Про режим D3

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hotice Посмотреть сообщение
    deniskin прав. и не только по количеству букв.
    У нас обычная коробка, с возможностью последовательного (секвентального) переключения передач, лепестками на руле.

    kasper99, вот пример: у Lancer X 2,0 - бесступенчатый вариатор, с возможностью последовательного (секвентального) переключения псевдо-передач, лепестками на руле. По твоему, это тоже секвентальная коробка?

    Не бывает секвентальных коробок. Бывает только секвентальный режим переключения. Это когда ты не можешь после первой включить третью (например)

    Это deniskin и пытается объяснить.
    Вариатор это вообще отдельная тема у него передач то как таковых нет.Секвентальный режим это в автоматах,вариаторах.Ведь почему его так назвали,потому что давно уже в гонках успользуют механическую коробку со сцеплением,только педали нет так как ее за тебя переключают и рычаг только в двух положениях работает и физически не может переключить через несколько передач.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:20 ----------

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Хорошо, я твое мнение понял (мне так кажется), предлагаю на этом остановиться и прекратить наш пустой и бессмысленный спор. Это тот случай когда истина или, хотя бы, правда в споре не родиться
    ОК)))

    ---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:21 ----------

    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение
    Не будем ребятам мешать

    Вот только я одно не понял.
    Я могу по городу кататься в режиме D3 ? И никак это не будет сказываться на коробке?
    А разгон делать могу по ступенькам, т.е. D1 ( 0 - 60) D2 (60-100), D3(100-150) D ( 150-.... ) ??? Ничего ей не будет от таких монипуляций?
    А че ей будет-то)))Просто бензина будет есть больше)))Если педаль будешь топтать то передачи как ты написал будут,а если не сильно,то порезвее чем в D(Это типо овердрайва)Но переключаться раньше будут)Да и в мануале написано,что использовать в городе где частые резкие разгоны и торможения!)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение

    ОК)))
    Тока я забыл дописать, что я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с твоим мнением, т.к. считаю, что то условие о котором ты написал не делает КПП секвентальной, я считаю, что коробка может быть механической и в ней сцепление и передачи может переключать все что угодно, хоть Дух Святой, не говоря уже про гидронасос, но при это она (коробка) не становится секвентальной. Это не продолжение спора, а просто официальное заявление-дополнение к предыдущему сообщению

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Тока я забыл дописать, что я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с твоим мнением, т.к. считаю, что то условие о котором ты написал не делает КПП секвентальной, я считаю, что коробка может быть механической и в ней сцепление и передачи может переключать все что угодно, хоть Дух Святой, не говоря уже про гидронасос, но при это она (коробка) не становится секвентальной. Это не продолжение спора, а просто официальное заявление-дополнение к предыдущему сообщению
    интересно почему не делает,ведь передачи последовательно включает(Твой основной аргумет,с которым я не спорю)????

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    интересно почему не делает,ведь передачи последовательно включает(Твой основной аргумет,с которым я не спорю)????
    Ну начинается опять, а где написано, что механика на которой сцепление и передачи переключает гидронасос переключает их последовательно, только так и не как иначе, т.е. не может перескакивать через одну, две и более, ты всегда говорил просто "секвентальная кпп это механическая коробка со сцеплением(И ТОЛЬКО СНИМ)в которой сцепу и передачи включает гидронасос" (хотя в какой то момент когда ты прочитал нормальную статью, а не тупую вырезку из wiki педии, у тебя появлялась более правильная мысль). И не в одном приличном источнике заслуживающим доверия такого написано не будет. Секвентальной кпп делает не ее "механичность" не наличие сцепления и уж тем более не гидронасос, секвентальной кпп делает принцип который описан в самом названии, и все. Вот так вот просто, без привязки к каким-то сцепления и гидронасосам. Есть куча примеров, когда есть педаль сцепления, нет никакого гидранасоса который делает что-то автоматически, но при этом кпп секвентальная. Все я больше не хочу об этом говорить, я свое мнение МНОГО раз высказал (ни от одного своего слова я не отказываюсь), ты свое тоже, предлагаю поставить жирную точку.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Да-уж, чем дальше в лес тем толще партизаны, все я в лес (в дебри не нужного спора) больше не пойду, я буду молчать

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    kasper99, В спортивных, раллийных машинах педаль сцепления есть. Просто профи пользуются ей редко. В большинстве случаев передачи переключаются не выжимая сцепления. Время экономят. И рычаг перемещается только вперед-назад.
    По твоему, это уже не секвентальная коробка?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hotice Посмотреть сообщение
    kasper99, В спортивных, раллийных машинах педаль сцепления есть. Просто профи пользуются ей редко. В большинстве случаев передачи переключаются не выжимая сцепления. Время экономят. И рычаг перемещается только вперед-назад.
    По твоему, это уже не секвентальная коробка?
    если честно мне уже без разницы!))))

  8. #8
    Дед Мороз
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Ой, ребята, молодцы, хорошо понаписали тут
    Респект обоим )

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья 059 Посмотреть сообщение
    Вижу много тем, но не могу там отписаться!

    Если разгоняться с нуля, то D3 по сравнению с D просто уваливает вперёд, 2 года уже езжу, только вчера понял. До этого просто не врубал даже D3. Теперь надо будет погонять на D3, а то всё на D покатушки устраивал. Кстати Ele выигрывает у Exe на 402 метра))
    Если только на бумаге. Возможно у кого-то и выигрывает, но меня ещё ни один Ele и даже ни один Exe не обошёл. Все сливают по 1-2 корпуса.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Если только на бумаге. Возможно у кого-то и выигрывает, но меня ещё ни один Ele и даже ни один Exe не обошёл. Все сливают по 1-2 корпуса.
    У тебя нестандартный EXE Чтоли,если другие EXE на корпус делаешь?

Похожие темы

  1. Что значит режим D3 на автомате?
    от Красноярск в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 18:01
  2. Расскажите про ручной режим робота
    от zlobus в разделе Асима
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 13:07
  3. Кто когда пользуется D1,D2,D3?
    от Feedback в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 17:46
  4. AT Элеганс D3 - наш спорт режим? =)
    от Gishmar в разделе Архив
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 01:58
  5. Comfort автомат - что такое D3?
    от BooMs в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •