Сейчас еще обратил внимание что если переднее полесо попадает в даже небольшую ямку то машина немного как будто поворачиват в нее ну и руль немного уводит в ту сторону тоже.
Сейчас еще обратил внимание что если переднее полесо попадает в даже небольшую ямку то машина немного как будто поворачиват в нее ну и руль немного уводит в ту сторону тоже.
Dmitriy, проблему решил как-нибудь?
У меня походу такаже фигня началась, руль как будто ватный в околонулевой зоне, постоянно приходится подруливать + в поворотах руль вроде бы приходится поворачивать на больший угол, чем раньше - это оно?
Блин, ну что же делать?
Я тоже уже со второго сход-развала, уверяют что все в зеленой зоне, зеленее не бывает, в распечатке тоже все ок выглядит и все равно такая фигня(
До ТО еще 13 тысяч, дождатся нереально.
В ямки не попадал?
я уверен, что к нашему рулевому управлению надо просто привыкнуть. Если сход-развал-кастор неоднократно проверены и выставлены вместе с давлением шин, проверено поведение на плоской в поперечнике дороге - то дело в конструктивной особенности ЭУРа, очень подробно разобран вопрос тут http://www.civic-club.ru/forum/showt...5%EB%FC&page=5
сейчас перечитал и вспомнил ещё раз собственные ощущения от рулёжки на паре тестов перед покупкой (но прочие впечатления от машины перевесили, и не жалею до сих пор) + обнаружил там ссылочку, хоть и про тупер, но подпишусь под мнением
http://www.aoyama.ru/publications/182/
А вот рулевое управление оставило двоякое впечатление. Дело в том, что машина управляется несколько невнятно, водитель хоть и чувствует траекторию, но не с желаемым уровнем обратной связи на руле. Порой складывалось ощущение искусственности процесса, будто я не за рулем автомобиля, а играю в компьютерную приставку перед огромным монитором, а стильный салон и космические приборы — всего лишь трехмерная иллюзия. Думаю, что такое поведение Type R — заслуга электроусилителя.
ещё у меня после переобувки каждый раз немного меняется поведение, судя по времени апанья подобных тем, ещё и в этом может быть дело. Ещё раз совет - адаптируйтесь к рулю и будет нормалёкНо провериться на стенде ср тоже не помешает.
Dmitriy, не ямок вроде не было
Cosmet, так я вроде привык как уже, пробег щас 18к
В том то и дело, что кажется как будто рулевое стало более ватным по сравнению с тем, что было ранее
Вообще у меня было так - машину тащило вправо после пробега где-то 15к и переобувки в зимнюю шиповку, сделал сход-развал, уводить перестало но появилась вот такая фигня, приехал на ср к другому дилеру - все параметры в зеленой зоне но все равно руль как будто ватный.
Проверьте есть ли люфт при выключенном ЭУРе (выключенном зажигании). Тогда станет ясно механическая проблема или ЭУРа.
да, люфт руля проверить надо, 10мм допускается (лень искать, что это за "мм" при повороте обода руля...) при превышении рекомендуется регулировка направляющей рейки, состояние рулевых тяг и редуктора
А рейка у нас с конструктивной особенностью, давно уже ясно
Ну и как обычно - если что-то не нравится, надо в сервис. Мне вот на скорости очень нравится поведение, только немного досаждает на малой скорости - но не самое это вредное imho.