Ну могу так сказать, был у меня перед сивиком фокус 2 2.0 на ручке по паспорту 9.1
но он тупее мое впечатление
По-честному:
На месте:
На мощность не смотрите![]()
Выложу свои 5 копеек. Тему полностью не читал. У меня Цивик на "мехе", установлен "Мультитроникс" с фишкой замера до 100км/ч. На сухом асфальте, зимой на липучке разгон до 100 по БК - 9,5с. с выключенной VSI. Проверял много раз. Если учесть, что авто на липучке, "шумки" кг. на 60, в багажнике саб, 2 усилка, под капотом АКБ Топло, 60а.ч., то думаю что паспортные данные на Цивике соответствуют реальным. По весне проверю на летней резине.
P.S. Кстати, разница по спидометру и по компу при 100км/ч состовляет 4км (резина Йокогама, 195/65R15. Скорость по компу и по навигатору абсолютно одинаковая.
http://www.youtube.com/watch?v=TEZOV43LuuY
вот мое видео и мой разгон
мультитроник пишет 8,2
проверенно много раз
Странно я как только не пробовал максимум получилось за 8,9с а обычно 9,2-9,3
civic 4d 2007 япоха
диски enkei R17 резина 215/45/17
в салоне 3 человека - примерно 60кг каждый
![]()
У меня по айфону 8.9с старт с 4 тыщ, переключался на 6700) онли 92 бензин) 2 пасс.
Тут недавно со знакомым на кью7 3.6 литра (280лс) заехал с 0-160 обошел его на пол корпуса, он был в шоке, причем он с 2х педалек стартовал) Сначала стоял понтовался, типа что ты на малолитражке своей газуешь, а потом 0_0 "как это так", "у тебя типа не 140лс" Так что цивик достойно едет)
Кстати есть подробные настройки для dynolicious for iphone ?