Поставил себе летом вот такой:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47597
Поставил себе летом вот такой:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47597
Знающие люди, подскажите, каким образом дилеры проверяют, что аккумулятор нужно менять по гарантии? Какие мои доводы по поводу гарантийной батареи? Дело в том, что у меня вчера была ситуация, когда машина стояла на аварийке 15 минут, после чего не завелась. Я уже молчу про то, что 3 раза за неделю она не завелась утром. Проблема, как я понимаю, либо с зарядкой, либо с самим аккумулятором. Завтра еду на небольшой ремонт и хочу поговорить про проблемы с аккумулятором. Но боюсь, что меня начнут "грузить" липовыми аргументами и хочу немного подготовиться. Буду признателен за советы людей знающих или встретившихся с гарантийной заменой АКБ.
Моей машинке конечно уже чуть больше 2х лет, но я внимательно прочитал сервисную книжку и там, в списке оборудования не попадающего под гарантию, нет аккумулятора. Хочу попробовать.
Ну смотри. Скорее всего будет так:
Ты приедешь и скажешь, что у тебя проблемы с запуском двигла.
(Не забудь сказать, что это происходит не впервые, а постоянно, и ты уже заипался прикуривать!!! Иначе скажут: "Просто разрядился видимо, подзарядите его полностью".)
Потом они тебе скажут: "Понятно. Видимо он разрядился в ноль. Давайте попробуем его зарядить. Оставьте машину на ночь, утром заберёте". Утром заберёшь, аккум заряжен. Бабки заплатишь. У меня так было. За что деньги в итоге отдал, не понял...
НО! Если он умер, то разрядится он потом моментально. Т.е. проблему это не решит, а бабки отдашь.
Вообще, в принципе, всё от тебя зависит. Если ты готов бодаться, тратить время и бабки, то можно дилера канать.
Я понял, что это дело бестолковое, и после того, как они мне его зарядили, я плюнул и купил другой. Но можно и своего добиться, если адекват тебе попадётся из манагеров, либо сам дилер удачным окажется.
А ещё мне сказали, что вообще-то неплохо бы купить более ёмкостной. Т.е. я должен его купить за своё бабло. Круто, да? Справедливости ради надо сказать, что гарантийный год на батарею уже прошёл (вроде прописано в договоре купли-продажи, а не в сервисной книжке - вот такой хитрый беззаконный ход у них есть), и я решил больше не платить дилеру за онанизм - зарядку полудохлого аккума - и купить альтернативный.
Остальное тебе лучше расскажут те, кому поменяли его по гарантии.
Чем мог, тем помог)
p.s. Кароч, не забудь сказать, что аккум постоянно не запускает двигло уже давно, и тебя это достало! Ещё скажи, что двиг крутишь нормально и недостатка тока от генератора нет. Что пользуешься мощными потребителями редко (попогрейки, обогрев стекла и зеркал). Т.е. ты сделал всё, чтобы проблем не было, значит вопрос в машине, за которую ты УЖЕ заплатил бабки! Пусть решают этот вопрос сами и по гарантии. На крайняк, звони прямо при них в ХМР и жалуйся, что тебе не меняют по гарантиии, что тебя всё достало. Но предварительно звякни в ХМР и убедись, что тебя не пошлют, а то глупо будешь выглядеть у дилера.
Но помни, что у многих в ДОГОВОРЕ прописано, что гарантия на аккум - 1 год. Проверь и это тоже.
Последний раз редактировалось Kopiloff; 25.01.2010 в 06:49.
В автомагазинах вообще минимальная гарантия полгода на аккумуляторы.
vARTA D15 - очень нравится, особенно после этой зимы. крепёж тоьлко надо доработать и всё. в 2 раза мощнее шаттного.
Вот и мне на ТО 30000 сказали что чуть недозаряжена АКБ. Может пора начинать их бадать? Попадает это под гарантийку или как???
формулировка "чуть недозаряжена АКБ" точно не попадает под гарантию, но побадать все равно можешь![]()
вообще, написали кучу слов0. А какой в итоге брать аккумулятор-то? и где его покупать? А если покупать у дилера на него будет гарантия 1 год? или нет?
В первом сообщении список
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314