Почтигод эксплуатации и косяки.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    LeshaL, да и на мкпп кроме скрипа я особо ничего не замечал ну еще 1ая передача как на всех механиках - включается не всегда с 1го раза
    Всего навсего скрипит и передача не втыкается
    Кстати не на всех механиках она не втыкается. На классике, например, она втыкается всегда.


  2. #22
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC Посмотреть сообщение
    пункт три кажись вылечил (4 месяца уже).
    Как лечил? У меня летом в жару поскрипывала педаль сцепы. Сейчас все в норме (осенью). Я в принципе не заморачивался, скрип не напрягал особо.

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Кстати, у меня Каризма МКПП тоже дергалась конвульсивно, если резко сбросить газ на 1й передаче. Видимо, передаточное число очень высокое, от того и дерготня. А вот на Галанте ездил - там такого не было, всё было плавнее и мягче. Я к этому относился как к специфике автомобиля, не парился и мягче обращался с газом.

    Да, первая передачам там тоже плохо включалась, если переходить со 2й. При скорости выше 7-10 км/ч включалась туго. Слышал подобное и о других автомобилях, так что считаю это также спецификой. Да и вообще, как это не напрягало это - катился на 2й подольше.
    Последний раз редактировалось Dactil; 29.10.2009 в 13:31.

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    ну такая же фигня. отношусь как данности, присущей этой модели.
    ну и тоже какие то манипуляции с педалями газа и сцепления в режимах пробки, дабы избежать дергания

  6. #26
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    У меня тоже бывает не втыкается первая, но я настолько привык врубать ее быстро через вторую, что уже и не парюсь по этому поводу. Если ехать 5-7 км, то при резком сбросе газа дергается. Я лечу это "игрой" со сцеплением

  7. #27
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    Я за рулём 11 лет. Живу в центре города, езжу каждый день, у нас просто город небольшой, там куда можно пойти пешком, хожу пешком.
    ТОДЫ ДРугой вопрос-----на повышеную при каких оборотах переключаешся???

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vian Посмотреть сообщение
    такие же косяки, за исключением п. 1, по последнему пункту - появляется периодически, возможно зависит от бензина.
    у тебя нет подвывания, при скорости 25 км в час, при сбросе газа и торможении двигателем? может ты просто этого не замечаешь, попробуй по тормозить двигателем на второй передачи при скорости 25 км проявляется.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ----------

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    LeshaL, да и на мкпп кроме скрипа я особо ничего не замечал ну еще 1ая передача как на всех механиках - включается не всегда с 1го раза
    у меня все передачи включаются исключительно хорошо.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:40 ----------

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    ТОДЫ ДРугой вопрос-----на повышеную при каких оборотах переключаешся???
    при оборотах примерно 2500-2800

  9. #29
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    что то маловато,при таких оборотах двиг на оптимальные значения не выходит... вот поэтому и дергает из за нехватки крутящего момента,ты так сцепу нах замусолиш,для примера--попробуй дрогаться постоянно с места на 3ей передаче-и что из этого получиться!!! хотяб от 3500 надо начинать щелкать в зависимости от интенсивности разгона...

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    что то маловато,при таких оборотах двиг на оптимальные значения не выходит... вот поэтому и дергает из за нехватки крутящего момента,ты так сцепу нах замусолиш,для примера--попробуй дрогаться постоянно с места на 3ей передаче-и что из этого получиться!!! хотяб от 3500 надо начинать щелкать в зависимости от интенсивности разгона...
    3500 это слишком интенсивный разгон, я привык ездить более плавно и экономично.
    ты прежде чем переключиться с 1-ой на 2-ю до 3500 крутишь? до какой скорости ты ездишь на первой передачи?
    я первую передачу использую исключительно для трогания с места и если еду в пробке со скоростью до 20 км/час.

Похожие темы

  1. Косяки 5d
    от Wanderer в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 932
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 21:27
  2. Косяки 4D
    от V06 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 249
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 13:14
  3. Косяки Civic 5D
    от Flugigihaimen в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 12:46
  4. Косяки при покупке!
    от Hammond в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 12:00
  5. И снова косяки...
    от Tarapuz в разделе Архив
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •