somethin спокойный, а нам полетать бы только. Пример берите.
somethin спокойный, а нам полетать бы только. Пример берите.
[QUOTE=somethin;1812826]3500 это слишком интенсивный разгон, я привык ездить более плавно и экономично.
Так поэтому и машина не едет, подстраивается под стиль вождения, динамика нормальная когда резко на газ давишь и до 6тыс. и после переключения опять резко в пол. А когда ездишь плавно и экономично не надо плакаться на то, что машина не едет и клюет носом... для плавности и экономии нужно было что нибудь другое покупать...
VetalS,
для экономии как раз сивик то что нужно
---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:07 ----------
вас послушать - сивик спорткар, неменьше
[QUOTE=VetalS;1812877]если постоянно давить до 6000 то у тебя сцепление коробка передач и двигатель умрёт гораздо быстрей.
попробуй пожалуйста пробежать 10 км с разной скоростью и ты поймёшь это на своём организме, машина это такой же сложный организм как и человек. всё изнашивается на этом свете рано или поздно, в зависимости от эксплуатации.
6000 оборотов это тяжёлые условия эксплуатации. вообще нет нужды крутить выше 4500 у нас максимальный крутящий момент на 4200.
[QUOTE=somethin;1813069]Гораздо быстрей это когда? Хуже ездить в натяг, а если не всегда, но периодически крутить до 6000 думаю это особо не скажется (это же Хонда а не Ваз), при ежегодном пробеге в 20000 быстрее развалится кузов, чем двиг. Ускорение напрямую зависит от скорости нажатия на педаль газа (или бустер рулит).
Тем, у кого первая с места не всегда включается:
-попробуйте после выжима сцепы выждать паузу перед включением, хотябы 2с.
-переключение со 2 на 1 (да и остальные переходы на пониженную) лучше с перегазовкой, хотя для ее примеения нужно понимать физику процесса))
правильно---можно ездить,но переключаться желательно на более высоких оборотах,а так ты дрыг свой со своими 2500-3000 закоксуеш и сцепу в тряпку ухандохаеш!!!! тебе это нужно????