Вообщем сьем акк может быть череват. Буду думать насчет подменного акк на время зарядки
Вот что скажете насчет такого?
Естественно заводить машину с него не буду. Но как аварийное питание вроде ничего. Хотя фиг знает как он в морозы себя поведет
Вообщем сьем акк может быть череват. Буду думать насчет подменного акк на время зарядки
Вот что скажете насчет такого?
Естественно заводить машину с него не буду. Но как аварийное питание вроде ничего. Хотя фиг знает как он в морозы себя поведет
[QUOTE=Raxxx;1822099]Вообщем сьем акк может быть череват. Буду думать насчет подменного акк на время зарядки
Вот что скажете насчет [URL="http://www.forum3.ru
Естественно заводить машину с него не буду. Но как аварийное питание вроде ничего. Хотя фиг знает как он в морозы себя поведет[/QUOTE]
Не думаю, что в морозы эта батарея поведет себя адекватно. Она ж рассчитана на использование в теплых помещениях.
К тому же, судя по постам на этом форуме, родной аккумулятор зачастую умирает/разряжается достаточно скоропостижно, заранее не угадаешь.
Разве что параноить и заряжать его раз в месяц самому, не дожидаясь проблем.
Dactil, на сайте написано что
В принципе от нее требуется продержатся сутки. Пока не подоспеет заряженная нормальная батарейкаНоминальная рабочая температура 25 °C
Рабочий диапазон температур от -15 °C до +50 °C
Ну можно купить тестер и контролировать заряд переодически. По мере умирания батарейки можно таскать домой на подзарядкуК тому же, судя по постам на этом форуме, родной аккумулятор зачастую умирает/разряжается достаточно скоропостижно, заранее не угадаешь.
Разве что параноить и заряжать его раз в месяц самому, не дожидаясь проблем.
Кстати а можно зарядить акк (в гараже) не вынимая его из машины и не отключая от бортовой сети?
минусовую клемму скинь и заряжай
Raxxx, пока не снимешь - не узнаешь)) череват или нет...а когда узнаешь что все норм - то уже зачем подмену ставить?....
Dactil, еще хочу добавить что не обязательно использовать акк что я указал. У меня просто они дома есть нахаляву))) А так ценник у них не бюджетный. Если надо покупать то можно поискать какойнибудь дешевенький автомобильный.
Если кто чего может посоветовать из бюджетный маленьких акков то был бы признателен. Может от мопеда ченить прикрутить?
---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:51 ----------
Так тогда же машина отрубится от батареи со всеми вытекающими. А этого как раз хотелось бы избежать
---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------
Ну во первых не хочется рисковатьА вдруг че слетит? Мне еще эвакуатора только не хватало))
Да и машину без сигналки кидать не айс.
Да какая разница что скидывать)) Шило на мыло будет. Проще тогда все скинуть и не парится.
---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:18 ----------
А ты ее как то похитрому подпихивал или просто снял клемы и перекинул на запасную батарею? С погодой чтобыло? Ночевку на морозе держит??
---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------
Нашел за 1350))) Вот Но надо получше погулить
Хотя, если уж хочется перестраховаться, то проще купить полноценный аккумулятор, имхо. Я не знаю, зачем люди покупают супер Варты по 3500р (или просто утрируют), но я видел батарейки Tudor, Multu, Tab и ту же Варту за 1800-2500р. И я уверен, что все эти варианты будут как минимум не хуже штатной батареи.