Сброс настроек дроссельной заслонки

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wladt Посмотреть сообщение
    Какая никакая адаптация присутствует...:
    Так люди сомневаются не в наличии адаптации к условиям движения, а к манере езды. Вот про манеру езды в мануале ничего не написано, хотя когда описывается система BrakeAssistent конкретно пишется, что система подстраивается под водителя и его манеру нажатия на педаль тормоза, а про адаптацию дроссельной заслонки или КПП к манере езды ничего не написано. Лично я ничего существенного после тянучек не чувствую, думаю если и есть что-то то чисто психологическое, если надо ускориться я нажимаю педаль и машина также уверенно едет. Насчет ощущений чисто ИМХО.

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    да, я тоже считаю что некая адаптация имеется, но вполне достаточно изменений условий движения для приведения авто в чувство, длительных процедур на обочине не требуется.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    на Волге
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    deniskin, Люди вообще сомневающиеся существа!!!))) Только тему дай!!)
    Вот что в голову пришло... частое нажатие на тормоз в пробке теоретичеки моделирует картину спуска, электроника "адаптируется", машина "тупеет")

    Мне показалось, что после описанных топикстартером манипуляций, привычная дорога домой оказалась более динамичной. Самовнушение рулит, особенно когда нажимая на газ, машину пуляет)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wladt Посмотреть сообщение
    deniskin,
    Вот что в голову пришло... частое нажатие на тормоз в пробке теоретичеки моделирует картину спуска, электроника "адаптируется", машина "тупеет")
    Просто в мануале пишется про адаптацию к текущим условиям (ничего такого типа "данные условия запоминаться" там нет), т.е. тормозишь на спуске или просто отпустил педаль газа на спуске машина действительно притормаживает двигателем, я это явно замечаю, т.к. постоянно этим пользуюсь, иногда это даже мешает, когда спуск уже закончился, а машина еще сек 3-5 думает что еще нужно тормозить и не переключается на передачу вверх, я нажимаю на газ, а она подвывает и только через секунду-две понимает, что уже можно переключиться вверх, мне в такие моменты очень хочется лепестком переключить передачу вверх, но у меня их нет. Я очень сомневаюсь, что компьютер проецирует кратковременные изменения в условия дорожного движения на всю манеру поведения дросселя и КПП, лично я про такое нигде не читал в мануале (хотя в некоторых темах, как я уже писал, говориться прямо, что идет адаптация к водителю) и сам не замечал. ИМХО.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wladt Посмотреть сообщение
    deniskin, Люди вообще сомневающиеся существа!!!))) Только тему дай!!)
    Вот что в голову пришло... частое нажатие на тормоз в пробке теоретичеки моделирует картину спуска, электроника "адаптируется", машина "тупеет")
    всё проще. в коробке есть датчик уклона. так что пробку перепутать с уклоном сложно машине.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Адаптация похоже есть. Это вполне ощущается. Да и если есть такое понятие как сброс настроек в заводское значение, значит эти настройки меняются, т.е. адаптируются. Езжу чаще достаточно спокойно. Иногда даю машинке повеселиться, покрутить движок. После этого, когда снова еду спокойно, явно ощущается более острая реакция на гашетку. Потом постепенно реакция становится в соответствии с манерой езды. Весьма доволен такой фичей.
    Только шаманить ключом зажигания незачем. Если нужна более острая реакция на гашетку, просто нажмите пару раз на нее быстро и останавливаться не нужно. И реакция возможно порезвее будет, т.к. заводские начальные настройки обычно имеют средние значения.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    на Волге
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Уже пошаманил) Реакция стала острей, чему безмерно рад)) Я за радость от вождения автомобилем!!!)

    оф.: в shop manual в разделе Дорожное испытание АКП (R18A: АКП)
    file:///C:/Civic%2006%204d/R00/HTML/3P/SNB6E3PE10400000000FERT00.HTML
    есть табличка наталкивающая на мысль о действии педаль-бустера (повышении остроты акселератора):

    6. Проведите контрольную поездку по ровной дороге в режиме D. Проверьте отсутствие постороннего шума и пробуксовки фрикционов. Во время движения убедитесь, что переключение передач поисходит в установленные моменты, ориентируясь по значениям напряжения датчика положения педали акселератора, зафиксированным HDS. Сравните значения скоростей переключения и соответствующие им напряжения с табличными. (Напряжение на выводе датчика положения педали акселератора характеризует ее перемещение)



    Переключение на повышенные передачи: Положение D Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 0,8 В
    1-ая®2-ая 15-19 км/ч
    2-ая®3-ья 28-33 км/ч
    3-ья®4-ая 42-49 км/ч
    4-ая®5-ая 57-66 км/ч
    Блокировка включена 50-60 км/ч
    Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 2,25 В
    1-ая®2-ая 29-35 км/ч
    2-ая®3-ья 54-62 км/ч
    3-ья®4-ая 80-89 км/ч
    4-ая®5-ая 121-138 км/ч
    Блокировка включена 150-167 км/ч
    Полностью открытая дроссельная заслонка
    Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 4.5 В
    1-ая®2-ая 57-65 км/ч
    2-ая®3-ья 103-116 км/ч
    3-ья®4-ая 164-181 км/ч



    Переключение на пониженные передачи: Положение D Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 0.8 В
    Блокировка выключена 49-59 км/ч
    5-ая®4-ая 49-57 км/ч
    4-ая®3-ья 36-41 км/ч
    2-ая®3-ья 8-13 км/ч
    2-ая®1-ая 8-13 км/ч
    Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 2,25 В
    Блокировка выключена 97-110 км/ч
    Полностью открытая дроссельная заслонка
    Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 4,5 В
    Блокировка выключена 191-208 км/ч
    4-ая®3-ья 132-148 км/ч
    2-ая®3-ья 87-98 км/ч
    2-ая®1-ая 42-50 км/ч

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    на Волге
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Неа не проще)) Есть "расчет угла наклона".

    Управление переключением передач - логическое управление
    При нахождении рычага селектора режимов движения в положениях [D], в процессе управления переключением передач также принимает участие блок логического управления. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) сопоставляет информацию о текущих условиях движения с информацией об условиях движения, хранящейся в памяти компьютера. Эта информация складывается из показаний позиционного датчика педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика давления, сигнала датчика положения педали тормоза и сигнала датчика положения рычага селектора режимов движения и обеспечивает управление переключением передач при ускорениях и замедлениях на подъемах и спусках.

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    интересно, как всё это курево сочетается с получением удовольствия от вождения?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Wladt, ты выдал много умного текста (не обижайся за формулировку), но в нем нет ни подтверждения того что есть адаптация к стилю вождения, ни противоречий со словами того же Альфа. Скажи, что именно ты хотел донести данным текстом, а то может сложиться впечатление, что ты просто умничал.

    П.С.
    Честно, не в коем случае, не хочу обидеть или оскорбить, я просто немного удивлен зачем столько цитат из умного мануала и как они (цитаты) подтверждают или опровергают гипотезу того, что дроссель или КПП адаптируются к стилю езды.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2021, 12:52
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 09:53
  3. Датчик положения дроссельной заслонки
    от alleexx в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 05:04
  4. Датчик положения дроссельной заслонки
    от lockly в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •