интересно, если он в пробках адаптируется и тупеет. а если постоять с заведёным двигателем часик, вообще привыкнет стоять? а если с выключеным неделю? первые пару километров двигается вообще со скоростью улитки по привычке?![]()
интересно, если он в пробках адаптируется и тупеет. а если постоять с заведёным двигателем часик, вообще привыкнет стоять? а если с выключеным неделю? первые пару километров двигается вообще со скоростью улитки по привычке?![]()
точно. упрямо ехала потом в гору с таким же нулевым расходом.![]()
deniskin,
Резюмирую выше копипастенное)))
текст о том, что она ЕСТЬ) как правильно заметил, нет ни слова о манере езды (про нее речи здесь и не вел)
если поразмыслить, переключение передач поисходит в установленные моменты, ориентируясь по значениям напряжения датчика положения педали акселератора, то бишь машина ведет себя адекватно сидящему в ней водителю с той или иной силой давящему на педаль, то есть "моментно адаптируется к манере вождения" (щелкает скоростями в разных диапазонах) например: тупит в пробках от легкого прикосновения (но только в момент проезда в пробках)...
ну нет датчика уклона, черт побери)
прокоментировать не могу, но фраза по своему интересна)
ну есть чёрт побери.
Вместо 4 новая АКПП имеет теперь 5 диапазонов и «умеет»
определять уклон дороги, измеряет положение дроссельной заслонки,
скорости автомобиля, степени замедления и ускорения и силы нажатия на педали.
Базируясь на этих данных, «автомат» оптимально выбирает моменты переключения.
Grade Logic Control System это всего лишь интеллектуальная системы управления движением на подъеме-спуске
"Трансмиссия и система «умного» выбора передач Grade Logic Control обеспечивает равномерную тягу, что особенно важно при подъеме в гору."
"маневренность и приемистость создаются интеллектуальным программированием функций логического управления для склонов и сохранения выбранной передачи."
"Grade Logic Control System изменяет режим переключения передач при движении вниз или вверх по склону, сокращая число операций переключения передач и улучшая регулирование скорости. Положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля и разгон/замедление постоянно измеряются и затем сравниваются с таблицей, хранящейся в компьютере трансмиссии. Затем Grade Logic Control System определяет, когда автомобиль оказывается на склоне. В этом случае режим переключения передач подстраивается для автоматического сохранения низшей передачи трансмиссии для достижения большей мощности подъёма или усиленного торможения двигателем на спуске."
Wladt, вот ты пишеш:
а потом сразу пишешь:текст о том, что она ЕСТЬ) как правильно заметил, нет ни слова о манере езды (про нее речи здесь и не вел)
а на самом деле ничего про адаптацию к водителю или пробкам (в том числе, как проявлению манеры езды) там нет, там есть только про адаптацию к условиям движения, точнее про подъемы и спуски, в цитате про напряжение от датчика педали вообще нет ничего про адаптацию, просто табличка с зависимостью, типа при таком-то напряжении и такой-то предаче, будет такая-то сокрость, там нет ни слова про то, что в зависимости от разных условий, при одинаковом нажиме на педаль, датчик будет выдавать разное напряжение и, как следствие, машина будет по другому себя вести. Я это все к тому, что пока документальных доказательств наличия адаптации к стилю езды (а пробка это всего лишь проявление этого стиля, пусть и вынужденного) НЕТ, по крайней мере я их не вижу. ИМХО.то бишь машина ведет себя адекватно сидящему в ней водителю с той или иной силой давящему на педаль, то есть "моментно адаптируется к манере вождения"
---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------
Решил, дописать. Сомнений, что наша машина адаптируется к различным условия, типа подъемы-спуски, качество топлива, количество воздуха и т.д. и т.п. у мне нет. В этом плане она бесспорна очень адаптивная (и коробка, и двигатель, и дроссель, и еще много чего), просто документов про адаптацию к водителю и стилю езды (она же пробка) я не видел, вот я и сомневаюсь, но и не отрицаю наличия и этого вида адаптации. Лично я такой адаптации не замечал. ИМХО
deniskin,
Напряжение на выводе датчика положения педали акселератора характеризует ее перемещение
отсюда при движении в пробках (легком касании педали)
передачи переключаются как-то так:
1-ая®2-ая 15-19 км/ч
2-ая®3-ья 28-33 км/ч
3-ья®4-ая 42-49 км/ч
4-ая®5-ая 57-66 км/ч
Полностью открытая дроссельная заслонка (при тапке в пол сложно конечно добиться такой динамики, но раз пишут что-то подобное имеется)
1-ая®2-ая 57-65 км/ч
2-ая®3-ья 103-116 км/ч
3-ья®4-ая 164-181 км/ч
перечисленное говорит об изменении алгоритма работы коробки при движении по ровной дороге)
Перечисление говорит лишь о том, что при разном напряжении на датчике и разных передаточных числах (разных передачах) мы получим разную скорость. Это функция, в которой скорость зависит от передачи и нажатия на педаль газа (т.е. от напряжения на датчике и степени открытия дросселя), ни о каких пробках там речи не идет. Вполне логично, что при изменении нажатия на педаль газа и смене передачи, меняется скорость, вот эти изменения и отражены в том, что ты назвал "перечислением".