приходилось притормаживать или ускоряться - результат не засчитывался)
    6-я передача

    Эксперимент продолжается , но уже есть что обсудить. Сначала закончу с 6-ой
    Потом тоже самое построю на пятой передаче.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:06 ----------

    Забыл. Машина комфорт 2007года. Пробег 60000км.
    Ого. А я не один занимаюсь этой ерундой. Присовокупляю к твоим свои измерения (см. рисунок). Все аналогично, только вместо круиза дрожащая от напряжения нога и скорость, естественно плавает в пределах +- 2 км/час.
    Мой расход по компу примерно на 0,5 л больше твоего (кстати, комп занижает расход по моим замерам на длинных дистанциях на ~11%) и быстрее растет с ростом скорости. Может потому, что машина почти нулевая, не обкатанная. А может, круиз сильно лучше дрожащей ноги. Хочу однако заметить, что мои кривые от скорости чуть лучше соответствуют теории (у тебя расход растет даже медленнее скорости, а должен расти в степени от 1 до 2). Надо бы тебе повторить замеры на больших скоростях, что-то тут не так... Что за отрезок КАД? У нас на юге (от вантуза до СЗД) горок уж больно много, да и народ суетится. Лучше бы без уклонов и в одиночестве. Мой мерный участок на объездной вокруг Новгорода (не на Москву, а с другой стороны, на Лугу-Шимск). Там болотина вокруг и местность плоская, как блин. Расход стабилизируется уже через пару километров, даже 15-ти на замер не надо, хватает и 5-ти.
    Миниатюры Миниатюры Точки над И в расходе бензина на механике-b-v-.jpg  

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    ну 6,2 при 140 наверное комп врет, у меня 7-7,5 где то ,механика ,при 80 на шестой 5,4

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    to mhv: Что-то кривая вверх очень поползла при увеличении скорости. Хотя это же с постоянной скоростью...

  4. #4
    mhv
    mhv вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
    to mhv: Что-то кривая вверх очень поползла при увеличении скорости. Хотя это же с постоянной скоростью...
    Это не я. Это ексель так экстрапольнул. А последняя меренная точка была при 120. В этом месяце мне опять в Новгородскую мотаться. Попробую снять 140, если грибной народ не помешает (дорога узкая, поливать с тапкой в пол стремно, дров можно наломать). Как альтернатива - добить 5-ую передачу и 4-ую наметить. Надо же выяснить наиболее экономичный режим движения. Пока получается, что это около 70 на 5-ой. Естественно, для моей необкатанной машины, от SDimaK-а данных по 5-ой передаче пока нет. .

  5. #5
    mhv
    mhv вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Добавил пару точек к своим графикам. Это 130 на 6-ой (140 не смог), точка легла точно на уже построенную аппроксимацию, и 80 на 5-ой, которая вдруг отскочила довольно заметно вверх (см. график).
    Заодно оттарировал спидометр по GPS. Получилось (см. другой график), что спидометр завышает скорость на 6..6,5%. С учетом того, сто расход на индикаторе отличается от реального (по заправкам) на примерно 10,5% в меньшую сторону, получаем гораздо менее оптимистичные цифры. Так, 6.3 л/100 на 120 это на самом деле 7 л/100 на 112. Вот так...
    Миниатюры Миниатюры Точки над И в расходе бензина на механике-b-v-.jpg   Точки над И в расходе бензина на механике-v-v-.jpg  

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mhv Посмотреть сообщение
    Заодно оттарировал спидометр по GPS. Получилось (см. другой график), что спидометр завышает скорость на 6..6,5%
    офф
    по моим наблюдениям спидометр и gps не в % разнятся, а на фиксированные 5кмч спидометр выше показывает (+/- на 1кмч при разных условиях, для равномерного движения).
    Пытался круиз поставить на 40кмч (как в мануале сказано) - не фиксирует, минимум на 45кмч подхватывает по спидометру.

  7. #7
    mhv
    mhv вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    офф
    по моим наблюдениям спидометр и gps не в % разнятся, а на фиксированные 5кмч спидометр выше показывает (+/- на 1кмч при разных условиях, для равномерного движения).
    Пытался круиз поставить на 40кмч (как в мануале сказано) - не фиксирует, минимум на 45кмч подхватывает по спидометру.
    Спорить не буду. Мерил второпях и круиза нет у меня. Может ты и прав. -5 км/час вполне себе не плохо ложится на мой график, особенно в районе >70 км/час. Хотя -6% - ложится лучше. Чтобы было наверняка, надо тщательнее мерить (круиз или нога железная + выдержка для стабилизации GPS), и диапазон пошире: прямо от 0 до 200. Кстати, при 0 показывает 0, так что для всего диапазона -5 не прокатит.

  8. #8
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    офф
    по моим наблюдениям спидометр и gps не в % разнятся, а на фиксированные 5кмч
    согласен

    При 115 на спидометре, GPS показал 110, а при 170 - 164

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    mhv
    был невнимателен значит как у всех у тебя и от режима мало зависит
    Хотя расход по баку можно фиксировать с бОльшей точностью при заливке полного бака, неравномерность отсечки и проч.глюки усредняются длительной статистикой.
    Вес 1 квадрата шкалы в литрах - непонятная вещь... ясно лишь что это крайне неточный индикатор и видимо неравномерного диапазона. Заливал 10л канистру - прибавилось 4 квадрата, а как то доездился до отсутствия квадратов - влезло меньше 43л. Да и сам бак у нас расплывчато характеризуется цифрой около 50л в оф.данных, что тут говорить....
    А в целом картина довольно приятная - расход весьма низкий.

  10. #10
    mhv
    mhv вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    mhv
    Хотя расход по баку можно фиксировать с бОльшей точностью при заливке полного бака, неравномерность отсечки и проч.глюки усредняются длительной статистикой.
    Да, у цивика отсечка неплохая. Заливная горловина спроектирована хорошо, жрет топливо без бульков и брызг. Мне удавалось впихнуть после отсечки не больше литра. Но заправляться надо на одном и том же пистолете и при одинаковой загрузке (например, всегда порожнем). По моему опыту на отечных авто, где я заправлял не просто до отсечки, а по самое горло, при еле заметном уклоне или просадке авто под грузом, бензина влезает другое количество. Причем счет идет на литры!
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Вес 1 квадрата шкалы в литрах - непонятная вещь... ясно лишь что это крайне неточный индикатор и видимо неравномерного диапазона. Заливал 10л канистру - прибавилось 4 квадрата, а как то доездился до отсутствия квадратов - влезло меньше 43л. Да и сам бак у нас расплывчато характеризуется цифрой около 50л в оф.данных, что тут говорить....
    Ну глянь тогда на еще один мой график. Это сопоставление того, сколько горит шашек, с тем, сколько топлива должно быть в баке согласно расходу по компу с коррекцией компа по баку. 50 л взято принудительно за полный бак. Как видишь, зависимость не такая уж и нелинейная. И на 15 последних шашек (а пустее 5 я пока не ездил), приходится 34+-2 литра, то бишь по 2,25+-0,15 л на шашку. Твои 10л->4шашки в эту статистику укладываются.

Похожие темы

  1. Белые точки на лоб. стекле и кузове
    от tdv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.11.2013, 13:04
  2. цементные точки на всем кузове
    от swoo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 14:27
  3. Педаль газа на механике
    от valekseev в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 13:34
  4. На механике две педали?
    от ALEX_one в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •