Динамика разгона Civic?

Страница 21 из 22 ПерваяПервая ... 1119202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 214
  1. #201
    Участник
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Трогаться надо газ в пол, сцепление желательно побыстрее отпустить, а то в глубокую пробуксовку уйти можно! Обороты желательно 1500-2000 до старта поддерживать. Ниже можно заглохнуть, выше можно если резина позволяет! Короче нужно несколько раз пробовать и найти оптимальные обороты! Крутить нужно до 6800 оборотов и ударным образом переключать следующие передачи. 100 км/ч достигаются между 2-3 передачами, но никак на второй (2-я при 6800 98,9 км/ч) Кстати, забыл напомнить, при отключении VSA можно 0,5-0,2 секунды еще отыграть, если уж очень надо)))))


  2. #202
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    16 кг неподрессоренных масс- это немало, как минимум, по общепринятотому предположению 1кг неподрессоренной = 10 кг подрессоренной массы, т.е. 16кг*10=160 кг - Пример 5 человек в седане 4д мт - сразу заметно что у нас малолитражка
    Я где то читал, что 1 кило =4 кг, десять это как то крутовато

  3. #203
    Участник
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    33

  4. #204
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M020BT Посмотреть сообщение
    100 км/ч достигаются между 2-3 передачами, но никак на второй (2-я при 6800 98,9 км/ч) Кстати, забыл напомнить, при отключении VSA можно 0,5-0,2 секунды еще отыграть, если уж очень надо)))))
    По спидометру на 2-ой что то около 104-105

  5. #205
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джорж Буш Посмотреть сообщение
    Я где то читал, что 1 кило =4 кг, десять это как то крутовато
    Здесь пишут аж про 40 кг , но это относительно плавности хода:


    Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%...81%D1%81%D0%B0

    А точно думаю никто не считал...

  6. #206
    Участник
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Вот как раз с учетом погрешности 5% это 99 км/ч. А так до 100 по спидометру 8,9-9 сек

  7. #207
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Не понимаю я людей! Лично для меня без разницы, что 1.6, что 1.8! Не всё ли равно по пробкам-то ездить??? Хочется экстрима? Покупайте Импрезу или вообще Спортбайк - будет вам экстрим и разгон за 3 секунды.
    импреза вообще 1,5 идет

  8. #208
    Участник
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    Здесь пишут аж про 40 кг , но это относительно плавности хода:


    Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%...81%D1%81%D0%B0

    А точно думаю никто не считал...
    Денчик, почитал, действительно полезная инфо))) Надо искать колесо легче 18 кг!)

  9. #209
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M020BT Посмотреть сообщение
    Денчик, почитал, действительно полезная инфо))) Надо искать колесо легче 18 кг!)
    как считал? грубо? напиши тут плз
    стоковое литье ок 11 кг весит примерно? и вес машины без колес?

  10. #210
    Участник
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Был у меня Getz 1.4 Так я 0,5 секунды снял, убрав всего лишь запаску(175/65 R14 15 кг)

Похожие темы

  1. Потерялась динамика разгона
    от Titanium в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 14:03
  2. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 24.08.2014, 15:41
  3. Работа SOHC iVTEC на R18A. Динамика разгона.
    от brb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 13:31
  4. Динамика разгона
    от D1fferent в разделе Тюнинг
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 10:13
  5. Упала динамика разгона
    от XimiK в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •