Тьфу ты! Вот зацепился... Ладно отвечу и Вам последний раз.
Во-первых: тут я не езжу на механике;
во-вторых: я вам не давал ни одного совета;
в-третьих: если вы считаете умным заявить, что проехали 50 км после того как пропали все деления не указав где вы ехали (город, трасса, пробки), по какой местности, по какому типу покрытия, с какой скоростью и т.д., то должен Вас огорчить... Ведь расход будет везде разный и если найдётся чел который слепо поверит Вашему совету, то он может попасть где- нибудь впросак. Впрочем это понятно любому, ну тогда разве не глупо, давать такие советы?
в-четвёртых: эта тема не нова и давно обсосана, читайте мануал стр 79-80.
Сигнализаторы и индикаторы
Сигнализатор минимального запаса топлива
СИГНАЛИЗАТОР МИНИМАЛЬНОГО
ЗАПАСА ТОПЛИВА
Сигнализатор находится на панели указателя
уровня топлива. Светящийся сигнализатор
напоминает о необходимости заправить
топливный бак.
Свечение сигнализатора означает, что в баке
осталось не более 7,5 л топлива. После того
как это количество топлива будет
израсходовано, стрелка указателя уровня
топлива установится на отметку 0 (Е). При
этом в баке еще останется минимальный
резервный запас топлива.
Очевидно, что когда загорелась (именно так сформулирована тема) лампочка, то, если экономить - по трассе, например, можно проехать далеко не 50 км, как свидетельствует Ваш опыт.
И наконец последнее. Уважаемые! Я Вас тоже уважаю! Но не забывайте - это технический раздел форума, а не арена для Вашего самоутверждения и соревнований- кто кого перегавкает! Посему отписываюсь от этой темы и можете не стараться отвечать и занимать место флудом. Я Ваших ответов не увижу остальным эта перепалка думаю не интересна. Если что - матюкайтесь в личку. Прошу простить если кого обидел невзначай!![]()