Сброс настроек дроссельной заслонки

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 68
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    на Волге
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    deniskin,
    Напряжение на выводе датчика положения педали акселератора характеризует ее перемещение

    отсюда при движении в пробках (легком касании педали)
    передачи переключаются как-то так:
    1-ая®2-ая 15-19 км/ч
    2-ая®3-ья 28-33 км/ч
    3-ья®4-ая 42-49 км/ч
    4-ая®5-ая 57-66 км/ч

    Полностью открытая дроссельная заслонка (при тапке в пол сложно конечно добиться такой динамики, но раз пишут что-то подобное имеется)
    1-ая®2-ая 57-65 км/ч
    2-ая®3-ья 103-116 км/ч
    3-ья®4-ая 164-181 км/ч

    перечисленное говорит об изменении алгоритма работы коробки при движении по ровной дороге)


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wladt Посмотреть сообщение
    перечисленное говорит об изменении алгоритма работы коробки при движении по ровной дороге)
    Перечисление говорит лишь о том, что при разном напряжении на датчике и разных передаточных числах (разных передачах) мы получим разную скорость. Это функция, в которой скорость зависит от передачи и нажатия на педаль газа (т.е. от напряжения на датчике и степени открытия дросселя), ни о каких пробках там речи не идет. Вполне логично, что при изменении нажатия на педаль газа и смене передачи, меняется скорость, вот эти изменения и отражены в том, что ты назвал "перечислением".

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    В общем попробовал я сделать сабж.. Вроде "что-то похожее есть", но это "что-то" больно смахивает на самовнушение. Один момент: пробовал я это не совсем после тошнилова, очень спешил домой (даже дпс отпустили за тонировку, понимающе бгггг)...
    А кто нибудь еще пробовал? А то тема-одна теория)))))

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    на Волге
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    deniskin,
    Таблица озаглавлена: Переключение на повышенные передачи: Положение D

    Каждый волен видеть в shop manual, что захочет))

    За сим прекращаю доводы)
    Спасибо всем за познавательную переписку и подогревание интереса к форуму)

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Ну Jazz вряд-ли получиться, скорее получиться какой-то гибрид (это сейчас очень популярно), типа Сивик+Бота=СивБота или БотИк

    deniskin, про гибрид- в самую точку, 5 баллов!!! Смеялся долго. Но достаточно флуда. Если серьёзно, кто нибудь (на механике) ощутил изменения после проделанной процедуры?

  6. #46
    Член Клуба
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    раскажу свою историю: после ТО15000 машина стала разгоняться хуже...с места разгон стал плавный, хотя педаль газа продавливаю до пола. Вобщем ощущение такое, как будто в машине 5 человек или я стоял час в пробке. "Раскачать" коробку ускорениями не получается. Переход с 1 передачи на вторую все такой же вялый. Прислушивался к ощущениям, ну точно не паранойя))
    Поеду в сервис разбираться! В чем дело даже интересно..может быть масло или свечи.
    Сброс настроек заслонок не пробывал!
    Civic exe, японец
    Ситуация складывается как у этого товарища
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=50722

  7. #47
    Член Клуба
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Всем здрасте!сегодня попробовал, что-то изменилось, обороты на холостом ходу увеличились, но теперь очень сильно ощущаю переключение передач!

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Я тоже попробовал сабж. Мои ощущения очень похожи на те, что описывал liquid_fth. Скорее всего от радости больше давил на газ

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergio 856 Посмотреть сообщение
    обороты на холостом ходу увеличились, но теперь очень сильно ощущаю переключение передач!
    ну вот, так много людей хотело узнать как поднять обороты ХХ, теперь мы знаем как это сделать, жаль только, что после этого коробка передач ломается



    п.с.
    ты накачай колеса азотом, а лучше водородом, так ты еще и колеса начнешь чувствовать, особенно как легко они стали по неровностям ездить и вообще приемистость увеличиться за счет снижения веса колеса


  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wladt Посмотреть сообщение
    ну нет датчика уклона, черт побери)
    ну есть чёрт побери.

    Вместо 4 новая АКПП имеет теперь 5 диапазонов и «умеет»
    определять уклон дороги, измеряет положение дроссельной заслонки,
    скорости автомобиля, степени замедления и ускорения и силы нажатия на педали.
    Базируясь на этих данных, «автомат» оптимально выбирает моменты переключения.

    Grade Logic Control System это всего лишь интеллектуальная системы управления движением на подъеме-спуске
    "Трансмиссия и система «умного» выбора передач Grade Logic Control обеспечивает равномерную тягу, что особенно важно при подъеме в гору."
    "маневренность и приемистость создаются интеллектуальным программированием функций логического управления для склонов и сохранения выбранной передачи."
    "Grade Logic Control System изменяет режим переключения передач при движении вниз или вверх по склону, сокращая число операций переключения передач и улучшая регулирование скорости. Положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля и разгон/замедление постоянно измеряются и затем сравниваются с таблицей, хранящейся в компьютере трансмиссии. Затем Grade Logic Control System определяет, когда автомобиль оказывается на склоне. В этом случае режим переключения передач подстраивается для автоматического сохранения низшей передачи трансмиссии для достижения большей мощности подъёма или усиленного торможения двигателем на спуске."

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2021, 12:52
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 09:53
  3. Датчик положения дроссельной заслонки
    от alleexx в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 05:04
  4. Датчик положения дроссельной заслонки
    от lockly в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •