Не сдержался.....
Надо просто уметь ездить..
А не пинать на машину...
а при чем тут уметь ездить...у цивика на механике всего 140 л.с. 9.1с до сотки на механике, на автомате 10.6 (точно не помню) и как бы ты не старался, как бы ты не выкидывал из салона все лишнее- запаску, пассажиров и прочее... не старался оставлять в баке как можно меньше топлива и не есть по два дня, чтобы самому весить поменьше тем самым помочь машинке, быстрее она не поедит, можно еще конечно 98-го залить, многие полагают, что хонда взлетает от него. Я люблю цивик за многое, но вовсе не в те моменты, когда обороты за 6 тыс. Это лучший автомобиль в классе и своей ценовой нише. Но это не спорткар.Все ИМХО.
Ты можешь прогревать на красной зоне И носиться, но если с движком что нибуть случиться в гарантии тебе откажут.
Нифига и не откажут!=), как доказать что двигатель раскручивалса до красных зон неоднократно и регулярно???...Нереально доказать, просто стоит ли потом отдавать машину в сервис на ремонт по гарантии и быть без машины или ждать когда же приедут запчасти?=)
Единственно, если возникнут проблемы с диском спепления от постоянной езды в красной зоне, только тогда владелец будет оплачивать ремонт и стоимость запчастей, т.к. сцепление считается у официалов расходником!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------
+1!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:44 ----------
не надо преувеличивать возможности овоща=), ну ни как сивек, даже на мехе не поедет лучше того же пассата с 1,8Т, как не крути!=))
тема вроде называется "езда до отсечки"
а не "что будет, если часами долбиться в отсечку"
любите свои машины и подчиняйтесь здравому смыслу при их управлении.
и будет вам счастье))
Народ,кстати во и-втеке на Р18 можно сказать и нет втека. В Р18 все по другому. Поэтому и нет никакого фирменного подхвата на верхах... Просто у вас тут это обсуждалось очень активно в начале темы...
Конечно, в i-vtec нет такого сильно выраженного подхвата, как на движках D серии. Но кто читал про i-vtec, там пишут что стандартные кулачки вала сделали более спортивными, и вприницпе подхват ощутимо чувствуется. Зато эластичность и экономичность двигателя улучшилась однозначно. А эти характеристики с ездой до 80% в пробках, на мой взгляд, намного выигрышней, нежели подхват для "писькомерения" на светофорах
А сравнивать с пассатом ваще некорректно. Там турбина, которая к тому же лего чипуется.. Сравнивайте с такими же моторами 1.8 (Опель Астра, Тойота Аурис,..)
Ну сказать честно на D серии тоже нет особого подхвата в отличии от B серии. По крайней мере у себя на 7 колене на D16W7 особо не чувствовалось.
Ну а на R18 втековый режим вообще от 1000 до 3500 в среднем. И он не фиксирован четко как в предыдущих моделях... А высокие обороты наоборот обычный режим движка. Отсюда и плавность хода, эластичность и небольшой расход.