Невнятные реакции руля в около нулевой зоне

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Сейчас еще обратил внимание что если переднее полесо попадает в даже небольшую ямку то машина немного как будто поворачиват в нее ну и руль немного уводит в ту сторону тоже.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Dmitriy, проблему решил как-нибудь?
    У меня походу такаже фигня началась, руль как будто ватный в околонулевой зоне, постоянно приходится подруливать + в поворотах руль вроде бы приходится поворачивать на больший угол, чем раньше - это оно?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gotanda Посмотреть сообщение
    Dmitriy, проблему решил как-нибудь?
    У меня походу такаже фигня началась, руль как будто ватный в околонулевой зоне, постоянно приходится подруливать + в поворотах руль вроде бы приходится поворачивать на больший угол, чем раньше - это оно?
    да. у меня еще при газе при относительно не большой колейности или неровности дороги руль водит слегка из стороны в сторону (видимо из за того что руль легкий стал)
    проблему пока не решил. сход развал делал уже раз 10. видимо дело в другом

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Блин, ну что же делать?
    Я тоже уже со второго сход-развала, уверяют что все в зеленой зоне, зеленее не бывает, в распечатке тоже все ок выглядит и все равно такая фигня (
    До ТО еще 13 тысяч, дождатся нереально.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    В ямки не попадал?

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    я уверен, что к нашему рулевому управлению надо просто привыкнуть. Если сход-развал-кастор неоднократно проверены и выставлены вместе с давлением шин, проверено поведение на плоской в поперечнике дороге - то дело в конструктивной особенности ЭУРа, очень подробно разобран вопрос тут http://www.civic-club.ru/forum/showt...5%EB%FC&page=5
    сейчас перечитал и вспомнил ещё раз собственные ощущения от рулёжки на паре тестов перед покупкой (но прочие впечатления от машины перевесили, и не жалею до сих пор) + обнаружил там ссылочку, хоть и про тупер, но подпишусь под мнением
    http://www.aoyama.ru/publications/182/
    А вот рулевое управление оставило двоякое впечатление. Дело в том, что машина управляется несколько невнятно, водитель хоть и чувствует траекторию, но не с желаемым уровнем обратной связи на руле. Порой складывалось ощущение искусственности процесса, будто я не за рулем автомобиля, а играю в компьютерную приставку перед огромным монитором, а стильный салон и космические приборы — всего лишь трехмерная иллюзия. Думаю, что такое поведение Type R — заслуга электроусилителя.

    ещё у меня после переобувки каждый раз немного меняется поведение, судя по времени апанья подобных тем, ещё и в этом может быть дело. Ещё раз совет - адаптируйтесь к рулю и будет нормалёк Но провериться на стенде ср тоже не помешает.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    я уверен, что к нашему рулевому управлению надо просто привыкнуть. Если сход-развал-кастор неоднократно проверены и выставлены вместе с давлением шин, проверено поведение на плоской в поперечнике дороге - то дело в конструктивной особенности ЭУРа, очень подробно разобран вопрос тут http://www.civic-club.ru/forum/showt...5%EB%FC&page=5
    сейчас перечитал и вспомнил ещё раз собственные ощущения от рулёжки на паре тестов перед покупкой (но прочие впечатления от машины перевесили, и не жалею до сих пор) + обнаружил там ссылочку, хоть и про тупер, но подпишусь под мнением
    http://www.aoyama.ru/publications/182/
    А вот рулевое управление оставило двоякое впечатление. Дело в том, что машина управляется несколько невнятно, водитель хоть и чувствует траекторию, но не с желаемым уровнем обратной связи на руле. Порой складывалось ощущение искусственности процесса, будто я не за рулем автомобиля, а играю в компьютерную приставку перед огромным монитором, а стильный салон и космические приборы — всего лишь трехмерная иллюзия. Думаю, что такое поведение Type R — заслуга электроусилителя.

    ещё у меня после переобувки каждый раз немного меняется поведение, судя по времени апанья подобных тем, ещё и в этом может быть дело. Ещё раз совет - адаптируйтесь к рулю и будет нормалёк Но провериться на стенде ср тоже не помешает.
    у подруги такой же сивик с таким же пробегом ведет себя совсем по другому. там четкие быстрые реакции на руль. при разгоне и перестроении руль стоит ровно и не крутится сам в руках от ямок и не большой колейности

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Dmitriy, не ямок вроде не было

    Cosmet, так я вроде привык как уже, пробег щас 18к
    В том то и дело, что кажется как будто рулевое стало более ватным по сравнению с тем, что было ранее

    Вообще у меня было так - машину тащило вправо после пробега где-то 15к и переобувки в зимнюю шиповку, сделал сход-развал, уводить перестало но появилась вот такая фигня, приехал на ср к другому дилеру - все параметры в зеленой зоне но все равно руль как будто ватный.

  9. #9
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Проверьте есть ли люфт при выключенном ЭУРе (выключенном зажигании). Тогда станет ясно механическая проблема или ЭУРа.

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    да, люфт руля проверить надо, 10мм допускается (лень искать, что это за "мм" при повороте обода руля...) при превышении рекомендуется регулировка направляющей рейки, состояние рулевых тяг и редуктора
    А рейка у нас с конструктивной особенностью, давно уже ясно

    Ну и как обычно - если что-то не нравится, надо в сервис. Мне вот на скорости очень нравится поведение, только немного досаждает на малой скорости - но не самое это вредное imho.

Похожие темы

  1. Что-то шипит около радиатора
    от deonisos в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:50
  2. щелчки где то около колеса
    от foxi1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 19:55
  3. Пройдено около 2500 км..
    от Aleksey Shevelev в разделе Отзывы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 12:56
  4. Каков смысл включения кондея при регуляторе темп. в "красной" зоне"?
    от einy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 20:40
  5. Уродуют машину около дома...
    от Max_Civic в разделе Автофорум
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •