Сброс настроек дроссельной заслонки

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 68
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    вообще то речь идет об акпп...лично я это делаю достаточно резко,иду на обгон...люблю понимаешь погонять)))


  2. #12
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Интересно зачем сдалась эта адаптация

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Интересно зачем сдалась эта адаптация
    плюспицот, с удовольствием отключил бы её

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    это мифы народоФ мира а не адаптация.

  5. #15
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Метод напоминает «Процедуру диагностики компьютера ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода» которую
    Необходимо выполнить, чтобы ввести в память компьютера ЕСМ/РСМ характеристики режима холостого хода двигателя.
    Проводите процедуру "обучения" компьютера режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:
    Замените ECM/PCM.
    Сбросьте ЕСМ/PCM.
    Обновите ECM/PCM.
    Замените или почистите корпус дроссельной заслонки.

    imho к пробочной адаптации отношения не имеет.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    на Волге
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Какая никакая адаптация присутствует...:


    Электронная система управления (Продолжение)

    Блок логического управления: Управление повышением передач
    Когда модуль управления РСМ установит, что автомобиль движется на подъем в режиме движения "D", система автоматически продлит диапазон работы 2-й, 3-й и 4-й передач для предотвращения частого переключения между 2-й и 3-й, 3-й и 4-й, 4-й и 5-й передачами и плавного движения автомобиля, а также для обеспечения достаточной мощности двигателя в случае необходимости.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Команды переключения между 2-й и 3-й передачами, 3-й и 4-й передачами и 4-й и 5-й передачами, хранящиеся в памяти модуля управления РСМ, позволяют автоматически выбирать наиболее подходящую передачу в зависимости от величины угла наклона поверхности.


    РЕЖИМ ПОДЪЕМА: План повышения передач: РЕЖИМ РОВНОЙ ДОРОГИ:
    РЕЖИМ ПОСТЕПЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ:
    РЕЖИМ ПЛАВНОГО ПОВЫШЕНИЯ:
    РЕЖИМ РЕЗКОГО ПОВЫШЕНИЯ3-я4-я4-я2-я1-я5-я:
    РЕЖИМ СВЕРХРЕЗКОГО ПОВЫШЕНИЯ2-я3-я62 mph (100 km/h)


    Блок логического управления: Управление понижением передач
    Когда модуль управления РСМ установит, что автомобиль движется на спуск в режиме движения "D", скорость переключения между 4-й и 5-й, 3-й и 4-й, 2-й и 3-й передачами (при закрытой дроссельной заслонке) увеличивается по сравнению с установленной скоростью переключения передач для движения по ровной дороге, для расширения диапазона работы 4-й, 3-й и 2-й передач. Это, в сочетании с торможением двигателя от блокировки переключения передач при замедлении движения, дает автомобилю плавность движения на спуске. Имеются три режима спуска, запрограммированные в модуль управления РСМ, с различными диапазонами работы 4-й, 3-й и 2-й передач, в зависимости от величины угла наклона поверхности. Во время движения автомобиля на 5-й или 4-й передаче по крутому подъему при применении тормозов трансмиссия переключится на пониженную передачу. При ускорении трансмиссия вновь вернется на повышенную передачу.

  7. #17
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    да, я тоже считаю что некая адаптация имеется, но вполне достаточно изменений условий движения для приведения авто в чувство, длительных процедур на обочине не требуется.

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Работает на механике , я правильно понял , или это для автомата?
    По-моему это не имеет отношения к коробке передач. это влияет на реакцию дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wladt Посмотреть сообщение
    Какая никакая адаптация присутствует...:
    Так люди сомневаются не в наличии адаптации к условиям движения, а к манере езды. Вот про манеру езды в мануале ничего не написано, хотя когда описывается система BrakeAssistent конкретно пишется, что система подстраивается под водителя и его манеру нажатия на педаль тормоза, а про адаптацию дроссельной заслонки или КПП к манере езды ничего не написано. Лично я ничего существенного после тянучек не чувствую, думаю если и есть что-то то чисто психологическое, если надо ускориться я нажимаю педаль и машина также уверенно едет. Насчет ощущений чисто ИМХО.

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    на Волге
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    deniskin, Люди вообще сомневающиеся существа!!!))) Только тему дай!!)
    Вот что в голову пришло... частое нажатие на тормоз в пробке теоретичеки моделирует картину спуска, электроника "адаптируется", машина "тупеет")

    Мне показалось, что после описанных топикстартером манипуляций, привычная дорога домой оказалась более динамичной. Самовнушение рулит, особенно когда нажимая на газ, машину пуляет)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2021, 12:52
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 09:53
  3. Датчик положения дроссельной заслонки
    от alleexx в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 05:04
  4. Датчик положения дроссельной заслонки
    от lockly в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •