Езда до "отсечки"

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 111
  1. #81
    Участник
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrygtm111 Посмотреть сообщение
    а рвать приоры и калины мне никакого наслаждения не доставляет.
    надо уметь радоваться мелочам =)


  2. #82
    Участник
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    Не сдержался.....
    Надо просто уметь ездить..
    А не пинать на машину...

  3. #83
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    а при чем тут уметь ездить...у цивика на механике всего 140 л.с. 9.1с до сотки на механике, на автомате 10.6 (точно не помню) и как бы ты не старался, как бы ты не выкидывал из салона все лишнее- запаску, пассажиров и прочее... не старался оставлять в баке как можно меньше топлива и не есть по два дня, чтобы самому весить поменьше тем самым помочь машинке, быстрее она не поедит, можно еще конечно 98-го залить, многие полагают, что хонда взлетает от него. Я люблю цивик за многое, но вовсе не в те моменты, когда обороты за 6 тыс. Это лучший автомобиль в классе и своей ценовой нише. Но это не спорткар.Все ИМХО.

  4. #84
    Новичок
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Ты можешь прогревать на красной зоне И носиться, но если с движком что нибуть случиться в гарантии тебе откажут.

  5. #85
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шарик Посмотреть сообщение
    Ты можешь прогревать на красной зоне И носиться, но если с движком что нибуть случиться в гарантии тебе откажут.
    Нифига и не откажут!=), как доказать что двигатель раскручивалса до красных зон неоднократно и регулярно???...Нереально доказать, просто стоит ли потом отдавать машину в сервис на ремонт по гарантии и быть без машины или ждать когда же приедут запчасти?=)
    Единственно, если возникнут проблемы с диском спепления от постоянной езды в красной зоне, только тогда владелец будет оплачивать ремонт и стоимость запчастей, т.к. сцепление считается у официалов расходником!!!


    ---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitrygtm111 Посмотреть сообщение
    а при чем тут уметь ездить...у цивика на механике всего 140 л.с. 9.1с до сотки на механике, на автомате 10.6 (точно не помню) и как бы ты не старался, как бы ты не выкидывал из салона все лишнее- запаску, пассажиров и прочее... не старался оставлять в баке как можно меньше топлива и не есть по два дня, чтобы самому весить поменьше тем самым помочь машинке, быстрее она не поедит, можно еще конечно 98-го залить, многие полагают, что хонда взлетает от него. Я люблю цивик за многое, но вовсе не в те моменты, когда обороты за 6 тыс. Это лучший автомобиль в классе и своей ценовой нише. Но это не спорткар.Все ИМХО.
    +1!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:44 ----------

    Цитата Сообщение от F-22 Посмотреть сообщение
    Не сдержался.....
    Надо просто уметь ездить..
    А не пинать на машину...
    не надо преувеличивать возможности овоща=), ну ни как сивек, даже на мехе не поедет лучше того же пассата с 1,8Т, как не крути!=))

  6. #86
    just Vanes
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    тема вроде называется "езда до отсечки"
    а не "что будет, если часами долбиться в отсечку"
    любите свои машины и подчиняйтесь здравому смыслу при их управлении.
    и будет вам счастье))

  7. #87
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Народ,кстати во и-втеке на Р18 можно сказать и нет втека. В Р18 все по другому. Поэтому и нет никакого фирменного подхвата на верхах... Просто у вас тут это обсуждалось очень активно в начале темы...

  8. #88
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Конечно, в i-vtec нет такого сильно выраженного подхвата, как на движках D серии. Но кто читал про i-vtec, там пишут что стандартные кулачки вала сделали более спортивными, и вприницпе подхват ощутимо чувствуется. Зато эластичность и экономичность двигателя улучшилась однозначно. А эти характеристики с ездой до 80% в пробках, на мой взгляд, намного выигрышней, нежели подхват для "писькомерения" на светофорах
    А сравнивать с пассатом ваще некорректно. Там турбина, которая к тому же лего чипуется.. Сравнивайте с такими же моторами 1.8 (Опель Астра, Тойота Аурис,..)

  9. #89
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Конечно, в i-vtec нет такого сильно выраженного подхвата, как на движках D серии. Но кто читал про i-vtec, там пишут что стандартные кулачки вала сделали более спортивными, и вприницпе подхват ощутимо чувствуется. Зато эластичность и экономичность двигателя улучшилась однозначно.
    Ну сказать честно на D серии тоже нет особого подхвата в отличии от B серии. По крайней мере у себя на 7 колене на D16W7 особо не чувствовалось.
    Ну а на R18 втековый режим вообще от 1000 до 3500 в среднем. И он не фиксирован четко как в предыдущих моделях... А высокие обороты наоборот обычный режим движка. Отсюда и плавность хода, эластичность и небольшой расход.

  10. #90
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILUXAN Посмотреть сообщение
    Ну сказать честно на D серии тоже нет особого подхвата в отличии от B серии. По крайней мере у себя на 7 колене на D16W7 особо не чувствовалось.
    Ну а на R18 втековый режим вообще от 1000 до 3500 в среднем. И он не фиксирован четко как в предыдущих моделях... А высокие обороты наоборот обычный режим движка. Отсюда и плавность хода, эластичность и небольшой расход.
    Не растраивай гонщеков, пускай думают, что ВТЭК существует на Р18 в отсечке!=))))))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:23 ----------

    Цитата Сообщение от Vanesso Посмотреть сообщение
    любите свои машины и подчиняйтесь здравому смыслу при их управлении. и будет вам счастье))
    Вот здесь правильно подмечено!=)

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  4. Ответов: 142
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 00:35
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •