Почтигод эксплуатации и косяки.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47
  1. #31
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    somethin спокойный, а нам полетать бы только. Пример берите.


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    08.04.2008
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    [QUOTE=somethin;1812826]3500 это слишком интенсивный разгон, я привык ездить более плавно и экономично.
    Так поэтому и машина не едет, подстраивается под стиль вождения, динамика нормальная когда резко на газ давишь и до 6тыс. и после переключения опять резко в пол. А когда ездишь плавно и экономично не надо плакаться на то, что машина не едет и клюет носом... для плавности и экономии нужно было что нибудь другое покупать...

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    VetalS,
    для экономии как раз сивик то что нужно

    ---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:07 ----------

    вас послушать - сивик спорткар, неменьше

  4. #34
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    [QUOTE=VetalS;1812877]
    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    3500 это слишком интенсивный разгон, я привык ездить более плавно и экономично.
    Так поэтому и машина не едет, подстраивается под стиль вождения, динамика нормальная когда резко на газ давишь и до 6тыс. и после переключения опять резко в пол. А когда ездишь плавно и экономично не надо плакаться на то, что машина не едет и клюет носом... для плавности и экономии нужно было что нибудь другое покупать...
    если постоянно давить до 6000 то у тебя сцепление коробка передач и двигатель умрёт гораздо быстрей.
    попробуй пожалуйста пробежать 10 км с разной скоростью и ты поймёшь это на своём организме, машина это такой же сложный организм как и человек. всё изнашивается на этом свете рано или поздно, в зависимости от эксплуатации.
    6000 оборотов это тяжёлые условия эксплуатации. вообще нет нужды крутить выше 4500 у нас максимальный крутящий момент на 4200.

  5. #35
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    3500 это слишком интенсивный разгон, я привык ездить более плавно и экономично.
    ты прежде чем переключиться с 1-ой на 2-ю до 3500 крутишь? до какой скорости ты ездишь на первой передачи?
    я первую передачу использую исключительно для трогания с места и если еду в пробке со скоростью до 20 км/час.
    у меня автомат,он у меня при более высоких оборотах переключает...,а если с перво ,на вторую.... то хрен его знает,по разному,бывает и до 7и,абывает и на 2000 примерно,щелкает,надо будет посмотреть...

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    08.04.2008
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    [QUOTE=somethin;1813069]
    Цитата Сообщение от VetalS Посмотреть сообщение

    если постоянно давить до 6000 то у тебя сцепление коробка передач и двигатель умрёт гораздо быстрей.
    попробуй пожалуйста пробежать 10 км с разной скоростью и ты поймёшь это на своём организме, машина это такой же сложный организм как и человек. всё изнашивается на этом свете рано или поздно, в зависимости от эксплуатации.
    6000 оборотов это тяжёлые условия эксплуатации. вообще нет нужды крутить выше 4500 у нас максимальный крутящий момент на 4200.
    Гораздо быстрей это когда? Хуже ездить в натяг, а если не всегда, но периодически крутить до 6000 думаю это особо не скажется (это же Хонда а не Ваз), при ежегодном пробеге в 20000 быстрее развалится кузов, чем двиг. Ускорение напрямую зависит от скорости нажатия на педаль газа (или бустер рулит).

  7. #37
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Тем, у кого первая с места не всегда включается:
    -попробуйте после выжима сцепы выждать паузу перед включением, хотябы 2с.
    -переключение со 2 на 1 (да и остальные переходы на пониженную) лучше с перегазовкой, хотя для ее примеения нужно понимать физику процесса))

  8. #38
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    [QUOTE=VetalS;1815391]
    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение

    Гораздо быстрей это когда? Хуже ездить в натяг, а если не всегда, но периодически крутить до 6000 думаю это особо не скажется (это же Хонда а не Ваз), при ежегодном пробеге в 20000 быстрее развалится кузов, чем двиг. Ускорение напрямую зависит от скорости нажатия на педаль газа (или бустер рулит).
    в натяг тоже плохо, согласен. нужно ездить на оборотах 2500-3000

  9. #39
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    правильно---можно ездить,но переключаться желательно на более высоких оборотах,а так ты дрыг свой со своими 2500-3000 закоксуеш и сцепу в тряпку ухандохаеш!!!! тебе это нужно????

  10. #40
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    правильно---можно ездить,но переключаться желательно на более высоких оборотах,а так ты дрыг свой со своими 2500-3000 закоксуеш и сцепу в тряпку ухандохаеш!!!! тебе это нужно????
    Переключаясь на более высоких оборотах как мне кажется сцепу с коробкой быстрей ухандокаешь.

Похожие темы

  1. Косяки 5d
    от Wanderer в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 932
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 21:27
  2. Косяки 4D
    от V06 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 249
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 13:14
  3. Косяки Civic 5D
    от Flugigihaimen в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 12:46
  4. Косяки при покупке!
    от Hammond в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 12:00
  5. И снова косяки...
    от Tarapuz в разделе Архив
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •