Динамика разгона Civic?

Страница 20 из 22 ПерваяПервая ... 101819202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 214

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    Кстати есть подробные настройки для dynolicious for iphone ?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yOR0 Посмотреть сообщение
    Кстати есть подробные настройки для dynolicious for iphone ?
    Основные настройки, это откалибровать телефон и в графе my ride ввести вес машины и потери трансмиссии drivetrain loss. Важно при замере неподвижно закрепить айфон.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Хетч медленее седана!
    Первым моим автомобилем был хетч, 1,8 МТ sport, резина мишлен 225/45 R17 разгон от 0-105(100 по GPS) 10,2 секунд!!! А в паспорте 8,9. То же самое у авторевю получилось. Пробег в тот момент был 10000 км. Возможно со временем двигатель приработается и достигнет этих цифр...
    Недавно купил седан 1,8 MT comfort резина Bridgestone B250 195/65 R15 и офигел...0-105 9 секунд. И причем это заметно не только по цифрам! Раньше хетч 320 беху обходил только при включении 3 передачи, а нынешний седан уже на 2 уверенно объезжает!
    ВЫВОД - Японцы не врут! Врут Англичане!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M020BT Посмотреть сообщение
    Хетч медленее седана!
    Первым моим автомобилем был хетч, 1,8 МТ sport, резина мишлен 225/45 R17 разгон от 0-105(100 по GPS) 10,2 секунд!!! А в паспорте 8,9. То же самое у авторевю получилось. Пробег в тот момент был 10000 км. Возможно со временем двигатель приработается и достигнет этих цифр...
    Недавно купил седан 1,8 MT comfort резина Bridgestone B250 195/65 R15 и офигел...0-105 9 секунд. И причем это заметно не только по цифрам! Раньше хетч 320 беху обходил только при включении 3 передачи, а нынешний седан уже на 2 уверенно объезжает!
    ВЫВОД - Японцы не врут! Врут Англичане!
    дело в колесах, поставь 225.45.17 полсекунды как минимум потеряешь

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    195/65 R15 весит 18 кг
    225/45 R17 вести 22 кг
    Не думаю что 16 кг сыграют такую роль! Может дело в аэродинамике...Или то что на седане уже мотор приработался - 60000 пробег.
    И еще не по теме: средний расход у седана на 0,5 меньше! Измерял не бортовым компьютером, а по факту.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M020BT Посмотреть сообщение
    195/65 R15 весит 18 кг
    225/45 R17 вести 22 кг
    Не думаю что 16 кг сыграют такую роль! Может дело в аэродинамике...Или то что на седане уже мотор приработался - 60000 пробег.
    И еще не по теме: средний расход у седана на 0,5 меньше! Измерял не бортовым компьютером, а по факту.
    16 кг неподрессоренных масс- это немало, как минимум, по общепринятотому предположению 1кг неподрессоренной = 10 кг подрессоренной массы, т.е. 16кг*10=160 кг - Пример 5 человек в седане 4д мт - сразу заметно что у нас малолитражка

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    16 кг неподрессоренных масс- это немало, как минимум, по общепринятотому предположению 1кг неподрессоренной = 10 кг подрессоренной массы, т.е. 16кг*10=160 кг - Пример 5 человек в седане 4д мт - сразу заметно что у нас малолитражка
    Я где то читал, что 1 кило =4 кг, десять это как то крутовато

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Больше радиус колеса, меньше крутящий момент. У меня у самого 15 лежит, иногда ставлю когда на дальняк еду.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Причем тут радиус колеса??? Он у них абсолютно одинаковый - 309 мм

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M020BT Посмотреть сообщение
    Причем тут радиус колеса??? Он у них абсолютно одинаковый - 309 мм
    Выражусь точнее. ДИАМЕТР.

Похожие темы

  1. Потерялась динамика разгона
    от Titanium в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 14:03
  2. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 24.08.2014, 15:41
  3. Работа SOHC iVTEC на R18A. Динамика разгона.
    от brb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 13:31
  4. Динамика разгона
    от D1fferent в разделе Тюнинг
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 10:13
  5. Упала динамика разгона
    от XimiK в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •