Сброс настроек дроссельной заслонки

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    интересно, если он в пробках адаптируется и тупеет. а если постоять с заведёным двигателем часик, вообще привыкнет стоять? а если с выключеным неделю? первые пару километров двигается вообще со скоростью улитки по привычке?

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    а если постоять с заведёным двигателем часик, вообще привыкнет стоять?

    помню ты замерял расход на длинном спуске накатом, ноль получился - потом для восстановления аппетита никакие процедуры не пришлось делать?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    точно. упрямо ехала потом в гору с таким же нулевым расходом.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    на Волге
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Скажи, что именно ты хотел донести данным текстом, а то может сложиться впечатление, что ты просто умничал.
    1. Разумеется умничал!)
    2. Вопросы по тексту пожалуйста в личку)

    Всем мир)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wladt Посмотреть сообщение
    2. Вопросы по тексту пожалуйста в личку)
    зачем в личку, т.е. текст был не по теме что-ли? я думал мы его здесь можем обсудить, для того же и тема, чтобы обсуждать разные тексты, при условии, что они по теме

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    на Волге
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    deniskin,

    Резюмирую выше копипастенное)))

    Цитата Сообщение от wladt Посмотреть сообщение
    Какая никакая адаптация присутствует...:
    текст о том, что она ЕСТЬ) как правильно заметил, нет ни слова о манере езды (про нее речи здесь и не вел)

    Цитата Сообщение от wladt Посмотреть сообщение
    оф.: в shop manual в разделе Дорожное испытание АКП (R18A: АКП)
    если поразмыслить, переключение передач поисходит в установленные моменты, ориентируясь по значениям напряжения датчика положения педали акселератора, то бишь машина ведет себя адекватно сидящему в ней водителю с той или иной силой давящему на педаль, то есть "моментно адаптируется к манере вождения" (щелкает скоростями в разных диапазонах) например: тупит в пробках от легкого прикосновения (но только в момент проезда в пробках)...

    Цитата Сообщение от wladt Посмотреть сообщение
    Неа не проще)) Есть "расчет угла наклона".
    ну нет датчика уклона, черт побери)

    Цитата Сообщение от wladt Посмотреть сообщение
    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) сопоставляет информацию о текущих условиях движения с информацией об условиях движения, хранящейся в памяти компьютера
    прокоментировать не могу, но фраза по своему интересна)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wladt Посмотреть сообщение
    ну нет датчика уклона, черт побери)
    ну есть чёрт побери.

    Вместо 4 новая АКПП имеет теперь 5 диапазонов и «умеет»
    определять уклон дороги, измеряет положение дроссельной заслонки,
    скорости автомобиля, степени замедления и ускорения и силы нажатия на педали.
    Базируясь на этих данных, «автомат» оптимально выбирает моменты переключения.

    Grade Logic Control System это всего лишь интеллектуальная системы управления движением на подъеме-спуске
    "Трансмиссия и система «умного» выбора передач Grade Logic Control обеспечивает равномерную тягу, что особенно важно при подъеме в гору."
    "маневренность и приемистость создаются интеллектуальным программированием функций логического управления для склонов и сохранения выбранной передачи."
    "Grade Logic Control System изменяет режим переключения передач при движении вниз или вверх по склону, сокращая число операций переключения передач и улучшая регулирование скорости. Положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля и разгон/замедление постоянно измеряются и затем сравниваются с таблицей, хранящейся в компьютере трансмиссии. Затем Grade Logic Control System определяет, когда автомобиль оказывается на склоне. В этом случае режим переключения передач подстраивается для автоматического сохранения низшей передачи трансмиссии для достижения большей мощности подъёма или усиленного торможения двигателем на спуске."

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Wladt, вот ты пишеш:
    текст о том, что она ЕСТЬ) как правильно заметил, нет ни слова о манере езды (про нее речи здесь и не вел)
    а потом сразу пишешь:
    то бишь машина ведет себя адекватно сидящему в ней водителю с той или иной силой давящему на педаль, то есть "моментно адаптируется к манере вождения"
    а на самом деле ничего про адаптацию к водителю или пробкам (в том числе, как проявлению манеры езды) там нет, там есть только про адаптацию к условиям движения, точнее про подъемы и спуски, в цитате про напряжение от датчика педали вообще нет ничего про адаптацию, просто табличка с зависимостью, типа при таком-то напряжении и такой-то предаче, будет такая-то сокрость, там нет ни слова про то, что в зависимости от разных условий, при одинаковом нажиме на педаль, датчик будет выдавать разное напряжение и, как следствие, машина будет по другому себя вести. Я это все к тому, что пока документальных доказательств наличия адаптации к стилю езды (а пробка это всего лишь проявление этого стиля, пусть и вынужденного) НЕТ, по крайней мере я их не вижу. ИМХО.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------

    Решил, дописать. Сомнений, что наша машина адаптируется к различным условия, типа подъемы-спуски, качество топлива, количество воздуха и т.д. и т.п. у мне нет. В этом плане она бесспорна очень адаптивная (и коробка, и двигатель, и дроссель, и еще много чего), просто документов про адаптацию к водителю и стилю езды (она же пробка) я не видел, вот я и сомневаюсь, но и не отрицаю наличия и этого вида адаптации. Лично я такой адаптации не замечал. ИМХО

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    на Волге
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    deniskin,
    Напряжение на выводе датчика положения педали акселератора характеризует ее перемещение

    отсюда при движении в пробках (легком касании педали)
    передачи переключаются как-то так:
    1-ая®2-ая 15-19 км/ч
    2-ая®3-ья 28-33 км/ч
    3-ья®4-ая 42-49 км/ч
    4-ая®5-ая 57-66 км/ч

    Полностью открытая дроссельная заслонка (при тапке в пол сложно конечно добиться такой динамики, но раз пишут что-то подобное имеется)
    1-ая®2-ая 57-65 км/ч
    2-ая®3-ья 103-116 км/ч
    3-ья®4-ая 164-181 км/ч

    перечисленное говорит об изменении алгоритма работы коробки при движении по ровной дороге)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wladt Посмотреть сообщение
    перечисленное говорит об изменении алгоритма работы коробки при движении по ровной дороге)
    Перечисление говорит лишь о том, что при разном напряжении на датчике и разных передаточных числах (разных передачах) мы получим разную скорость. Это функция, в которой скорость зависит от передачи и нажатия на педаль газа (т.е. от напряжения на датчике и степени открытия дросселя), ни о каких пробках там речи не идет. Вполне логично, что при изменении нажатия на педаль газа и смене передачи, меняется скорость, вот эти изменения и отражены в том, что ты назвал "перечислением".

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2021, 12:52
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 09:53
  3. Датчик положения дроссельной заслонки
    от alleexx в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 05:04
  4. Датчик положения дроссельной заслонки
    от lockly в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •