ОРИГИНАЛ ИЛИ "EBC" BRAKES

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 99

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Ломоносов
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    А если грин со стандартными дисками ставить - дискам капут не придет?

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    нет, не прийдет!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Не знаю, может я единственный такой, но проблем не наблюдаю при торможении со 140-120. Машина плавно и без рывков снижает скорость. Если чуть сильнее давлю, то падение скорости происходит быстрее. И никакой вибрации нет. (турецкая сборка). пробег 24000.
    Скоро ТО, вопрос с тормозами надо будет скоро поднимать и мне )

  4. #4
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlaDj Посмотреть сообщение
    Не знаю, может я единственный такой, но проблем не наблюдаю при торможении со 140-120. Машина плавно и без рывков снижает скорость. Если чуть сильнее давлю, то падение скорости происходит быстрее. И никакой вибрации нет. (турецкая сборка). пробег 24000.
    Скоро ТО, вопрос с тормозами надо будет скоро поднимать и мне )
    120-140 это не те скорости на которых штатные колодки начинают капризничать. Со 160-170 оттормозись до 100.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geralt Посмотреть сообщение
    120-140 это не те скорости на которых штатные колодки начинают капризничать. Со 160-170 оттормозись до 100.

    Да где же вы так гоняете то 160-170???

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlaDj Посмотреть сообщение
    Не знаю, может я единственный такой, но проблем не наблюдаю при торможении со 140-120. Машина плавно и без рывков снижает скорость. Если чуть сильнее давлю, то падение скорости происходит быстрее. И никакой вибрации нет. (турецкая сборка). пробег 24000.
    Скоро ТО, вопрос с тормозами надо будет скоро поднимать и мне )
    +1, износ 50% ниче не гудит не бьет и т.п. Диски чистые, без "бугров" и выбоин.

    Торможу часто, стараюсь активно не бить в педаль т.к. заранее анализирую торможение, и если знаю что придеца резко тормозить то не еду туда)
    И тормозите рывками, тоесь нажали отпустили, нажали отпустили, можно даже резко, главное не затягивать этот процесс, и тогда ничего грется не будет. Ну а если со 170 км/ч приходится в пол, то это жесть)

    Это значит прямая трасса, вы топите, впередите что-то типа стены или кто-то стоит, его же из далека видно?))) нах перед ним то бить в пол)

  7. #7
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Трасса Ф1 СПА.

    На самом деле есть несколько вариантов оттормаживаться с 140-120. Можно из серии "педаль на улицу" и просто потрагивая её - естественно эффект разный. Но такой ощутимый эффект х..х тормозов можно ощутить только тогда, когда оттормаживаешься в пол как минимум в течение нескольких секунд (по скоростной планке это разница где то км/ч в 60). В городском цикле - это от 60-0, причём если поставить рядом волгу без АБС она и то быстрее затормозит за счёт трения резины о поверхность асфальта (ИМНО).

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Наконецто на этой недели забрал свои EBC.
    Цена передних дисков с колодками по клубной карте 14250
    Решил поставить когда буду проходить ТО, до 30-ки осталось чуть меньше 2-х т. Гул стал проявляться реже т.к. температура окружаещей с реды стала ниже, ну и скорасть стала по ниже не так как летом.

  9. #9
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    не знаю как у вас, а уменя перед ебц мне кажеца даж быстре оригинала стирается и пылит изрядно..брал в сильверспорте..но отрмозят лучше если не эфф.плацебо) и не вибрируют, но это может из-за того что ещё % 75 колодок осталось, а оригинал тож пока "новые" особо не вибрируют при отторможке...
    имхо

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    кто нибудь даст хоть один каталожный номер колодок?

    а у 5Д и 4Д колодки одинаковые?

Похожие темы

  1. Тормозные диски и колодки EBC. Silversport.ru - 5%
    от EURO в разделе Автозапчасти, расходные материалы
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 25.09.2017, 12:49
  2. Тормозные колодки EBC greenstuff.
    от St.Paul в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 13:56
  3. колодки и диски EBC
    от don_san40 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 12:16
  4. Оригинал. или не оригинал. радиатор
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.11.2006, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •