
Сообщение от
ol75
у нас в городе есть спуск, где в конце его поворот, уклон градусов 10-15.
в начале спуска скорость 60, на повороте нужно 40.
когда не спешиш, в начале спуска на 60 включаеш 2передачу, то в конце спуска на входе в поворот скорость 40 за счет тормажения двигателем.
на таком спуске у меня подвывает.
но как на этом спуске колбасило ваз двенашку при торможении в аналогичном режиме!!!
вот там у меня ВЫЛО И ВЕБРИРОВАЛО.
если тебе не нравится это, то тормози тормозами, а не двигателем.
и если переключаться на пониженную на 2500 с 3 на 4 передачу, да еще и в горку,
то машина явно не будет переть. и так быстрее двигатель загнется, чем ездить с переключением с 5000 на 3000 оборотов на пониженную передачу.
это уверенно лечится двигателем на 3 литра.
субару оутбек 3 литра в спокойной езде работает в режиме 1300-2200 оборотов, и все там прет, но и кушает литров 16-20 на сотню.
и вообще меня на светофоре делают обычные вазы, не потому, что не прет, а потому что я педаль газа не нажимаю. но если нажать на педальку - то все стает на место и все прет.
и вообще мое мнение, во всем, кроме скрипа педали - виноват водитель (много хочет от машины, стиль езды не соответствует возможностям цивика, машину держит неисправной (например банально засрал свечи)).
все ихмо, прошу не обижаться.