Сброс настроек дроссельной заслонки

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 68
  1. #51
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    По факту, при движении в гору АКПП не столь охотно переключается на 1-2 передачи вниз. Пробовал не единожды - при движении по пологому участку переключается на 1-2 передачи вниз в зависимости от нажатия на педаль, при движении в гору очень часто игнорирует кик-даун.


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    на Волге
    Сообщений
    31

    Smile

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    ну есть чёрт побери.

    Мы говорим об одной и той же штукенции, подписанной на схеме в шоп мануале как "Расчет угла наклона" ?:


    \Civic 06 4d\R00\HTML\3P\SNB6E3PE10410600000CART00.HTML
    Управление переключением передач - логическое управление.


    Если да, то помоему датчик измеряет показания, а не расчитывает на основании данных с множества ДАТЧИКОВ.

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wladt Посмотреть сообщение
    помоему датчик измеряет показания, а не расчитывает на основании данных с множества ДАТЧИКОВ.

    переведи на русский плиз? не совсем уловил мысль.

    да датчик на то и датчик чтобы мерять. считать он в принципе не умеет. считает комп на основании множества различных датчиков. датчик уклона таки я считаю есть. это совсем не сложно и не дорого. в любой мобиле новой есть.

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    на Волге
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    переведи на русский плиз? не совсем уловил мысль.

    да датчик на то и датчик чтобы мерять. считать он в принципе не умеет. считает комп на основании множества различных датчиков
    Угол наклона рассчитывается!!!! в блоке логического управления.

    Поставим вопрос по другому: Part number искомого датчика?

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Мы конечно далеко ушли от темы, но думаю Wladt прав в том, что датчика нет. В мануле перечислено куча датчиков, есть детальная блок-схема с описанием их работы, есть картинки с описанием где они находятся, но про датчик наклона ничего нет. Я давно читал раздел про АКПП в мануале и еще тогда подумал, а как-же компьютер определяет, что машина на подъеме или спуске, казалось бы, наличие датчика наклона является логичным и правильным. Сейчас подумав, мне кажется, что он совсем не нужен, т.к. наличие наклона или спуска очень легко определить по нагрузке на двигатель, а ее в свою очередь по изменению положения педали газа и изменению оборотов/скорости (разряжению в коллекторе в конце-концов). К примеру, если мы едем вверх и не меняем положение педали газа, машина начинает замедляться, обороты падают, вот компьютер просто и пытается поддерживать скорость на прежнем уровне, он меняет передачи, меняет количество (и возможно состав) смеси которая подается. Спуск тоже определить элементарно, там водитель может даже опустить педаль газа, а скорость будет расти, конечно компьютер может предположить, что машину толкает сзади догнавший КАМАЗ, но видно наш комп про КАМАЗ-ы пока ничего не знает, он просто думает, что машина на спуске. И это только один из возможных методов, думаю на самом деле все сложнее, но мне кажется присутствие датчика наклона в данной схеме, где уже присутствует и без того куча датчиков, будет лишним. Как известно чем проще, тем надежнее, а уж японцы надежность любят. Все ИМХО.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:02 ----------

    http://mini.kopilca.com/opelastra/184.htm
    Вот нашел неплохую ссылку, тут написано про датчик расхода воздуха, можно еще использовать как подобный показатель разрежение в коллекторе, хотя это и менее универсальный метод.

    Уровень нагрузки определяется по количеству всасываемого в двигатель воздуха, и корректируется на основании информации, поступающей от датчика детонации


    ---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:19 ----------

    http://energoekon.belprom.net/p2044-...blok-priz.html
    Вот даже на карбюратормно двигателе можно без проблем определять нагрузку на двигатель

    Степень нагрузки двигателя определяется по разряжению во впускном коллекторе
    Последний раз редактировалось deniskin; 23.08.2009 в 19:09.

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    ну возможно и нет.. вероятно я ошибался.

  7. #57
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    но может это всего лишь мышечная память. Это как сеть после машины с хорошим гидроуслелителем в жигули и покрутить руль, руки будут помнить, что руль нужно крутить по другому. Может и здесь вся адаптация сводиться именно к адаптации водителя к новой манере езды
    Стаж у меня 12 лет. Непрерывный. Да и не в нем дело. По роду своей деятельности я ездил много, на дальняк и на разных машинах. Было что в один день я ездил на 2112, ИЖ-Комби и шестерке. И что такое привычка я очень хорошо знаю. Разница чувствуется даже на одной и той же марке но на разных экземплярах. Приходилось ехать на дальняк где я пересаживался на пятерки (2 часа на одной, 2 часа на другой, 2 часа отдых) и хотя марка машин одинаковая, разница в поведении все же улавливалась. Дак вот ни на одной машине на которой я раньше ездил (сосчитал, это 9 различных марок авто) ощущения адаптивности к манере езды никогда не возникало. В том числе и с АКПП (старые модели).
    На сивке же я четко чувствую адаптацию.
    Тем более все технические возможности для этого есть. Нет жесткой связи между педалью газа и дроссельной заслонкой. При такой схеме, адаптацию достатчно просто реализовать в мозгах управления двигателем даже на МКПП, а уж на АКПП и подавно.

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    технически это очень просто сейчас. в сё что надо это подключить юсб разъём свой мозг и синхронизироваться.

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    на Волге
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Предлагаю дать общее определение Адаптивной АКПП!)

    Согласен с нижеприведенным текстом:
    Адаптивная - резервные программы переключения коробки. Если в процессе движения контроллер АКПП фиксирует несоответствия между номинальным и фактическим режимами движения автомобиля, то он способен переключать коробку в специальные, т.н. адаптивные режимы работы. Такие программы могут задерживать переключения коробки вверх на более высоких оборотах или переключать передачу вниз раньше чем обычно, опять таки на более высоких оборотах. Может быть заблокировано включение 4-ой, повышающей передачи. Такие режимы АКПП обычно использует если автомобиль подвергается серьезной нагрузке - едет полностью загруженным или буксирует тяжелый прицеп.
    Последний раз редактировалось wladt; 24.08.2009 в 15:02.

  10. #60
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wladt Посмотреть сообщение
    Предлагаю дать общее определение Адаптивной АКПП!)
    Причем здесь вообще какая бы то ни было КПП?
    Речь идет об адаптивности сенсора дроссельной заслонки...!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2021, 12:52
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 09:53
  3. Датчик положения дроссельной заслонки
    от alleexx в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 05:04
  4. Датчик положения дроссельной заслонки
    от lockly в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •