Почтигод эксплуатации и косяки.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 47 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    Просто не нужно из крайности в крайность кидаться!!!!,тот режим в котором ты сейчас эксплуатируеш авто-можно смело назвать обкаточным!!!,вот только он полезен первые пару тысяч км...
    периодически даю машине просраться, но до 7000 ещё пока не крутил.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:31 ----------

    Цитата Сообщение от rscp Посмотреть сообщение
    Перегазовку при переходе на пониженную пока никто не отменял, если я тебя правильно понял
    расскажи пожалуйста как ей пользоваться правильно.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:32 ----------

    Цитата Сообщение от rscp Посмотреть сообщение
    Перегазовку при переходе на пониженную пока никто не отменял, если я тебя правильно понял
    расскажи пожалуйста как ей пользоваться правильно.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:32 ----------

    Цитата Сообщение от ol75 Посмотреть сообщение
    у нас в городе есть спуск, где в конце его поворот, уклон градусов 10-15.
    в начале спуска скорость 60, на повороте нужно 40.
    когда не спешиш, в начале спуска на 60 включаеш 2передачу, то в конце спуска на входе в поворот скорость 40 за счет тормажения двигателем.
    на таком спуске у меня подвывает.
    но как на этом спуске колбасило ваз двенашку при торможении в аналогичном режиме!!!
    вот там у меня ВЫЛО И ВЕБРИРОВАЛО.
    если тебе не нравится это, то тормози тормозами, а не двигателем.

    и если переключаться на пониженную на 2500 с 3 на 4 передачу, да еще и в горку,
    то машина явно не будет переть. и так быстрее двигатель загнется, чем ездить с переключением с 5000 на 3000 оборотов на пониженную передачу.
    это уверенно лечится двигателем на 3 литра.
    субару оутбек 3 литра в спокойной езде работает в режиме 1300-2200 оборотов, и все там прет, но и кушает литров 16-20 на сотню.

    и вообще меня на светофоре делают обычные вазы, не потому, что не прет, а потому что я педаль газа не нажимаю. но если нажать на педальку - то все стает на место и все прет.

    и вообще мое мнение, во всем, кроме скрипа педали - виноват водитель (много хочет от машины, стиль езды не соответствует возможностям цивика, машину держит неисправной (например банально засрал свечи)).

    все ихмо, прошу не обижаться.
    такие подвывания на такой скорости и данной передачи есть абсолютно на любой машине, не только на цивике. я же говорю про скрость 25 км час на 2-ой передачи при сбросе газа начинаются подвывания типа уау-ау-ау-ау-ау-ау.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    МО, Пушкинский р-он
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    Переключаясь на более высоких оборотах как мне кажется сцепу с коробкой быстрей ухандокаешь.
    Перегазовку при переходе на пониженную пока никто не отменял, если я тебя правильно понял

  3. #3
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rscp Посмотреть сообщение
    Перегазовку при переходе на пониженную пока никто не отменял, если я тебя правильно понял
    в данном случае говорим о переключении на повышеную....смысл передачи повышать на 2500 оборотах,когда дрыг еще на оптимал не вышел???

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    да дрючить этот цивик надо. чтобы мотор ревел а стрелка тахометра ниже 4 не опускалась. Зачем тогда вам эта машина??? Купите короллу...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    у нас в городе есть спуск, где в конце его поворот, уклон градусов 10-15.
    в начале спуска скорость 60, на повороте нужно 40.
    когда не спешиш, в начале спуска на 60 включаеш 2передачу, то в конце спуска на входе в поворот скорость 40 за счет тормажения двигателем.
    на таком спуске у меня подвывает.
    но как на этом спуске колбасило ваз двенашку при торможении в аналогичном режиме!!!
    вот там у меня ВЫЛО И ВЕБРИРОВАЛО.
    если тебе не нравится это, то тормози тормозами, а не двигателем.

    и если переключаться на пониженную на 2500 с 3 на 4 передачу, да еще и в горку,
    то машина явно не будет переть. и так быстрее двигатель загнется, чем ездить с переключением с 5000 на 3000 оборотов на пониженную передачу.
    это уверенно лечится двигателем на 3 литра.
    субару оутбек 3 литра в спокойной езде работает в режиме 1300-2200 оборотов, и все там прет, но и кушает литров 16-20 на сотню.

    и вообще меня на светофоре делают обычные вазы, не потому, что не прет, а потому что я педаль газа не нажимаю. но если нажать на педальку - то все стает на место и все прет.

    и вообще мое мнение, во всем, кроме скрипа педали - виноват водитель (много хочет от машины, стиль езды не соответствует возможностям цивика, машину держит неисправной (например банально засрал свечи)).

    все ихмо, прошу не обижаться.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Подвывания есть на любой машине, эт правилно, но не на любой машине можно на второй передаче ехать сто км. час. Не на любой машинге 6 передач. Думаю всё дело в передаточных числах редуктора.
    Перегазовка, это когда при переходе на пониженную передачу не сразу её втыкаешь, а делаешь так: сначала нейтралку, отпускаешь сцепление, слегка газуешь (выравниваешь обороты ведущего и промежуточного вала), выжимаешь сцепление, втыкаешь пониженную и плавно отпускаешь сцепление. Однако думаю с появлением синхронизаторов это стало не актуально. Так делал (причём обязательно) в далёком 1974 году когда ездил на ГАЗ 51. Сейчас забыл что это такое, разве что с горки.
    Последний раз редактировалось SashCo; 03.11.2009 в 18:28.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Косяки 5d
    от Wanderer в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 932
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 21:27
  2. Косяки 4D
    от V06 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 249
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 13:14
  3. Косяки Civic 5D
    от Flugigihaimen в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 12:46
  4. Косяки при покупке!
    от Hammond в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 12:00
  5. И снова косяки...
    от Tarapuz в разделе Архив
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •