Сброс настроек дроссельной заслонки

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Отпишись о результатах, а то меня любопытство мучает: "Неужели оно работает"
    Обязательно, только вечером)

  2. #2
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Эммммм а че у нас автомат привыкает к пробкам? о_О Этож только робот умеет

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    то что у нас автомат адаптированный,проверил лично на своей,потыркаешься в пробках и не машина,а трактор какой то,выхожу из этого состояния,делая пару раз kick down,очень даже помогает

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Медленно нажимаем до упора, отпускаем тоже медленно или пофиг?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    вообще то речь идет об акпп...лично я это делаю достаточно резко,иду на обгон...люблю понимаешь погонять)))

  6. #6
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Интересно зачем сдалась эта адаптация

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Интересно зачем сдалась эта адаптация
    плюспицот, с удовольствием отключил бы её

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    это мифы народоФ мира а не адаптация.

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Метод напоминает «Процедуру диагностики компьютера ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода» которую
    Необходимо выполнить, чтобы ввести в память компьютера ЕСМ/РСМ характеристики режима холостого хода двигателя.
    Проводите процедуру "обучения" компьютера режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:
    Замените ECM/PCM.
    Сбросьте ЕСМ/PCM.
    Обновите ECM/PCM.
    Замените или почистите корпус дроссельной заслонки.

    imho к пробочной адаптации отношения не имеет.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    на Волге
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Какая никакая адаптация присутствует...:


    Электронная система управления (Продолжение)

    Блок логического управления: Управление повышением передач
    Когда модуль управления РСМ установит, что автомобиль движется на подъем в режиме движения "D", система автоматически продлит диапазон работы 2-й, 3-й и 4-й передач для предотвращения частого переключения между 2-й и 3-й, 3-й и 4-й, 4-й и 5-й передачами и плавного движения автомобиля, а также для обеспечения достаточной мощности двигателя в случае необходимости.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Команды переключения между 2-й и 3-й передачами, 3-й и 4-й передачами и 4-й и 5-й передачами, хранящиеся в памяти модуля управления РСМ, позволяют автоматически выбирать наиболее подходящую передачу в зависимости от величины угла наклона поверхности.


    РЕЖИМ ПОДЪЕМА: План повышения передач: РЕЖИМ РОВНОЙ ДОРОГИ:
    РЕЖИМ ПОСТЕПЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ:
    РЕЖИМ ПЛАВНОГО ПОВЫШЕНИЯ:
    РЕЖИМ РЕЗКОГО ПОВЫШЕНИЯ3-я4-я4-я2-я1-я5-я:
    РЕЖИМ СВЕРХРЕЗКОГО ПОВЫШЕНИЯ2-я3-я62 mph (100 km/h)


    Блок логического управления: Управление понижением передач
    Когда модуль управления РСМ установит, что автомобиль движется на спуск в режиме движения "D", скорость переключения между 4-й и 5-й, 3-й и 4-й, 2-й и 3-й передачами (при закрытой дроссельной заслонке) увеличивается по сравнению с установленной скоростью переключения передач для движения по ровной дороге, для расширения диапазона работы 4-й, 3-й и 2-й передач. Это, в сочетании с торможением двигателя от блокировки переключения передач при замедлении движения, дает автомобилю плавность движения на спуске. Имеются три режима спуска, запрограммированные в модуль управления РСМ, с различными диапазонами работы 4-й, 3-й и 2-й передач, в зависимости от величины угла наклона поверхности. Во время движения автомобиля на 5-й или 4-й передаче по крутому подъему при применении тормозов трансмиссия переключится на пониженную передачу. При ускорении трансмиссия вновь вернется на повышенную передачу.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2021, 12:52
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 09:53
  3. Датчик положения дроссельной заслонки
    от alleexx в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 05:04
  4. Датчик положения дроссельной заслонки
    от lockly в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •