Сброс настроек дроссельной заслонки

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    В общем попробовал я сделать сабж.. Вроде "что-то похожее есть", но это "что-то" больно смахивает на самовнушение. Один момент: пробовал я это не совсем после тошнилова, очень спешил домой (даже дпс отпустили за тонировку, понимающе бгггг)...
    А кто нибудь еще пробовал? А то тема-одна теория)))))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    на Волге
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    deniskin,
    Таблица озаглавлена: Переключение на повышенные передачи: Положение D

    Каждый волен видеть в shop manual, что захочет))

    За сим прекращаю доводы)
    Спасибо всем за познавательную переписку и подогревание интереса к форуму)

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Всем здрасте!сегодня попробовал, что-то изменилось, обороты на холостом ходу увеличились, но теперь очень сильно ощущаю переключение передач!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergio 856 Посмотреть сообщение
    обороты на холостом ходу увеличились, но теперь очень сильно ощущаю переключение передач!
    ну вот, так много людей хотело узнать как поднять обороты ХХ, теперь мы знаем как это сделать, жаль только, что после этого коробка передач ломается



    п.с.
    ты накачай колеса азотом, а лучше водородом, так ты еще и колеса начнешь чувствовать, особенно как легко они стали по неровностям ездить и вообще приемистость увеличиться за счет снижения веса колеса


  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Я тоже попробовал сабж. Мои ощущения очень похожи на те, что описывал liquid_fth. Скорее всего от радости больше давил на газ

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    По факту, при движении в гору АКПП не столь охотно переключается на 1-2 передачи вниз. Пробовал не единожды - при движении по пологому участку переключается на 1-2 передачи вниз в зависимости от нажатия на педаль, при движении в гору очень часто игнорирует кик-даун.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    на Волге
    Сообщений
    31

    Smile

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    ну есть чёрт побери.

    Мы говорим об одной и той же штукенции, подписанной на схеме в шоп мануале как "Расчет угла наклона" ?:


    \Civic 06 4d\R00\HTML\3P\SNB6E3PE10410600000CART00.HTML
    Управление переключением передач - логическое управление.


    Если да, то помоему датчик измеряет показания, а не расчитывает на основании данных с множества ДАТЧИКОВ.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wladt Посмотреть сообщение
    помоему датчик измеряет показания, а не расчитывает на основании данных с множества ДАТЧИКОВ.

    переведи на русский плиз? не совсем уловил мысль.

    да датчик на то и датчик чтобы мерять. считать он в принципе не умеет. считает комп на основании множества различных датчиков. датчик уклона таки я считаю есть. это совсем не сложно и не дорого. в любой мобиле новой есть.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    на Волге
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    переведи на русский плиз? не совсем уловил мысль.

    да датчик на то и датчик чтобы мерять. считать он в принципе не умеет. считает комп на основании множества различных датчиков
    Угол наклона рассчитывается!!!! в блоке логического управления.

    Поставим вопрос по другому: Part number искомого датчика?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Мы конечно далеко ушли от темы, но думаю Wladt прав в том, что датчика нет. В мануле перечислено куча датчиков, есть детальная блок-схема с описанием их работы, есть картинки с описанием где они находятся, но про датчик наклона ничего нет. Я давно читал раздел про АКПП в мануале и еще тогда подумал, а как-же компьютер определяет, что машина на подъеме или спуске, казалось бы, наличие датчика наклона является логичным и правильным. Сейчас подумав, мне кажется, что он совсем не нужен, т.к. наличие наклона или спуска очень легко определить по нагрузке на двигатель, а ее в свою очередь по изменению положения педали газа и изменению оборотов/скорости (разряжению в коллекторе в конце-концов). К примеру, если мы едем вверх и не меняем положение педали газа, машина начинает замедляться, обороты падают, вот компьютер просто и пытается поддерживать скорость на прежнем уровне, он меняет передачи, меняет количество (и возможно состав) смеси которая подается. Спуск тоже определить элементарно, там водитель может даже опустить педаль газа, а скорость будет расти, конечно компьютер может предположить, что машину толкает сзади догнавший КАМАЗ, но видно наш комп про КАМАЗ-ы пока ничего не знает, он просто думает, что машина на спуске. И это только один из возможных методов, думаю на самом деле все сложнее, но мне кажется присутствие датчика наклона в данной схеме, где уже присутствует и без того куча датчиков, будет лишним. Как известно чем проще, тем надежнее, а уж японцы надежность любят. Все ИМХО.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:02 ----------

    http://mini.kopilca.com/opelastra/184.htm
    Вот нашел неплохую ссылку, тут написано про датчик расхода воздуха, можно еще использовать как подобный показатель разрежение в коллекторе, хотя это и менее универсальный метод.

    Уровень нагрузки определяется по количеству всасываемого в двигатель воздуха, и корректируется на основании информации, поступающей от датчика детонации


    ---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:19 ----------

    http://energoekon.belprom.net/p2044-...blok-priz.html
    Вот даже на карбюратормно двигателе можно без проблем определять нагрузку на двигатель

    Степень нагрузки двигателя определяется по разряжению во впускном коллекторе
    Последний раз редактировалось deniskin; 23.08.2009 в 19:09.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2021, 12:52
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 09:53
  3. Датчик положения дроссельной заслонки
    от alleexx в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 05:04
  4. Датчик положения дроссельной заслонки
    от lockly в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •