Пешеходы не бьют себя по лицу и не говорят "ку"?)
Пешеходы не бьют себя по лицу и не говорят "ку"?)
на счет сцепления согласен, жестковатое.
У нас еще на цивики оглядывается народ, так что машинка еще в моде)))
SashCo, не расстраивай человека)))
Последний раз редактировалось justsee; 29.10.2009 в 00:37.
2 Leo S Они просто бросаются под колеса![]()
Кстати, у меня Каризма МКПП тоже дергалась конвульсивно, если резко сбросить газ на 1й передаче. Видимо, передаточное число очень высокое, от того и дерготня. А вот на Галанте ездил - там такого не было, всё было плавнее и мягче. Я к этому относился как к специфике автомобиля, не парился и мягче обращался с газом.
Да, первая передачам там тоже плохо включалась, если переходить со 2й. При скорости выше 7-10 км/ч включалась туго. Слышал подобное и о других автомобилях, так что считаю это также спецификой. Да и вообще, как это не напрягало это - катился на 2й подольше.
Последний раз редактировалось Dactil; 29.10.2009 в 13:31.
ну такая же фигня. отношусь как данности, присущей этой модели.
ну и тоже какие то манипуляции с педалями газа и сцепления в режимах пробки, дабы избежать дергания
У меня тоже бывает не втыкается первая, но я настолько привык врубать ее быстро через вторую, что уже и не парюсь по этому поводу. Если ехать 5-7 км, то при резком сбросе газа дергается. Я лечу это "игрой" со сцеплением
что то маловато,при таких оборотах двиг на оптимальные значения не выходит... вот поэтому и дергает из за нехватки крутящего момента,ты так сцепу нах замусолиш,для примера--попробуй дрогаться постоянно с места на 3ей передаче-и что из этого получиться!!! хотяб от 3500 надо начинать щелкать в зависимости от интенсивности разгона...
3500 это слишком интенсивный разгон, я привык ездить более плавно и экономично.
ты прежде чем переключиться с 1-ой на 2-ю до 3500 крутишь? до какой скорости ты ездишь на первой передачи?
я первую передачу использую исключительно для трогания с места и если еду в пробке со скоростью до 20 км/час.