Сброс настроек дроссельной заслонки

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    ну возможно и нет.. вероятно я ошибался.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    технически это очень просто сейчас. в сё что надо это подключить юсб разъём свой мозг и синхронизироваться.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    на Волге
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Предлагаю дать общее определение Адаптивной АКПП!)

    Согласен с нижеприведенным текстом:
    Адаптивная - резервные программы переключения коробки. Если в процессе движения контроллер АКПП фиксирует несоответствия между номинальным и фактическим режимами движения автомобиля, то он способен переключать коробку в специальные, т.н. адаптивные режимы работы. Такие программы могут задерживать переключения коробки вверх на более высоких оборотах или переключать передачу вниз раньше чем обычно, опять таки на более высоких оборотах. Может быть заблокировано включение 4-ой, повышающей передачи. Такие режимы АКПП обычно использует если автомобиль подвергается серьезной нагрузке - едет полностью загруженным или буксирует тяжелый прицеп.
    Последний раз редактировалось wladt; 24.08.2009 в 15:02.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wladt Посмотреть сообщение
    Предлагаю дать общее определение Адаптивной АКПП!)
    Причем здесь вообще какая бы то ни было КПП?
    Речь идет об адаптивности сенсора дроссельной заслонки...!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    на Волге
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Да здесь вообще каждый о своем.... если что

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    А кстати по-моему этот сброс реально работает, машинка начинает охотнее скидывать передачи вниз

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gotanda Посмотреть сообщение
    машинка начинает охотнее скидывать передачи вниз
    не буду спорить, что он работает, я просто не знаю этого, но сам метод позиционировался как оптимизация работы дросселя, а не КПП. или тут он тоже помогает?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    мне кажется , что после 2-3х часовой пробки нуно проверять,
    но по моим ощущениям, это работает,
    хотя может опять же Психологически

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Попробовал, фишка эта работает безусловно. Понравился кикдаун, срабатывает почти без паузы.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    The Мля!
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    читал читал, но так и не понял. Процедуру сию надо делать на заведенном автомобиле или же достаточно просто перевести в режим ключа 2? не подкалывать, просьба

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2021, 12:52
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 09:53
  3. Датчик положения дроссельной заслонки
    от alleexx в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 05:04
  4. Датчик положения дроссельной заслонки
    от lockly в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •