Эммммм а че у нас автомат привыкает к пробкам? о_О Этож только робот умеет
то что у нас автомат адаптированный,проверил лично на своей,потыркаешься в пробках и не машина,а трактор какой то,выхожу из этого состояния,делая пару раз kick down,очень даже помогает
Медленно нажимаем до упора, отпускаем тоже медленно или пофиг?
вообще то речь идет об акпп...лично я это делаю достаточно резко,иду на обгон...люблю понимаешь погонять)))
Интересно зачем сдалась эта адаптация
это мифы народоФ мира а не адаптация.![]()
Метод напоминает «Процедуру диагностики компьютера ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода» которую
Необходимо выполнить, чтобы ввести в память компьютера ЕСМ/РСМ характеристики режима холостого хода двигателя.
Проводите процедуру "обучения" компьютера режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:
Замените ECM/PCM.
Сбросьте ЕСМ/PCM.
Обновите ECM/PCM.
Замените или почистите корпус дроссельной заслонки.
imho к пробочной адаптации отношения не имеет.
Какая никакая адаптация присутствует...:
Электронная система управления (Продолжение)
Блок логического управления: Управление повышением передач
Когда модуль управления РСМ установит, что автомобиль движется на подъем в режиме движения "D", система автоматически продлит диапазон работы 2-й, 3-й и 4-й передач для предотвращения частого переключения между 2-й и 3-й, 3-й и 4-й, 4-й и 5-й передачами и плавного движения автомобиля, а также для обеспечения достаточной мощности двигателя в случае необходимости.
ПРИМЕЧАНИЕ: Команды переключения между 2-й и 3-й передачами, 3-й и 4-й передачами и 4-й и 5-й передачами, хранящиеся в памяти модуля управления РСМ, позволяют автоматически выбирать наиболее подходящую передачу в зависимости от величины угла наклона поверхности.
РЕЖИМ ПОДЪЕМА: План повышения передач: РЕЖИМ РОВНОЙ ДОРОГИ:
РЕЖИМ ПОСТЕПЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ:
РЕЖИМ ПЛАВНОГО ПОВЫШЕНИЯ:
РЕЖИМ РЕЗКОГО ПОВЫШЕНИЯ3-я4-я4-я2-я1-я5-я:
РЕЖИМ СВЕРХРЕЗКОГО ПОВЫШЕНИЯ2-я3-я62 mph (100 km/h)
Блок логического управления: Управление понижением передач
Когда модуль управления РСМ установит, что автомобиль движется на спуск в режиме движения "D", скорость переключения между 4-й и 5-й, 3-й и 4-й, 2-й и 3-й передачами (при закрытой дроссельной заслонке) увеличивается по сравнению с установленной скоростью переключения передач для движения по ровной дороге, для расширения диапазона работы 4-й, 3-й и 2-й передач. Это, в сочетании с торможением двигателя от блокировки переключения передач при замедлении движения, дает автомобилю плавность движения на спуске. Имеются три режима спуска, запрограммированные в модуль управления РСМ, с различными диапазонами работы 4-й, 3-й и 2-й передач, в зависимости от величины угла наклона поверхности. Во время движения автомобиля на 5-й или 4-й передаче по крутому подъему при применении тормозов трансмиссия переключится на пониженную передачу. При ускорении трансмиссия вновь вернется на повышенную передачу.