Это рекомендации хонда !
Тут расчёт такой что это делается в основном в период гарантийного обслуживания. (бабосики твои дилер возьмёт с тебя себе и в карман положит )
Но ! теперь посмотри регламент о замене топливного фильтра других марок хонда ! С ДРУГИМИ МОТОРАМИ !
Например возьми хонда пилот или легенда , там мотор 3.5 и 3.7 литра . А замена тоже через 90 т км . А бензу он через себя пропустит сколько ? Сколько ждёт пилот ? 20-25 зимой и 15 летом ! Вот !!!
А сколько хонда джаз ? он жрёт 6-8 литров . И замена тоже в 90 т км . Вот и думай .... У кого сколько грязи .... Сам фильтрующий элемент вклееный в копрус фильтра почти у всех одинаковый , разница лишь в конструкции корпуса.
ЗЫ. использую топливные фильтра LINX , есть на все модели хонда , дешевле в раз! В комплекте нет только гайки и резинки уплотнительной. Повторная установка резинки и гайки не нарушит герметичность топливной системы !
А номер можно данного фильтра от LINX?
Это не кроилово ПОВЕРЬ !!! ОН СТОЛЬКО НЕ СТОИТ !!!
Я на диллера работал механиком по ремонту и обслуживанию 6 лет , и поверь ... знаю всё из нутри ! Зачем переплачивать если есть тоже самое но другой бумажкой обёрнуто ???
ЗЫ. Ты ж наверное масло сам меняешь , а не у диллера ?-) Тоже кроишь для себя пятихатку ?-))
Причём тут замена масла?Ты щас мокрое с горячим путаешь.
Я тебе говорю про кроилово из серии "зачем менять запчасть можно и ещё 90 поездить!ничего ему не будет". Тыж масло наверное меняешь не раз в год? и по 20 тыщ на одном масле не гоняешь?так почему тут такое безразличие?
Лично я после замены фильтра на 135 (до меня его никто не менял) почувствовал довольно таки внушительную разницу между "как было" и "как стало". Поэтому категорически рекомендую заменить на оригинал и забыть на ближайшие 90 тысяч про эту проблему.
И ДА!есть ряд работ которые я делаю у диллера и надо сказать они прекрасно справляются и я остаюсь весьма доволен!При всё при том ценник на TO-150 на работы у них был немногим дороже обычного гаражного клубного сервиса.
Машину обслуживаю самостоятельно. Так что тут встает вопрос только в стоимости самих запчастей. Зачем платить в 2-3 раза дороже если есть аналоги в нормальном качестве.
Ничего я не путаю , может просто язык букв не так доносит мысли как язык слов ?-)
А дубль ? Заменив его так же бы поехала !
А про 135. Это третье большое ТО Ничего ещё не делал с мотором ? мож промывал топливную ?
Нет улучшений от просто замены фильтра , если конечно не с ведра заправлять или с канистры железной ржавой . Без обид , не бывает такого ...