Динамика разгона Civic?

Страница 20 из 22 ПерваяПервая ... 101819202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 214
  1. #191
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kent42 Посмотреть сообщение
    Тут недавно со знакомым на кью7 3.6 литра (280лс) заехал с 0-160 обошел его на пол корпуса, он был в шоке, причем он с 2х педалек стартовал) Сначала стоял понтовался, типа что ты на малолитражке своей газуешь, а потом 0_0 "как это так", "у тебя типа не 140лс" Так что цивик достойно едет)
    Дело было не в бабине..


  2. #192
    Участник
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Хетч медленее седана!
    Первым моим автомобилем был хетч, 1,8 МТ sport, резина мишлен 225/45 R17 разгон от 0-105(100 по GPS) 10,2 секунд!!! А в паспорте 8,9. То же самое у авторевю получилось. Пробег в тот момент был 10000 км. Возможно со временем двигатель приработается и достигнет этих цифр...
    Недавно купил седан 1,8 MT comfort резина Bridgestone B250 195/65 R15 и офигел...0-105 9 секунд. И причем это заметно не только по цифрам! Раньше хетч 320 беху обходил только при включении 3 передачи, а нынешний седан уже на 2 уверенно объезжает!
    ВЫВОД - Японцы не врут! Врут Англичане!

  3. #193
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M020BT Посмотреть сообщение
    Хетч медленее седана!
    Первым моим автомобилем был хетч, 1,8 МТ sport, резина мишлен 225/45 R17 разгон от 0-105(100 по GPS) 10,2 секунд!!! А в паспорте 8,9. То же самое у авторевю получилось. Пробег в тот момент был 10000 км. Возможно со временем двигатель приработается и достигнет этих цифр...
    Недавно купил седан 1,8 MT comfort резина Bridgestone B250 195/65 R15 и офигел...0-105 9 секунд. И причем это заметно не только по цифрам! Раньше хетч 320 беху обходил только при включении 3 передачи, а нынешний седан уже на 2 уверенно объезжает!
    ВЫВОД - Японцы не врут! Врут Англичане!
    дело в колесах, поставь 225.45.17 полсекунды как минимум потеряешь

  4. #194
    Участник
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    195/65 R15 весит 18 кг
    225/45 R17 вести 22 кг
    Не думаю что 16 кг сыграют такую роль! Может дело в аэродинамике...Или то что на седане уже мотор приработался - 60000 пробег.
    И еще не по теме: средний расход у седана на 0,5 меньше! Измерял не бортовым компьютером, а по факту.

  5. #195
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Больше радиус колеса, меньше крутящий момент. У меня у самого 15 лежит, иногда ставлю когда на дальняк еду.

  6. #196
    Участник
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Причем тут радиус колеса??? Он у них абсолютно одинаковый - 309 мм

  7. #197
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M020BT Посмотреть сообщение
    Причем тут радиус колеса??? Он у них абсолютно одинаковый - 309 мм
    Выражусь точнее. ДИАМЕТР.

  8. #198
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M020BT Посмотреть сообщение
    195/65 R15 весит 18 кг
    225/45 R17 вести 22 кг
    Не думаю что 16 кг сыграют такую роль! Может дело в аэродинамике...Или то что на седане уже мотор приработался - 60000 пробег.
    И еще не по теме: средний расход у седана на 0,5 меньше! Измерял не бортовым компьютером, а по факту.
    16 кг неподрессоренных масс- это немало, как минимум, по общепринятотому предположению 1кг неподрессоренной = 10 кг подрессоренной массы, т.е. 16кг*10=160 кг - Пример 5 человек в седане 4д мт - сразу заметно что у нас малолитражка

  9. #199
    Участник
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Так что насчет 9,1 до ста это правда! Японцы не соврали. А те кто не смог так разогнаться, могу рассказать как я это сделал! Кстати есть видео разгона моего Civic 5d если надо...

  10. #200
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M020BT Посмотреть сообщение
    Так что насчет 9,1 до ста это правда! Японцы не соврали. А те кто не смог так разогнаться, могу рассказать как я это сделал! Кстати есть видео разгона моего Civic 5d если надо...
    Расскажи!

Похожие темы

  1. Потерялась динамика разгона
    от Titanium в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 14:03
  2. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 24.08.2014, 15:41
  3. Работа SOHC iVTEC на R18A. Динамика разгона.
    от brb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 13:31
  4. Динамика разгона
    от D1fferent в разделе Тюнинг
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 10:13
  5. Упала динамика разгона
    от XimiK в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •