вообще то речь идет об акпп...лично я это делаю достаточно резко,иду на обгон...люблю понимаешь погонять)))
вообще то речь идет об акпп...лично я это делаю достаточно резко,иду на обгон...люблю понимаешь погонять)))
Интересно зачем сдалась эта адаптация
это мифы народоФ мира а не адаптация.![]()
Метод напоминает «Процедуру диагностики компьютера ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода» которую
Необходимо выполнить, чтобы ввести в память компьютера ЕСМ/РСМ характеристики режима холостого хода двигателя.
Проводите процедуру "обучения" компьютера режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:
Замените ECM/PCM.
Сбросьте ЕСМ/PCM.
Обновите ECM/PCM.
Замените или почистите корпус дроссельной заслонки.
imho к пробочной адаптации отношения не имеет.
Какая никакая адаптация присутствует...:
Электронная система управления (Продолжение)
Блок логического управления: Управление повышением передач
Когда модуль управления РСМ установит, что автомобиль движется на подъем в режиме движения "D", система автоматически продлит диапазон работы 2-й, 3-й и 4-й передач для предотвращения частого переключения между 2-й и 3-й, 3-й и 4-й, 4-й и 5-й передачами и плавного движения автомобиля, а также для обеспечения достаточной мощности двигателя в случае необходимости.
ПРИМЕЧАНИЕ: Команды переключения между 2-й и 3-й передачами, 3-й и 4-й передачами и 4-й и 5-й передачами, хранящиеся в памяти модуля управления РСМ, позволяют автоматически выбирать наиболее подходящую передачу в зависимости от величины угла наклона поверхности.
РЕЖИМ ПОДЪЕМА: План повышения передач: РЕЖИМ РОВНОЙ ДОРОГИ:
РЕЖИМ ПОСТЕПЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ:
РЕЖИМ ПЛАВНОГО ПОВЫШЕНИЯ:
РЕЖИМ РЕЗКОГО ПОВЫШЕНИЯ3-я4-я4-я2-я1-я5-я:
РЕЖИМ СВЕРХРЕЗКОГО ПОВЫШЕНИЯ2-я3-я62 mph (100 km/h)
Блок логического управления: Управление понижением передач
Когда модуль управления РСМ установит, что автомобиль движется на спуск в режиме движения "D", скорость переключения между 4-й и 5-й, 3-й и 4-й, 2-й и 3-й передачами (при закрытой дроссельной заслонке) увеличивается по сравнению с установленной скоростью переключения передач для движения по ровной дороге, для расширения диапазона работы 4-й, 3-й и 2-й передач. Это, в сочетании с торможением двигателя от блокировки переключения передач при замедлении движения, дает автомобилю плавность движения на спуске. Имеются три режима спуска, запрограммированные в модуль управления РСМ, с различными диапазонами работы 4-й, 3-й и 2-й передач, в зависимости от величины угла наклона поверхности. Во время движения автомобиля на 5-й или 4-й передаче по крутому подъему при применении тормозов трансмиссия переключится на пониженную передачу. При ускорении трансмиссия вновь вернется на повышенную передачу.
да, я тоже считаю что некая адаптация имеется, но вполне достаточно изменений условий движения для приведения авто в чувство, длительных процедур на обочине не требуется.
Так люди сомневаются не в наличии адаптации к условиям движения, а к манере езды. Вот про манеру езды в мануале ничего не написано, хотя когда описывается система BrakeAssistent конкретно пишется, что система подстраивается под водителя и его манеру нажатия на педаль тормоза, а про адаптацию дроссельной заслонки или КПП к манере езды ничего не написано. Лично я ничего существенного после тянучек не чувствую, думаю если и есть что-то то чисто психологическое, если надо ускориться я нажимаю педаль и машина также уверенно едет. Насчет ощущений чисто ИМХО.
deniskin, Люди вообще сомневающиеся существа!!!))) Только тему дай!!)
Вот что в голову пришло... частое нажатие на тормоз в пробке теоретичеки моделирует картину спуска, электроника "адаптируется", машина "тупеет")
Мне показалось, что после описанных топикстартером манипуляций, привычная дорога домой оказалась более динамичной. Самовнушение рулит, особенно когда нажимая на газ, машину пуляет)