Если тоталят, то страховая теряет 500-350 = 150т.р.
Если не тоталят то по ремонту теряет 260т.р.
Вывод: страховой выгоднее тоталить.
Если тоталят, то страховая теряет 500-350 = 150т.р.
Если не тоталят то по ремонту теряет 260т.р.
Вывод: страховой выгоднее тоталить.
Разибитая машина не может стоить и тем более продаться за 400 т.р , если ты ее сам продавать будешь. Бери в расчет среднерыночную цену на авто.ру -> вычитай стоимость ремонта и еще процентов 15, итого где то около 300 т.р цена которую ты можешь выставить за разбитую машину...Выгоднее получить бабло от страховой с оставлением машины себе, починить и продать, если ПТС не в банке, после чего загасить остаток кредита. ПТС остается на руках при кредитах в некоторых банках, так что продажа не должна составить труда..если никто не рыпнется проверять.
Лично я починил свой аппарат, вложив 110 т.р и продал сразу же за 440 т.р...после чего купил новый Цивик.
Ладно, посмотримПТС в банке, но, по согласованию с банком продать машину можно.
---------- Сообщение добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:28 ----------
В продаже машины с моими повреждениями 350-400т.руб. продаются.
---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:29 ----------
Но я, конечно, после этой аварии офигел с пассивки Сивки - удар был на скорости очень низкой, а итог - машина почти под списание![]()
То, что машины с твоими повреждениями продаются за указанную цену не факт, что ты ее продашь за такие же деньги, хотя все зависит от года выпуска машины, комплектации и пробега. Моя была 2006 в минималке с большим пробегом, поэтому и ушла ща 440 в починеном виде, а не за 500 и выше.
Не буду загадывать - посмотрим что делать дальше. Надо со страховой поговорить.
---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:06 ----------
В общем, страховая приписывает тотал - в понедельник надо созваниваться дополнительно для получения дальнейших инструкцийПЦ, в след.раз нацеплю на свою Хонду (а это будет именно Хонда) огромный кенгурятник
![]()
Что то я не догоняю, ну оценена она в 440 тыс., допустим покупал ты ее за 500 тыс.. Сколько ты выплотил и сколько осталось? Затоталишь и этим самым погасишь кредит и тебе еще останется. Возьмешь новый кредит и купишь опять. В чем вопрос, я не улавливаю смысл.
Вопрос в том, что Сивик с тех пор, если брать новый, подорожал больше чем на 100т.руб. (я покупал за 540, сейчас элеганс МТ почти 700, если мне не изменяет память), ставки по кредиту уже совсем другие. Если затоталить, то мне перепадёт тыщ 100. Короче, сейчас машину в кредит брать - это действительно не выгодно, поэтому копить надо будет.
15% годовых СБРФ, 680500 Элеганс на механике. Это так типа ОФФтоп
Вот почему у нас в стране все хотят друг друга нае...ь. Получаешь деньги от СК и идешь покупаешь новый комфорт (он такой же как твой элеганс теперь), по новой оформляя кредит. И все, вопросов нет больше.
Ну да, короче придётся на итоге всё то же самое пройти ещё раз - получится, что кредит я платил 2 года за зря. Ладно, чего гадать - может страховая предложит мне оставить машину и сверху ещё тыщ 150 - этого мне будет вполне достаточно для счастья.