Кто менял топливный фильтра на CIVIC VIII???

Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 179
  1. #131
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь87 Посмотреть сообщение
    Подскажите какой лучше фильтр из не оригинала поставить (AlliedFram
    AF17048SNA010, JS Asakashi
    FS28001)?? А то оригинал в emexe 4100 стоит!
    И стоит ли вообще менять, динамика расход все в норме. пробег 136 т.км.
    Его стоит менять каждые 90 тыс


  2. #132
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Это рекомендации хонда !
    Тут расчёт такой что это делается в основном в период гарантийного обслуживания. (бабосики твои дилер возьмёт с тебя себе и в карман положит )
    Но ! теперь посмотри регламент о замене топливного фильтра других марок хонда ! С ДРУГИМИ МОТОРАМИ !
    Например возьми хонда пилот или легенда , там мотор 3.5 и 3.7 литра . А замена тоже через 90 т км . А бензу он через себя пропустит сколько ? Сколько ждёт пилот ? 20-25 зимой и 15 летом ! Вот !!!
    А сколько хонда джаз ? он жрёт 6-8 литров . И замена тоже в 90 т км . Вот и думай .... У кого сколько грязи .... Сам фильтрующий элемент вклееный в копрус фильтра почти у всех одинаковый , разница лишь в конструкции корпуса.
    ЗЫ. использую топливные фильтра LINX , есть на все модели хонда , дешевле в раз! В комплекте нет только гайки и резинки уплотнительной. Повторная установка резинки и гайки не нарушит герметичность топливной системы !

  3. #133
    Участник
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    А номер можно данного фильтра от LINX?

  4. #134
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь87 Посмотреть сообщение
    А номер можно данного фильтра от LINX?
    LF-952M
    http://lynxauto.info/index.php?route...oduct_id=28185

  5. #135
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Это рекомендации хонда !
    Тут расчёт такой что это делается в основном в период гарантийного обслуживания. (бабосики твои дилер возьмёт с тебя себе и в карман положит )
    Но ! теперь посмотри регламент о замене топливного фильтра других марок хонда ! С ДРУГИМИ МОТОРАМИ !
    Например возьми хонда пилот или легенда , там мотор 3.5 и 3.7 литра . А замена тоже через 90 т км . А бензу он через себя пропустит сколько ? Сколько ждёт пилот ? 20-25 зимой и 15 летом ! Вот !!!
    А сколько хонда джаз ? он жрёт 6-8 литров . И замена тоже в 90 т км . Вот и думай .... У кого сколько грязи .... Сам фильтрующий элемент вклееный в копрус фильтра почти у всех одинаковый , разница лишь в конструкции корпуса.
    ЗЫ. использую топливные фильтра LINX , есть на все модели хонда , дешевле в раз! В комплекте нет только гайки и резинки уплотнительной. Повторная установка резинки и гайки не нарушит герметичность топливной системы !
    Характерная черта русского человека кроить на всём порой поражает....
    Раз в 90 тысяч потратить 5 рублей на замену топливного фильтра такие большие деньги?

  6. #136
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Характерная черта русского человека кроить на всём порой поражает....
    Раз в 90 тысяч потратить 5 рублей на замену топливного фильтра такие большие деньги?
    Это не кроилово ПОВЕРЬ !!! ОН СТОЛЬКО НЕ СТОИТ !!!
    Я на диллера работал механиком по ремонту и обслуживанию 6 лет , и поверь ... знаю всё из нутри ! Зачем переплачивать если есть тоже самое но другой бумажкой обёрнуто ???
    ЗЫ. Ты ж наверное масло сам меняешь , а не у диллера ?-) Тоже кроишь для себя пятихатку ?-))

  7. #137
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Это не кроилово ПОВЕРЬ !!! ОН СТОЛЬКО НЕ СТОИТ !!!
    Я на диллера работал механиком по ремонту и обслуживанию 6 лет , и поверь ... знаю всё из нутри ! Зачем переплачивать если есть тоже самое но другой бумажкой обёрнуто ???
    ЗЫ. Ты ж наверное масло сам меняешь , а не у диллера ?-) Тоже кроишь для себя пятихатку ?-))
    Причём тут замена масла?Ты щас мокрое с горячим путаешь.
    Я тебе говорю про кроилово из серии "зачем менять запчасть можно и ещё 90 поездить!ничего ему не будет". Тыж масло наверное меняешь не раз в год? и по 20 тыщ на одном масле не гоняешь?так почему тут такое безразличие?

    Лично я после замены фильтра на 135 (до меня его никто не менял) почувствовал довольно таки внушительную разницу между "как было" и "как стало". Поэтому категорически рекомендую заменить на оригинал и забыть на ближайшие 90 тысяч про эту проблему.

    И ДА!есть ряд работ которые я делаю у диллера и надо сказать они прекрасно справляются и я остаюсь весьма доволен!При всё при том ценник на TO-150 на работы у них был немногим дороже обычного гаражного клубного сервиса.

  8. #138
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Это рекомендации хонда !
    Тут расчёт такой что это делается в основном в период гарантийного обслуживания. (бабосики твои дилер возьмёт с тебя себе и в карман положит )
    Но ! теперь посмотри регламент о замене топливного фильтра других марок хонда ! С ДРУГИМИ МОТОРАМИ !
    Например возьми хонда пилот или легенда , там мотор 3.5 и 3.7 литра . А замена тоже через 90 т км . А бензу он через себя пропустит сколько ? Сколько ждёт пилот ? 20-25 зимой и 15 летом ! Вот !!!
    А сколько хонда джаз ? он жрёт 6-8 литров . И замена тоже в 90 т км . Вот и думай .... У кого сколько грязи .... Сам фильтрующий элемент вклееный в копрус фильтра почти у всех одинаковый , разница лишь в конструкции корпуса.
    ЗЫ. использую топливные фильтра LINX , есть на все модели хонда , дешевле в раз! В комплекте нет только гайки и резинки уплотнительной. Повторная установка резинки и гайки не нарушит герметичность топливной системы !
    Дельные советы даешьв чем проблема поменять его раз в 90? Сам правда на 105 менял,но у дилера)

  9. #139
    Участник
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Машину обслуживаю самостоятельно. Так что тут встает вопрос только в стоимости самих запчастей. Зачем платить в 2-3 раза дороже если есть аналоги в нормальном качестве.

  10. #140
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Ничего я не путаю , может просто язык букв не так доносит мысли как язык слов ?-)
    А дубль ? Заменив его так же бы поехала !
    А про 135. Это третье большое ТО Ничего ещё не делал с мотором ? мож промывал топливную ?
    Нет улучшений от просто замены фильтра , если конечно не с ведра заправлять или с канистры железной ржавой . Без обид , не бывает такого ...

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 11:33
  2. Ищу кто менял лямбда на civic 2002 5D
    от Борей в разделе Эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 23:16
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 15:26
  4. Кто-нибудь менял компрессор в CIVIC?
    от callenin в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •