Raxxx,

ну вобщем аккумулятор ставится в обратном порядке:
открываем дверь машины с ключа

открываем капот
1.ставим аккум на посадочное место
2.прикручиваем его
3.подключаем плюсовую клемму к аккумулятору, прикручиваем клемму - защелкиваем колпачек пласитиковый
4.одеваем минусовую клемму + прикручиваем.
Дальше. мультиметром можно :
-измерить напряжение на аккумуляторе - и соответственно степень его заряда-на сколько % он заряжен. В этом случае надо отсоединить хотябы минусовую клемму, поставить положение мультиметра на измерение напряжения+ подсоединить контакты мультиметра напрямую к аккумулятору (гдето есть табличка напряжений и % заряженности, сча найду)
-измерить напряжение - которое дает генератор + машина - для заряда аккумулятора-тоесть проверить заряд.- для этого мультиметр в режим измерения напряжения - и не отсоединяя клеммы аккумулятора, завести машину- и проверить какое напряжение на клеммах аккумулятора-оно повысится и аккумулятор должен заряжаться- есть табличка- где показан нормальное напряжение для заряда.
-можно измерить ток утечки - для этого: выключить все приборы, закрыть двери машины, но не ставить ее на сигнализацию. капот будет открыт.
мультиметр переключить в положение измерения силы тока - "А". и перекинуть провода на мультиметре

) при измерении тока - мультиметр будет как бы мостом. далее:
а) зажимаем концевик капота- чтоб сигнализация не сработала на отркрытый капот
б) ослабляем болт крепления минусовой клеммы.
в) подключаем 1 провод мультиметра к минусовой клемме аккумулятора,
г) подключаем 2ой провод мультиметра к массе автомобиля
д) - снимаем клемму "-" с аккумулятора
ставим машину на сигнализацию (или можно поставить на сигналку сразу после пункта "а")
, и ток идет через мультиметр. - смотрим ток - и вычисляем) сколько потребляемая мощность))